![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Управляющий директор компании CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) представил новый движок REDengine 3. Господин Бадовски утверждает, что эта технология позволит не только сделать игры красочнее, но и даст новые возможности для улучшения повествования в интерактивных развлечениях. В официальном пресс-релизе говорится следующее: «Если мы посмотрим на сегодняшние RPG, то легко заметим два подхода. В первом разработчики делают упор на сюжет, а во втором – строят открытый мир (история при этом заметно упрощается). REDengine 3 позволяет соединить эти две методики, создавая масштабное игровое пространство со сложным нелинейным сюжетом». Движок будет использовать новую версию инструментов REDkit, которые были спроектированы специально для создания RPG. С помощью редактора пользователи смогут легко придумывать замысловатые задания и создавать великолепные виртуальные миры, переполненные деталями и отлично анимированными персонажами. Ролевая игра Cyberpunk 2077 является первым проектом, создающимся с помощью REDengine 3. Киберпанк-RPG поступит в продажу в 2015 году. 3Dnews.ru Прикольно будет, если дадут фанатам свой или кастрированный кит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дело Биовар продолжают. Интересно, как будет при финале? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А скриптинг и прочее дают там? (Shadowrun Returns) Я только про них сегодня читал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
А скриптинг и прочее дают там? (Shadowrun Returns) Я только про них сегодня читал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Там вместо скриптов какая-то тригерная система на впадающем меню. По словам автора, это сделано специально, тк не все создатели модулей хотят становится программистами. Цитата The true power of our game editor is its event driven trigger system. A trigger is an action that only happens if all its conditions are met - in other words, classic IF/THEN logic. In many game editors, this kind of logic is created with a scripting language but I wanted to avoid that because many of us storytellers are not programmers (and don’t want to become one).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:28 |