Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровая индустрия
AnnaCalessa
сообщение Jun 21 2012, 13:44
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр.

Что сейчас?
Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем.
В общем ужас.
И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами".
*вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 )
Короче, кругом один мусор.
В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается.

Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Flaristan
сообщение Jul 2 2012, 10:31
Сообщение #2


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 13:30) *
Консоли не умирают. Один только североамериканский рынок составляет свыше 50млн. пользователей.
Я как и М. Твен не очень верю в статистику – консоль это красивая игрушка, но современный человек даже для игры предпочтет скорее игровой РС, потому что он позволяет еще кучу всего другого половина из которого так же относится к развлечениям. Это конечно не значит что он обязательно не будет покупать консоль, уже имея РС – но с большой долей вероятности это так. Я думаю если сравнить цифру 50 млн. пользователей консолей с цифрой пользователей РС – то это станет нагляднее.

Цитата(Ната @ Jun 30 2012, 15:45) *
В чем то игры стали проще. В игровой механике, например.
Но в чем, несоизмеримо, на порядок сложнее. В графике и взаимодействию персонажа с окружением, например.
Все - относительно.
Однажды ради интереса я нашел и посмотрел первые игры серии Дюна (самая первая в жанре стратегия-квест) и Элдерз Скролл (Даггерфелл)… Со всей серьезностью после их просмотра хочу заявить, что со временем компьютерные игры не предоставили на суд зрителю ничего большего кроме как улучшенной компьютерной графики.

Цитата(denis0k @ Jun 30 2012, 17:50) *
Да, всё это нужно в настолке, но в компьютерной игре весь этот багаж вообще ни к чёрту. И смысл это реализовывать, если никто из игроков это не попробует?
А почему ты решил, что в видеоигре этот багаж ни к черту?!? – Это как раз то чего не хватает многим играм (в том числе НВНу – обоим частям). Можно ли последние пройти без единого выстрела/боевого спелла/взмаха оружием? – Очень сомнительно. А для хорошей РПГ это как раз «маст хэв». Игроки это не пробуют, потому что это сизифов труд – игры к такому варианту зачастую просто не приспособлены. Они агрессивны, всегда нужно убивать кого-то, чтоб достигнуть результата.
Цитата(denis0k @ Jun 30 2012, 17:50) *
Игра должна проходиться. А не быть тяжёлой аки говно тираннозавра. Ведь для этого её и делают. И покупают. Вы покупаете игры, чтобы их не пройти?
В хорошей игре для этого существуют режимы сложности – это большая доля реиграбельности, когда на простом и нормальном режиме играть уже не сложно, можно поставить максимум сложности и биться головой об бетонные стены. Эдакий вызов для игрока. В любом случае играть без вполне реальной возможности проигрыша не интересно, а уровень проходимости для каждого игрока свой. В общем тоже «маст хэв».

Цитата(Ner1 @ Jun 30 2012, 19:29) *
Видимо, я один готов покупать непроходимые игры. Или спрос не рождает предложение.
Все правильно, беда только в том, что рынок для таких предложений мал и посему не рентабелен => сложно найти что-то стоящее. Но есть онлайн-игры – в них часто легко самостоятельно выбрать сложность для себя, ставя задачи на порядок сложнее расчетных (этим мне кстати очень нравился поначалу FOnline – из-за непомерной сложности игры среди тысяч враждебных игроков дополненных чрезвычайно агрессивной игровой средой). Однако геймодевы и эту фичу не часто используют в онлайн-играх, предпочитая жестко разделять уровни сложности игрок-среда и игрок-игрок (в угоду общественному большинству конечно).

Цитата(denis0k @ Jul 1 2012, 07:26) *
Если бы лично я рулил разработкой игры, для сюжета я бы сделал смесь рпг и интерактивного кино по типу того же мэ, чтобы миллионы людей по всему миру смогли игру пройти и проникнуться моим творением. Ведь сюжетная линия как правило преподносит какую-то мораль (как книга), зачем тратить на создание силы и в результате мораль эту скрывать за адской сложностью?
Это получится игра чистого жанра «квест». Игра сама по себе предмет интерактивный – это не книга и не кино в котором читатель и зритель могут занять только созерцательно-сопереживательную позицию. В «квестах» интерактивность сводится к решению головоломок, а сюжет там линеен и его можно преподносить на каких угодно рельсах. А вот в РПГ интерактивен и сюжет – он должен зависеть от того, каким путем пойдет игрок. Даже если при этом основной исход сюжета предопределен. Такая развлекуха как интерактивные книги как раз образец того каким должен быть сюжет в РПГ: концовок может быть всего несколько или даже лишь две (дошел до конца или не дошел), но в процессе игры существует множество развилок и поворотов.

Цитата(PaiNt @ Jul 2 2012, 02:17) *
Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как показывает практика - круто конечно игрушка сложная, когда заставляет тебя думать и т.д. но обычно она надойдает раньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. в этом и самое главная проблема - щас игры должны быть сбалансированы - так как альтернатив много и есть соблазн переключится на другую когда надоела первая - а это производителю не надо.
Это не проблема игры – это проблема геймодева который ее зафэйлил. Есть такой шедевр жанра квест – дилогия «Сиберия»: квест сам по себе тяжеловатый как для меня жанр, т.к. требует максимум усидчивости и упорства, и я даже бросал игру на половине второй части из-за очередной сложной головоломки, но потом вернулся с соответствующим настроением и дошел до конца на одном дыхании (так же как проходил первую часть); и вернулся я не потому, что играть было не во что больше или потому, что сзади дулом автомата тыкали – игра сама по себе чрезвычайно красивая, удивительно атмосферная и действительно сложная. Но, как я и сказал ранее – это шедевр (буквально fallout жанра квест) и его хотелось пройти ради финального ролика и развязки сюжета, во что бы то ни стало. Тем играм которые бросаешь навсегда просто не хватает качества

Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 2 2012, 10:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- AnnaCalessa   Игровая индустрия   Jun 21 2012, 13:44
- - Pashok   Да нормальная игра. Все достаточно интересно, крас...   Jun 21 2012, 14:32
- - Melisse   ЦитатаВ общем-то по части фильмов, фактически тоже...   Jun 21 2012, 14:38
- - Pashok   ЦитатаДействительно, если взглянуть на видео что у...   Jun 21 2012, 14:44
- - Flaristan   Что посеешь – то и пожнешь.. как бэ. Ну а сеем вот...   Jun 22 2012, 01:32
- - Griffon   Массовая потребительская культура рождает подобное...   Jun 22 2012, 19:14
- - denis0k   Цены на игры стабильные, что шлак, что хит - всё о...   Jun 24 2012, 07:39
- - AnnaCalessa   :3 Spelljammer: Pirates of Realmspace Игра 1992 го...   Jun 24 2012, 12:53
- - Fimko   Хотел растечься мыслью о современном геймдеве, но ...   Jun 25 2012, 00:01
- - Flaristan   Парадокс: делаешь с расчетом на «хардкор» – и тебе...   Jun 25 2012, 14:56
- - Fimko   Как ни странно, многие создатели компьютерных игр ...   Jun 25 2012, 17:09
- - Flaristan   Ну, я бы не сказал что видеоигры очень молодая фор...   Jun 26 2012, 02:00
- - Rewazer   ЦитатаЯ когда делал свой модуль к примеру начало з...   Jun 26 2012, 08:07
- - Flaristan   Как можно еще более правильно реализовать событие ...   Jun 26 2012, 11:40
- - Rewazer   ЦитатаКак можно еще более правильно реализовать со...   Jun 26 2012, 13:21
- - Fimko   Flaristan, на мой взгляд, перед началом работы над...   Jun 26 2012, 14:17
- - Flaristan   Цитата(Rewazer @ Jun 26 2012, 13:21) Кхмм...   Jun 26 2012, 17:12
- - Rewazer   Черт, я уже жду научно-популярную статью про то, ч...   Jun 26 2012, 17:24
- - Flaristan   Один из этих лентяев предпочитающих режим «смотрет...   Jun 26 2012, 17:54
- - Griffon   Цитата(Fimko @ Jun 25 2012, 18:09) Склады...   Jun 26 2012, 19:03
- - Melisse   ЦитатаАлтарь (в отличие от жертвенника) – это мест...   Jun 26 2012, 19:13
- - AnnaCalessa   Глянув картинку этого самого "алтаря", н...   Jun 26 2012, 19:56
- - Talarasha   А мне игровая индустрия нравится. Работают. Вот ор...   Jun 26 2012, 20:57
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 26 2012, 19:13) Алта...   Jun 27 2012, 01:20
- - PaiNt   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 21 2012, 21:44) ...   Jun 27 2012, 03:39
- - Flaristan   Цитата(PaiNt @ Jun 27 2012, 03:39) но ста...   Jun 27 2012, 07:33
- - Ната   Все просто, гейминдустрия - серьезный бизнес. А за...   Jun 28 2012, 15:40
|- - Arroi   Цитата(Ната @ Jun 28 2012, 18:40) Тот же ...   Jun 29 2012, 06:39
- - AnnaCalessa   Странно. Я скачала свежий Скайрим. Установила, нас...   Jun 28 2012, 16:50
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 28 2012, 16:50) ...   Jun 28 2012, 17:15
- - Flaristan   Не так с современными играми то, что подобно аркад...   Jun 28 2012, 20:55
- - denis0k   ЦитатаСтранно. А куча людей в него играют. Пишут и...   Jun 28 2012, 23:44
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 28 2012, 23:44) Прос...   Jun 29 2012, 06:57
- - denis0k   ЦитатаПотому что есть дела поважнее, чем играть в ...   Jun 29 2012, 07:14
|- - Ната   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Вспо...   Jun 29 2012, 09:27
- - Ната   Реиграбельность второго Масс Эффект, вполне сравни...   Jun 29 2012, 09:23
|- - AnnaCalessa   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 13:23) Ты сове...   Jun 29 2012, 09:38
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 29 2012, 09:38) ...   Jun 29 2012, 09:41
- - AnnaCalessa   Если человек решил составить себе мнение о игре, т...   Jun 29 2012, 09:26
- - Fimko   Позвольте еще разок брызнуть серым веществом. Сов...   Jun 29 2012, 10:39
|- - Ната   Цитата(Fimko @ Jun 29 2012, 10:39) З.Ы. С...   Jun 29 2012, 10:53
- - Rewazer   ЦитатаС другой стороны, я не вижу того, что бы игр...   Jun 29 2012, 11:39
|- - Ната   Цитата(Rewazer @ Jun 29 2012, 11:39) дост...   Jun 29 2012, 12:11
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Ну т...   Jun 29 2012, 12:17
- - Melisse   ЦитатаВремя не стоит на месте, и игрок ждет от игр...   Jun 29 2012, 14:09
- - Griffon   Небольшое отступление. Целью создания темы было ...   Jun 29 2012, 19:30
- - Ната   Это выглядит именно как брюзжание. Все не так. Вок...   Jun 29 2012, 20:42
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 29 2012, 14:09) Они(...   Jun 29 2012, 21:19
- - Griffon   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 21:42) Ничем Т...   Jun 30 2012, 13:30
|- - Ната   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 14:30) Если...   Jun 30 2012, 15:45
- - denis0k   Регресс механики далеко не везде Хотя тенденции е...   Jun 30 2012, 17:50
- - Ner1   ЦитатаВы покупаете игры, чтобы их не пройти? Может...   Jun 30 2012, 19:29
- - denis0k   ЦитатаДаже плохая книга нас чему-то учит. Скучная ...   Jul 1 2012, 07:26
- - PaiNt   Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как пока...   Jul 2 2012, 02:17
- - Flaristan   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 13:30) Конс...   Jul 2 2012, 10:31
|- - AnnaCalessa   Цитата(Flaristan @ Jul 2 2012, 14:31) Одн...   Jul 2 2012, 12:56
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jul 2 2012, 12:56) Ф...   Jul 2 2012, 13:10
- - PaiNt   хз. максимум старость игры на которую меня щас хв...   Jul 2 2012, 15:09
|- - Ната   Цитата(PaiNt @ Jul 2 2012, 15:09) хз. ма...   Jul 2 2012, 16:30
- - denis0k   ЦитатаЯ как и М. Твен не очень верю в статистику –...   Jul 2 2012, 17:57
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2024 - 12:58