![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну что, друзья, вот и настал тот момент, когда мне приходится выбирать - бросать или заканчивать то, чему я посвятил много вечеров и выходных за последние 6 лет жизни. Представляю свой проект Астрал на суд общественности. Шард не закончен. Однако многое все же работает. Есть сохранение всей важной информации в БД, крафтинг всех айтемов силами игроков, строительство домов (создаются даже инстансы помещений). Есть простая симуляция экосистемы, ии животных, системы умирания, голода и усталости. Последним усилием воли я хочу привести проект к играбельному состоянию. Для этого мне необходима помощь, которую я вынужден у вас попросить. Мне нужны левелдизайнеры чтобы наполнить и детализировать ландшафты, расставить точки появления логова, настроить климат. И контент-редакторы, знающие механику ДНД, для наполнения баз данных с монстрами, их лутом и т.п. Я обещаю взамен совершенно уникальный геймплей, о котором игроки в онлайн рпг давно мечтали. Без прокачки, повторяющихся квестов и бессмысленного сюжета. Тезисы о концепции вы можете обнаружить у меня в ЖЖ.
А теперь можете одним глазком взглянуть на видео Астрала. Постараюсь позже сделать подробное видео об экосистеме и поведении монстров, и еще о чем попросите. (IMG:https://dl.dropbox.com/u/4986831/as_crafting.jpg) Сейчас я ушел в разработку на Unreal Engine, так что если с шардом не сложится - я выложу его исходники в открытый доступ. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
О, ну объем довольно большой. Он как-то влияет на суть игры? 950мб, как сейчас посмотрел в распакованном виде. Готово 16 локаций 32х32, 12 из них полностью заполнены. Еще столько же есть в отдельном модуле (600мб), но не текстурировано и не заполнено вовсе (только ландшафт). Кстати ландшафт генерится при помощи плагина - делается одна большая локация, и делится на нужное количество тайлов, каждый из которых становится отдельной локацией 32х32 и доводится руками до ума. Так что получается цельный мир с плавными переходами.
Вот мобов мало - сделал около десятка зверей, для древней сделал особый ИИ, да и всё. Айтемы - из стандартного НВН2 (все крафтовые вещи) + генератор случайного лута. НПС с диалогами нет в принципе и не планируется, так как квестов в классическом понимании в игре нет. Есть загадки, в них есть призраки с монологами, и мини игра в стиле "доты", но я над ней немного завис по причине дисбаланса. Если будут толковые дндшники - доделаю в два счета. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 11:51 |