Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровая индустрия
AnnaCalessa
сообщение Jun 21 2012, 13:44
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр.

Что сейчас?
Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем.
В общем ужас.
И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами".
*вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 )
Короче, кругом один мусор.
В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается.

Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Flaristan
сообщение Jul 2 2012, 10:31
Сообщение #2


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 13:30) *
Консоли не умирают. Один только североамериканский рынок составляет свыше 50млн. пользователей.
Я как и М. Твен не очень верю в статистику – консоль это красивая игрушка, но современный человек даже для игры предпочтет скорее игровой РС, потому что он позволяет еще кучу всего другого половина из которого так же относится к развлечениям. Это конечно не значит что он обязательно не будет покупать консоль, уже имея РС – но с большой долей вероятности это так. Я думаю если сравнить цифру 50 млн. пользователей консолей с цифрой пользователей РС – то это станет нагляднее.

Цитата(Ната @ Jun 30 2012, 15:45) *
В чем то игры стали проще. В игровой механике, например.
Но в чем, несоизмеримо, на порядок сложнее. В графике и взаимодействию персонажа с окружением, например.
Все - относительно.
Однажды ради интереса я нашел и посмотрел первые игры серии Дюна (самая первая в жанре стратегия-квест) и Элдерз Скролл (Даггерфелл)… Со всей серьезностью после их просмотра хочу заявить, что со временем компьютерные игры не предоставили на суд зрителю ничего большего кроме как улучшенной компьютерной графики.

Цитата(denis0k @ Jun 30 2012, 17:50) *
Да, всё это нужно в настолке, но в компьютерной игре весь этот багаж вообще ни к чёрту. И смысл это реализовывать, если никто из игроков это не попробует?
А почему ты решил, что в видеоигре этот багаж ни к черту?!? – Это как раз то чего не хватает многим играм (в том числе НВНу – обоим частям). Можно ли последние пройти без единого выстрела/боевого спелла/взмаха оружием? – Очень сомнительно. А для хорошей РПГ это как раз «маст хэв». Игроки это не пробуют, потому что это сизифов труд – игры к такому варианту зачастую просто не приспособлены. Они агрессивны, всегда нужно убивать кого-то, чтоб достигнуть результата.
Цитата(denis0k @ Jun 30 2012, 17:50) *
Игра должна проходиться. А не быть тяжёлой аки говно тираннозавра. Ведь для этого её и делают. И покупают. Вы покупаете игры, чтобы их не пройти?
В хорошей игре для этого существуют режимы сложности – это большая доля реиграбельности, когда на простом и нормальном режиме играть уже не сложно, можно поставить максимум сложности и биться головой об бетонные стены. Эдакий вызов для игрока. В любом случае играть без вполне реальной возможности проигрыша не интересно, а уровень проходимости для каждого игрока свой. В общем тоже «маст хэв».

Цитата(Ner1 @ Jun 30 2012, 19:29) *
Видимо, я один готов покупать непроходимые игры. Или спрос не рождает предложение.
Все правильно, беда только в том, что рынок для таких предложений мал и посему не рентабелен => сложно найти что-то стоящее. Но есть онлайн-игры – в них часто легко самостоятельно выбрать сложность для себя, ставя задачи на порядок сложнее расчетных (этим мне кстати очень нравился поначалу FOnline – из-за непомерной сложности игры среди тысяч враждебных игроков дополненных чрезвычайно агрессивной игровой средой). Однако геймодевы и эту фичу не часто используют в онлайн-играх, предпочитая жестко разделять уровни сложности игрок-среда и игрок-игрок (в угоду общественному большинству конечно).

Цитата(denis0k @ Jul 1 2012, 07:26) *
Если бы лично я рулил разработкой игры, для сюжета я бы сделал смесь рпг и интерактивного кино по типу того же мэ, чтобы миллионы людей по всему миру смогли игру пройти и проникнуться моим творением. Ведь сюжетная линия как правило преподносит какую-то мораль (как книга), зачем тратить на создание силы и в результате мораль эту скрывать за адской сложностью?
Это получится игра чистого жанра «квест». Игра сама по себе предмет интерактивный – это не книга и не кино в котором читатель и зритель могут занять только созерцательно-сопереживательную позицию. В «квестах» интерактивность сводится к решению головоломок, а сюжет там линеен и его можно преподносить на каких угодно рельсах. А вот в РПГ интерактивен и сюжет – он должен зависеть от того, каким путем пойдет игрок. Даже если при этом основной исход сюжета предопределен. Такая развлекуха как интерактивные книги как раз образец того каким должен быть сюжет в РПГ: концовок может быть всего несколько или даже лишь две (дошел до конца или не дошел), но в процессе игры существует множество развилок и поворотов.

Цитата(PaiNt @ Jul 2 2012, 02:17) *
Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как показывает практика - круто конечно игрушка сложная, когда заставляет тебя думать и т.д. но обычно она надойдает раньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. в этом и самое главная проблема - щас игры должны быть сбалансированы - так как альтернатив много и есть соблазн переключится на другую когда надоела первая - а это производителю не надо.
Это не проблема игры – это проблема геймодева который ее зафэйлил. Есть такой шедевр жанра квест – дилогия «Сиберия»: квест сам по себе тяжеловатый как для меня жанр, т.к. требует максимум усидчивости и упорства, и я даже бросал игру на половине второй части из-за очередной сложной головоломки, но потом вернулся с соответствующим настроением и дошел до конца на одном дыхании (так же как проходил первую часть); и вернулся я не потому, что играть было не во что больше или потому, что сзади дулом автомата тыкали – игра сама по себе чрезвычайно красивая, удивительно атмосферная и действительно сложная. Но, как я и сказал ранее – это шедевр (буквально fallout жанра квест) и его хотелось пройти ради финального ролика и развязки сюжета, во что бы то ни стало. Тем играм которые бросаешь навсегда просто не хватает качества

Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 2 2012, 10:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Jul 2 2012, 12:56
Сообщение #3


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Flaristan @ Jul 2 2012, 14:31) *
Однажды ради интереса я нашёл и посмотрел первые игры серии Дюна (самая первая в жанре стратегия-квест) и Элдерз Скролл (Даггерфелл)… Со всей серьёзностью после их просмотра хочу заявить, что со временем компьютерные игры не предоставили на суд зрителю ничего большего кроме как улучшенной компьютерной графики.


Флэр! Ты решил проблему с мышкой в TES II: Daggerfall? Там же взмах оружием динамический и зависит от движения мышкой. Играла с клавиатуры, замудохалась блин. То работает то не работает, то оружие не вынимается, то вынимается, а замах сделать не можешь.

А так да, новые игры ничегошиньки не имеют кроме навороченной графики. А в первую очередь Нате, и другим любителям РПГ посоветую глянуть Elona (или родная домашняя страничка Элоны со свежими доработками)
Тут вам и социалка с отыгрышем, и мечом махать надо, и полное взаимодействие с окружающим миром, и сложность, и надо думать. В общем хорошо, если не брать во внимание отсутствие крутейшей графики на манер "Кукурузиса".

Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jul 2 2012, 13:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- AnnaCalessa   Игровая индустрия   Jun 21 2012, 13:44
- - Pashok   Да нормальная игра. Все достаточно интересно, крас...   Jun 21 2012, 14:32
- - Melisse   ЦитатаВ общем-то по части фильмов, фактически тоже...   Jun 21 2012, 14:38
- - Pashok   ЦитатаДействительно, если взглянуть на видео что у...   Jun 21 2012, 14:44
- - Flaristan   Что посеешь – то и пожнешь.. как бэ. Ну а сеем вот...   Jun 22 2012, 01:32
- - Griffon   Массовая потребительская культура рождает подобное...   Jun 22 2012, 19:14
- - denis0k   Цены на игры стабильные, что шлак, что хит - всё о...   Jun 24 2012, 07:39
- - AnnaCalessa   :3 Spelljammer: Pirates of Realmspace Игра 1992 го...   Jun 24 2012, 12:53
- - Fimko   Хотел растечься мыслью о современном геймдеве, но ...   Jun 25 2012, 00:01
- - Flaristan   Парадокс: делаешь с расчетом на «хардкор» – и тебе...   Jun 25 2012, 14:56
- - Fimko   Как ни странно, многие создатели компьютерных игр ...   Jun 25 2012, 17:09
- - Flaristan   Ну, я бы не сказал что видеоигры очень молодая фор...   Jun 26 2012, 02:00
- - Rewazer   ЦитатаЯ когда делал свой модуль к примеру начало з...   Jun 26 2012, 08:07
- - Flaristan   Как можно еще более правильно реализовать событие ...   Jun 26 2012, 11:40
- - Rewazer   ЦитатаКак можно еще более правильно реализовать со...   Jun 26 2012, 13:21
- - Fimko   Flaristan, на мой взгляд, перед началом работы над...   Jun 26 2012, 14:17
- - Flaristan   Цитата(Rewazer @ Jun 26 2012, 13:21) Кхмм...   Jun 26 2012, 17:12
- - Rewazer   Черт, я уже жду научно-популярную статью про то, ч...   Jun 26 2012, 17:24
- - Flaristan   Один из этих лентяев предпочитающих режим «смотрет...   Jun 26 2012, 17:54
- - Griffon   Цитата(Fimko @ Jun 25 2012, 18:09) Склады...   Jun 26 2012, 19:03
- - Melisse   ЦитатаАлтарь (в отличие от жертвенника) – это мест...   Jun 26 2012, 19:13
- - AnnaCalessa   Глянув картинку этого самого "алтаря", н...   Jun 26 2012, 19:56
- - Talarasha   А мне игровая индустрия нравится. Работают. Вот ор...   Jun 26 2012, 20:57
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 26 2012, 19:13) Алта...   Jun 27 2012, 01:20
- - PaiNt   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 21 2012, 21:44) ...   Jun 27 2012, 03:39
- - Flaristan   Цитата(PaiNt @ Jun 27 2012, 03:39) но ста...   Jun 27 2012, 07:33
- - Ната   Все просто, гейминдустрия - серьезный бизнес. А за...   Jun 28 2012, 15:40
|- - Arroi   Цитата(Ната @ Jun 28 2012, 18:40) Тот же ...   Jun 29 2012, 06:39
- - AnnaCalessa   Странно. Я скачала свежий Скайрим. Установила, нас...   Jun 28 2012, 16:50
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 28 2012, 16:50) ...   Jun 28 2012, 17:15
- - Flaristan   Не так с современными играми то, что подобно аркад...   Jun 28 2012, 20:55
- - denis0k   ЦитатаСтранно. А куча людей в него играют. Пишут и...   Jun 28 2012, 23:44
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 28 2012, 23:44) Прос...   Jun 29 2012, 06:57
- - denis0k   ЦитатаПотому что есть дела поважнее, чем играть в ...   Jun 29 2012, 07:14
|- - Ната   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Вспо...   Jun 29 2012, 09:27
- - Ната   Реиграбельность второго Масс Эффект, вполне сравни...   Jun 29 2012, 09:23
|- - AnnaCalessa   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 13:23) Ты сове...   Jun 29 2012, 09:38
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 29 2012, 09:38) ...   Jun 29 2012, 09:41
- - AnnaCalessa   Если человек решил составить себе мнение о игре, т...   Jun 29 2012, 09:26
- - Fimko   Позвольте еще разок брызнуть серым веществом. Сов...   Jun 29 2012, 10:39
|- - Ната   Цитата(Fimko @ Jun 29 2012, 10:39) З.Ы. С...   Jun 29 2012, 10:53
- - Rewazer   ЦитатаС другой стороны, я не вижу того, что бы игр...   Jun 29 2012, 11:39
|- - Ната   Цитата(Rewazer @ Jun 29 2012, 11:39) дост...   Jun 29 2012, 12:11
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Ну т...   Jun 29 2012, 12:17
- - Melisse   ЦитатаВремя не стоит на месте, и игрок ждет от игр...   Jun 29 2012, 14:09
- - Griffon   Небольшое отступление. Целью создания темы было ...   Jun 29 2012, 19:30
- - Ната   Это выглядит именно как брюзжание. Все не так. Вок...   Jun 29 2012, 20:42
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 29 2012, 14:09) Они(...   Jun 29 2012, 21:19
- - Griffon   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 21:42) Ничем Т...   Jun 30 2012, 13:30
|- - Ната   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 14:30) Если...   Jun 30 2012, 15:45
- - denis0k   Регресс механики далеко не везде Хотя тенденции е...   Jun 30 2012, 17:50
- - Ner1   ЦитатаВы покупаете игры, чтобы их не пройти? Может...   Jun 30 2012, 19:29
- - denis0k   ЦитатаДаже плохая книга нас чему-то учит. Скучная ...   Jul 1 2012, 07:26
- - PaiNt   Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как пока...   Jul 2 2012, 02:17
- - Flaristan   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 13:30) Конс...   Jul 2 2012, 10:31
|- - AnnaCalessa   Цитата(Flaristan @ Jul 2 2012, 14:31) Одн...   Jul 2 2012, 12:56
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jul 2 2012, 12:56) Ф...   Jul 2 2012, 13:10
- - PaiNt   хз. максимум старость игры на которую меня щас хв...   Jul 2 2012, 15:09
|- - Ната   Цитата(PaiNt @ Jul 2 2012, 15:09) хз. ма...   Jul 2 2012, 16:30
- - denis0k   ЦитатаЯ как и М. Твен не очень верю в статистику –...   Jul 2 2012, 17:57
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 09:27