Игровая индустрия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игровая индустрия |
Jun 21 2012, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Level 4 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
Jul 1 2012, 07:26
Сообщение
#2
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Цитата Даже плохая книга нас чему-то учит. Скучная игра только жрет время. Скучная игра учит больше не покупать игры этого разработчика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Я бы не пожалел десятикратной цены на игру, в которой был бы чрезвычайно мощный сюжет и сложность over_9000. 99% игроков не пройдут дальше завязки, и будет обидно за потраченные на сюжет силы. Если бы лично я рулил разработкой игры, для сюжета я бы сделал смесь рпг и интерактивного кино по типу того же мэ, чтобы миллионы людей по всему миру смогли игру пройти и проникнуться моим творением. Ведь сюжетная линия как правило преподносит какую-то мораль (как книга), зачем тратить на создание силы и в результате мораль эту скрывать за адской сложностью?
Сообщение отредактировал denis0k - Jul 1 2012, 07:28 |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 12:05 |