![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Сиала ![]() |
Любимое НвН комьюнити,
С высоко поднятыми флагами, Сиала в очередной раз представляет вашему вниманию комплексное обновление нашего мира. Ознакомится с обновлением, которое будет запущено к следующей неделе после закрытого тестирования можно на заглавной странице проекта, или же напрямую в посвященной обновлению теме. Об остальных особенностях Сиалы, реализованных в модуле, который будет праздновать в новом году свое десятилетие вы можете узнать вот здесь: От лица команды желаю всем веселых надвигающихся праздников и надеюсь увидеть вас на просторах Сиалы. Feron |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Это один из двух самых популярных англоязычных шардов (Arelith) в категории «ролевая игра». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Есть еще тонна непопулярных (примерно как у нас все остальные помимо Сиалы); куча неанглоязычных (португальские, испанские, итальянские, французские, немецкие и т.д.) среди которых так же есть свои популярные; и наконец тонны других категории серверов помимо «ролевой игры». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Просто там модуль разделен межсерверными переходами на 3 игровых географических региона/сервера и имеет дополнительный отдельный минимодуль аля «в прошлом». Т.е. фактически получается шард 1, а сервера 4. А так да – сейчас Сиальский онлайн держиться в половину буржуйского, разница только в том, что тут это временные цифры, а там постоянные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Сиала ![]() |
А так да – сейчас Сиальский онлайн держиться в половину буржуйского, разница только в том, что тут это временные цифры, а там постоянные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Что-то мы о цифрах слишком много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Сиала, как модуль, даже не шард, а как модуль, имеет на протяжении 10 лет _стабильный_ онлайн. Оправдываться за пиковый онлайн 78 после очередного обновления это по меньшей мере смешно, да и не перед кем, собственно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Пиковый онлайн есть у всех шардов и у буржуйских, так же как есть и средний. На счет того, какие модули 10 лет имеют стабильный средний онлайн - тут сразу много отметается. Даже за прошлый, самый тяжелый год, на Сиале он был 11-12 и это среднее значение. Оно и на том же Арелите далеко не 40 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Да и вообще, НвН шарду достаточно постоянно иметь хотя бы двух игроков на шарде, чтобы можно было вести игру в любое время. И игра этими двумя игроками может быть в разы интересней массовости, сами это прекрасно знаете. Лучшие воспоминания об игре у меня лично с Эксиса, когда было буквально 1-2 настоящих друга в игре. Это не значит, что этого не может быть сейчас. Сейчас, играя на Сиале (сам не ударжался) я нашел себе людей очень близких по духу. Персонажи толком не растут, но зато сценок с ними разных уже произошло - огромное количество. Так что друзья в игре это главное. По качеству отыгрыша игроков, тем не менее, как бы оно не выросло на Сиале, с гигантами буржуйскими очень сложно поспорить. Испытываю глубочайшее уважение к ним за это. У Сиалы преимущества не в том, что вложили игроки в мир а в том, что вложили разработчики. И тут у меня нет сомнений что по вложенной работе врятли кто-то даже рядом может встать с Сиалой. Звучит бахвально и позволяю себе это только по той причине, что это не хвастовство своей работой лично, а скорее гордость за те десятки людей, которые годами вкладывали в модуль все свое свободное время. Считаю Сиалу просто кладом в этом отношении. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Кстати о кладах, подйу попробую откопаю на Сиале свой первый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) Сообщение отредактировал Feron - Jan 4 2013, 22:41 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:54 |