Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Астрал. Новый шард NWN2 в стадии альфы, Ностальгия или забвение?
Lorendroll
сообщение Dec 16 2012, 23:45
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Ну что, друзья, вот и настал тот момент, когда мне приходится выбирать - бросать или заканчивать то, чему я посвятил много вечеров и выходных за последние 6 лет жизни. Представляю свой проект Астрал на суд общественности. Шард не закончен. Однако многое все же работает. Есть сохранение всей важной информации в БД, крафтинг всех айтемов силами игроков, строительство домов (создаются даже инстансы помещений). Есть простая симуляция экосистемы, ии животных, системы умирания, голода и усталости. Последним усилием воли я хочу привести проект к играбельному состоянию. Для этого мне необходима помощь, которую я вынужден у вас попросить. Мне нужны левелдизайнеры чтобы наполнить и детализировать ландшафты, расставить точки появления логова, настроить климат. И контент-редакторы, знающие механику ДНД, для наполнения баз данных с монстрами, их лутом и т.п. Я обещаю взамен совершенно уникальный геймплей, о котором игроки в онлайн рпг давно мечтали. Без прокачки, повторяющихся квестов и бессмысленного сюжета. Тезисы о концепции вы можете обнаружить у меня в ЖЖ.

А теперь можете одним глазком взглянуть на видео Астрала. Постараюсь позже сделать подробное видео об экосистеме и поведении монстров, и еще о чем попросите.

(IMG:https://dl.dropbox.com/u/4986831/as_crafting.jpg)


Сейчас я ушел в разработку на Unreal Engine, так что если с шардом не сложится - я выложу его исходники в открытый доступ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Flaristan
сообщение Dec 17 2012, 04:43
Сообщение #2


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Видюшка порадовала: необычное оформление (совсем не похоже на заунывный НВН-старт в его двух ипостасях – старт в городе и старт в деревне); красивенькие пейзажи; реагирующий мир; стандартный набор систем (хотя усталости в НВН2 наряду с необычностью задумки отсылают моментом мыслями на морровинд – но это не сказать что плохо)…
…Однако есть ряд (как говорилось тут ранее «фатальных») недостатков – в порядке убывания важности:
- недострой (единственное что тут можно сделать – классически врубить беттатест и стараться допиливать в процессе и желательно с явной видимостью кипящей работы, что в свою очередь невозможно либо без мало-мальски работающей команды либо без хотя бы одного фанатика);
- НВН2 (что ни говори, а все показатели НВН2 по сравнению с НВН1 на порядок ниже… а НВН1 сейчас собственно переживает закат карьеры и отпускается в свободное плавание, где будет поддерживаться уже исключительно силами самих фанатов игры);
- нет истории (нет квенты для модуля, нет вступительно-разъяснительных стартовых диалогов/какого-либо сюжетного квеста/каких-либо вводных катсцен – без всего этого РПГ смотрится особо голо и выпадает из жанра, «загадки» - это в диаблу);
- все на английском (если это подразумевается отечественный шард – какого в нем на английском то, что можно было сделать на русском?? если с поправкой на универсальность – из конкуренции с забугорными он заведомо и 100% уже выпадает только по первому пункту).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lorendroll   Астрал. Новый шард NWN2 в стадии альфы   Dec 16 2012, 23:45
- - denis0k   Симпатишно, но не хватает некоторых данных. - Объ...   Dec 17 2012, 00:25
- - Lorendroll   О, ну объем довольно большой. Он как-то влияет на ...   Dec 17 2012, 00:37
- - Flaristan   Видюшка порадовала: необычное оформление (совсем н...   Dec 17 2012, 04:43
- - denis0k   ЦитатаО, ну объем довольно большой. Он как-то влия...   Dec 17 2012, 07:31
- - Lorendroll   С критикой согласен. Но хочу сказать, что я 99% вр...   Dec 17 2012, 09:01
- - denis0k   ЦитатаМожно кстати использовать генераторы ландшаф...   Dec 17 2012, 18:10
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Dec 17 2012, 08:31) Може...   Dec 17 2012, 18:43
- - denis0k   ЦитатаОднако когда я узнал к примеру о том, что эт...   Dec 17 2012, 22:38
- - Flaristan   Частично нету левелинга в Morrowinde? – А что тогд...   Dec 18 2012, 04:24
|- - PaiNt   Цитата(Flaristan @ Dec 18 2012, 12:24) Ча...   Dec 18 2012, 08:52
- - denis0k   ЦитатаЧастично нету левелинга в Morrowinde? – А чт...   Dec 18 2012, 07:39
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Dec 18 2012, 08:39) Ниче...   Dec 18 2012, 14:00
|- - PaiNt   Цитата(Flaristan @ Dec 18 2012, 22:00) Да...   Dec 18 2012, 14:54
- - Flaristan   Поднимешь – это только при повышении уровня выше 1...   Dec 18 2012, 15:31
|- - PaiNt   Цитата(Flaristan @ Dec 18 2012, 23:31) По...   Dec 19 2012, 00:12
- - denis0k   Спасибо за напоминание системы морровинда, конечно...   Dec 18 2012, 17:38
- - Lorendroll   О логовах, климате и искусственном интеллекте. Нач...   Dec 19 2012, 03:41
- - denis0k   Оке. После настолки и хоббита посмотрю, что можно ...   Dec 21 2012, 17:04
- - noooox   Как же должны выглядить територии в этом шарде? Сю...   Jan 8 2013, 16:20
- - Lorendroll   noooox, конечно. Острова в астрале увеличиваются в...   Jan 17 2013, 20:54
- - Sugo77   Что-то тема давно не обновлялась, ни каких новосте...   Apr 25 2013, 23:58
- - Lorendroll   Проект забросил. Ушёл в разработку на Unity. Если ...   Dec 17 2013, 01:02
- - virusman   Интересно было бы посмотреть скрипты.   Dec 17 2013, 01:54
- - Feron   Lorendroll: У нас ребята тоже занимаются Unity. На...   Feb 2 2015, 23:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 12:27