![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Вы покупаете игры, чтобы их не пройти? Может быть я нытик, которому недостает хардкора, но я покупаю игры двух типов: Первые вызывают эмоциональный отклик - сюжетом, атмосферой, чем бы то еще ни было. Вторым же можно и нужно бросить вызов. При этом сложность игр не должна быть следствием багов, кривой механики, вражеских орд. Если я не могу пройти игру из-за неправильных стратегии, тактики или лоу скилла - я буду траить несколько суток, но уровень сложности не изменю. Конец такой игры вызывает торжество и немного печали. Иначе говоря, игры второго типа тоже находят эмоциональный отклик. Но когда ты играешь только из-за потраченных денег и надежды на хотя бы одного некартонного персонажа, хотя бы один сюжетный изгиб - игра никудышная. Единственная эмоция здесь - скука. А скучная игра, в которой ты, спустя 18 часов, говоришь себе "Ну наконец-то эти долбаные титры, пора освободить место на винте" - это чертовски бессмысленное времяпрепровождение. Даже плохая книга нас чему-то учит. Скучная игра только жрет время. Я бы не пожалел десятикратной цены на игру, в которой был бы чрезвычайно мощный сюжет и сложность over_9000. К сожалению, таких игр нет. Видимо, я один готов покупать непроходимые игры. Или спрос не рождает предложение. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 20:43 |