![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Это первая часть кампании, которая называется "История дома Салливан".
ОПИСАНИЕ "Вы молоды и амбициозны. Вам только что исполнился 21 год и вы окончили престижную Академию в славном городе Самаир. Кроме того, ваша семья довольно влиятельна в городе. И ваша фамилия Салливан внушает уважение, ведь вы элита Самаира. Это лето обещало принести вам долгожданную свободу от учебников и зубрежки.. Однако, родители решили иначе и отправили вас, вопреки вашей воле, в деревню Кэшлдорт к родственникам. Есть ли еще шанс отведать приключений, а может быть эта поездка обернется чем-то намного более важным?" 1. Модуль рассчитан на одного игрока первого уровня. 2. Класс и пол персонажа любой. Раса - человек. 3. Имя и фамилия вашего персонажа должны быть написаны кириллицей. 4. Фамилия персонажа должна быть "Салливан", возраст 21 год Версия NWN 1.69 Если у вас есть какие-то предложения, замечания или что-то еще - пишите сюда, в личные сообщения или на мыло isslandia@mail.ru Скачать модуль с Google диска Добавлена Интерлюдия ко второй главе. Добавлена вторая глава Скачать 2-ю главу с Google диска Добавлена 3-я глава Скачать 3-ю главу с Google диска Сообщение отредактировал Heather - Dec 8 2019, 19:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Исправленная версия также не пошла. Смена настроек не помогла. С nwn-ом прежде за 5 лет проблем не было.
В конце концов переустановил игру, и все запустилось. Но теперь меня не устраивает качество скаченного клиента, так что еще один новый качать. Т_т Сколько возни. Деревня в начале такая унылая. Хотя, может так и задумано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Я уже боялся, что придется по кругу 10 часов бегать. Перед эльфийской деревней, по пути к скелетам/гоблинам, куст ягоды попал под землю. Открывается, но тыкать долго пришлось. Жаль, что нельзя у девочки украсть игрушку для братца. Чтобы не хвасталась. Нельзя "продать" меч контрабандисту, а потом заложить его страже. Хотя, может, и логично - успеют перепрятать. да вряд ли. В эльфийской деревне совершенно запутался со старостами, чуть мимо не прошел. Староста, кажется тот, что ищет работу (у меня ужасная память на имена), попросил разобраться с жуками в хлеву. И все. Потом я взломал их дом, а меня встречают так, как будто кто-то туда пригласил. Да еще и лордом именуют, хотя фамилию я им не говорил. Самого главного так и не нашел. Ах да, из трех "домов" старост на поверхности можно взломать два. Но войти только в один. В итоге дверь открыл, а там чернота. Заметил пару опечаток. У матери в одном из диалогов "итересно" вместо "интересно". У мальчугана в кузнечной лавке в каком-то глаголе пропущен мягкий знак. Кажется "смеятся". Свиток с едой никому не сбагрить. Или он для кого-то определенного? Квест про Спичку не исчез из журнала. Да и самого Спичку я больше не видел. Кстати, ключ в подвал к Спичке искал минут 20. Так как стражник убежал черт знает куда и его останки было совсем не видно. Дальше посерьезнее. Я не сказал Илиасу, что нашел арену (и не думал, что надо). Потом он появляется и ведет себя так, будто у нас с ним уже был разговор. Я не убил зомби-лорда из-за отсутствия подходящего оружия. Когда потом вернулся, тот уже исчез. Кстати, почему нельзя стравить зомби со змеюками? Они же в самом начале сражаются. А тут дружно меня лупасят. Самая серьезная проблема - с квестом про артефакты. Я не мог застать отца, так что до суда квест не сделал. После суда подхожу к родителям... И они начинают говорить со мной о какой-то Завороженной зале. Только я даже в Академию еще не заходил. В общем, оба квеста запоролись. Сообщение отредактировал Ner1 - May 2 2014, 22:11 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:54 |