Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Combat AI, Высказываем идеи и меряемся
Anakondar
сообщение Oct 23 2012, 09:13
Сообщение #1


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Во-первых, высказываем идеи как это должно работать: кто и когда должен кастовать, юзать айтемы, драться в дистанции или рукопашке.

Во-вторых, устраиваем состязание по следующей схеме:
1) Каждый участник присылает файлы ai_xxx_yyy.nss, где xxx - латинские буквы однозначно определяющие участника, а yyy - attacked, endround, heartbeat, blocked, conversation, damaged, death, disturb, perseption, rested, spawn, spellcastat, userdefined. Запрещено использовать в текстах скриптов то, что НПС не могут "сами по себе" (ApplyEffectToObject(0, EffectDeath(), GetNearestEnemy()); и т.п.).
2) Скрипты каждой пары игроков вешаются на группы НПС, состоящую из "бойца" (weapon - ориентированный НПС, не обязатально мили), "хайдера" (sneak или hide -ориентированный НПС), "боевого мага" (harmful spell или spell-like - ориентированный НПС) и "саппорта" (benefical spell или spell-like - ориентированный НПС).
3) НПС помещаются на арену - локацию с Check Modifier = 0, содержащую тайлы, блокирующие Line of Sight.
4) Теги своих и чужих неизвестны. Фракции неизвестны. Положение на арене - произвольное. Чужие - враждебны, свои - нейтральны. Задача: убить всех чужих, "выжить" всех своих.

Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 23 2012, 09:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
denis0k
сообщение Oct 23 2012, 17:47
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Просто мериться - неинтересно и, пардон-те, глупо. В самой дид такие бешеные разбросы на проверках атак, спасов и уроне, что победа одного моба над другим абсолютно ни о чём не говорит. Они могут тупо жахнуть исааками друг в друга, но один на 40д6 выкинет 100, а другой - 200. Второй умнее?

Делать это для чего-то? Половина принятых решений будет зависеть от механики конкретного сервера, неписи сиалы, гема, экзиса и амена должны действовать по-разному.

Добавил:
Как говорил Сид Мейер, ИИ должен красиво отдаваться игроку. И не более того. С чем я полностью согласен.

Сообщение отредактировал denis0k - Oct 23 2012, 17:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 23 2012, 18:40
Сообщение #3


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(denis0k @ Oct 23 2012, 18:47) *
В самой дид такие бешеные разбросы на проверках атак, спасов и уроне, что победа одного моба над другим абсолютно ни о чём не говорит. Они могут тупо жахнуть исааками друг в друга, но один на 40д6 выкинет 100, а другой - 200. Второй умнее?

Это АИ, игрок не нужен, поэтому можно просто запустить модуль на 1000 боёв, а потом просмотреть статистику побед и поражений. Это будет объективно.


Цитата(denis0k @ Oct 23 2012, 18:47) *
Половина принятых решений будет зависеть от механики конкретного сервера, неписи сиалы, гема, экзиса и амена должны действовать по-разному.

Это различие существует лишь за счёт самописных скриптов этих серверов, в часности криптов заклинаний. В этом же случае происходит изменение только скриптов на существах, читай выше. А уж изменить готовый аи под свои нужды - дело десятое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 19:51