![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
По ходу дела частенько приходится останавливать сервак, менять скрипты, добавлять чето, удалять... когда измененный модуль ставится на сервак и запускается - при заходе на серв все игроки оказываются в стартовой точке модуля. Всвязи с этим возникает вопрос - можно ли сделать так, чтобы игроки оставались на той же позиции, в которой дисконнектились и появлялись в той же позиции, несмотря на остановку сервака и изменение модуля? Я так понимаю, что это надо делать с помощью ДБ - сохранять местоположение игрока в скрипте OnClientLeave, но как именно - какими функциями зафиксировать местоположение игрока и как это в БД запихнуть ?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вся Ж. в том, что хранение Locaton - "правильное", а string хранится в мемо-полях и требует постоянной перепаковки баз данных. Я скорее соглашусь на внешний MySQL сервер :) Вариант без БД - добавить на каждую локацию через тулсет переменную с номером. Тот еще гемор, но работать будет быстро. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 11:47 |