![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Регресс механики далеко не везде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя тенденции есть, не отрицаю. Но тут у меня есть особое мнение, появившееся в процессе наблюдения за дид, дэ, мэ и ммошками.
Начинается система со сложной схемы с кучей абилок, статов, параметров и прочего рпг-фарша. Но спустя годы оказывается, что часть абилок дублируют друг друга, часть навыков никто не качает, пару характеристик берут абсолютно все ибо мастхев и т.п. И на деле выходит так, что 99,9% персонажей внутри класса/билда имеют абсолютно одинаковые параметры с лишь небольшими расхождениями в зависимости от стиля игры. Взять тот же нвн/дид, хорошо известные тут всем. Из нескольких сотен заклинаний используется штук 20 (на все классы), из десятков фитов есть 5-7 мастхевных для кастеров и столько же для милишников, из двух-трёх десятков скиллов качают парочку. Да, всё это нужно в настолке, но в компьютерной игре весь этот багаж вообще ни к чёрту. И смысл это реализовывать, если никто из игроков это не попробует? Аналогично с игровым контентом. Близзы 1й аддон (пылающий легион) сделали реально хардкорным, его топовый рейд за примерно год (до выхода следующего аддона) прошли либо 1, либо 5% всех игроков, остальные вайпались если не на первом паке, то на первом боссе. И нафига это надо? Игра должна проходиться. А не быть тяжёлой аки говно тираннозавра. Ведь для этого её и делают. И покупают. Вы покупаете игры, чтобы их не пройти? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:08 |