Star Wars: the Old Republic, ММО от Bioware |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Star Wars: the Old Republic, ММО от Bioware |
Jul 2 2008, 20:13
Сообщение
#1
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Таки врядли КОТОР3 Биоваре будет делать. ну про 1 проект по сторонней лицензии известно точно, так же известно что 1 проект разрабатывается с Лукасами. Да и Соника нельзя назвать "биоварышным" проектом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И хотя многие думали что после ухода под крыло ЕА, Лукас перестанет сотрудничать с Биовар.. это оказалось не так. (Лукас и ЕА, мягко скажем, друг друга не очень жалуют). То что Биовар в дальнейшем врядли будет делать по лицензии проекты - возможно. зы: не забывайте, кстати, про ММО от Биовар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Которую делает студия в Остине |
Oct 29 2008, 03:06
Сообщение
#2
|
|
Level 17 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX |
зы: не забывайте, кстати, про ММО от Биовар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Которую делает студия в Остине Кстати, она делает ММО The Old Republic.
|
Aug 12 2012, 23:44
Сообщение
#3
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Для времён старой республики это вроде как норма. Это в событиях оригинальной кинотрилогии джедаев уже не осталось. Выглядит не очень, когда все джедаи, но те же 20 магов онлайн (и ещё 100 в серверволте) на одном сервере нвн особо никого не смущали почему-то, хотя по статистике фр столько Элминстеров в одном регионе жить не может (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего это не норма – в любом эпизоде ЗВ (включая прочие проекты Лукаса помимо х/ф) джедаи были куда более редки во вселенной чем Элминстеры в НВН. Ситхов так и вообще по жизни было всего двое учитель и ученик ("расширенная вселенная" - это уже чисто коммерческие заскоки пошли). Даже в анимационном мультсериале «Война Клонов» джедаи были генералами (т.е. по 1 джедаю на армию клонов). А все бои с участием в них множества джедаев (в фильмах и мультфильмах) сопровождались военными действиями планетарных масштабов. В общем стенка на стенку толпа джедаев против толпы ситхов – это явно уже попахивает «старварпанком» и соответственно не торт.Для видеоигры разряда ММО история игры в джедая должна быть однозначна чем-то сходным с историей Кайла Катарна, где джедаем персонаж становится уже ближе к концу своего развития. Варкрафт с каждым аддоном механику всё упрощает и упрощает, почти все классы на деле трёхкнопочные максимум. Ну, я вообще-то про то, что способности джедаев ни разу не эпичны по сравнению с любым среднестатистическим магом из фентази.Сейчас только формирование групп в данжи и на бг межсерверное, а будут межсерверными все локации. А это вообще забавно: я всегда думал, что фишка всех ММО – как раз техническая возможность (благодаря упрощенной механике и ориентации на массовость) организовать 100500 всего включая игроков (буквально до сотен тысяч на сервер). А оказывается некоторые ММО при всем своем упрощении ни разу и не Массовые…Драки с мобами скорее походят на игру типа "приключения пацана в Бутово": сидят группы гопов на кортах в разных углах, подошёл к одним, рубишь их - остальным вообще пофигу. Через пару минут те, кого ты только что успокоил, снова материализуются прямо в двух метрах от тебя (привет тем, кто жаловался на системы спауна в НВН!). Квест на починку генераторов? Починил, через минуту проходишь мимо этого места - генератор опять сломан. Квест на зачистку локации от врагов? Молодец, но враги никуда не исчезнут, и обратно тебе так же придётся идти, пробиваясь через толпы мобов. Кроме болтовни NPC от квестов по сути ничего нет. Все ММО до ужаса одинаковы – по сути разные только графические модельки.
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 09:33 |