![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
http://shardsonline.com/
тут ютьюб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCIrkW5NMPf5CsIvd2gIt9uQ тут онлайн-стримы: http://www.twitch.tv/shardsonline игра скрещивает НВН и УО - судя по уже готовому контенту, речь идет о 50/50... т.е. это шарды НВН, но с полноценными межсерверными порталами и большей свободой разработки (заранее предусмотренные mysql и т.п.)... визуально похоже на НВН (скорее всего псевдо 3д), но идеология контента больше из УО (т.е. ДнД и не пахнет): выпадение лута, отсутствие нопвп зон и т.п.. сейчас идет кикстартер компания (собрали уже 75к вместо необходимых 50к) - вторая по счету (в первой весной слишком на большую сумму замахнулись)// так что уже на ближайшие месяцы обещают дать функционал разработки шардов (правда для тех, кто задонатит больше 200$)... текущий роад мап тут: http://wiki.shardsonline.com/index.php/Development_Roadmap в общем пока что отказался от мысли от разработки собственного движка в пользу этого проекта (так уж получилось, что я хотел всегда именно УО+НВН с ПвП уклоном) - по идее к весне станет ясно, насколько у них большие шансы выйти на релиз... планирую брать доступ к намеченному на эту зиму (написано зима 2014) доступ к функционалу разработчика шарда, если все получится - дам больше информации... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
то что заметил от УО:
- стиль инвентаря и использование предметов - мелкие фичи вроде банка, или голода, или сообщений от НПЦ, или гвардов в городах - прокачка персонажа, набор навыков то что заметил от НВН: - некоторые интерфейсы (например чат, содержащий характерные системные сообщения) - режимы игровой камеры - собственно идея шардов, ДМ-клиент, редактор - как мне показалось механика боя от НВНа (сообщения во время боя уж точно), т.е. прослеживаются раунды с ограниченным количеством действий внутри раунда * хотя нет, поправлюсь, меня смутила анимация, которая очень похоже на НВН... судя по реализации той же магии (сначала готовится заклинание - потом выбирается цель), это больше УОшная механика... Сообщение отредактировал Vanes - Nov 30 2014, 15:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:53 |