![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
http://shardsonline.com/
тут ютьюб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCIrkW5NMPf5CsIvd2gIt9uQ тут онлайн-стримы: http://www.twitch.tv/shardsonline игра скрещивает НВН и УО - судя по уже готовому контенту, речь идет о 50/50... т.е. это шарды НВН, но с полноценными межсерверными порталами и большей свободой разработки (заранее предусмотренные mysql и т.п.)... визуально похоже на НВН (скорее всего псевдо 3д), но идеология контента больше из УО (т.е. ДнД и не пахнет): выпадение лута, отсутствие нопвп зон и т.п.. сейчас идет кикстартер компания (собрали уже 75к вместо необходимых 50к) - вторая по счету (в первой весной слишком на большую сумму замахнулись)// так что уже на ближайшие месяцы обещают дать функционал разработки шардов (правда для тех, кто задонатит больше 200$)... текущий роад мап тут: http://wiki.shardsonline.com/index.php/Development_Roadmap в общем пока что отказался от мысли от разработки собственного движка в пользу этого проекта (так уж получилось, что я хотел всегда именно УО+НВН с ПвП уклоном) - по идее к весне станет ясно, насколько у них большие шансы выйти на релиз... планирую брать доступ к намеченному на эту зиму (написано зима 2014) доступ к функционалу разработчика шарда, если все получится - дам больше информации... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
10 лет назад была НВН и никто не думал, что с ее уровнем популярность (внутри своего комьюнити) эта ниша окажется незанятой...
мне кажется что задумка разработчиков именно в том, чтобы не бороться с клонами ВоВ, а собрать свою аудиторию с фри-шардов УО + забрать себе тех, кто со времени заката НВН так и не нашел себе игры по душе... если только по РФ это несколько тысяч реального одновременного онлайна при 5-7 тысячах активных игроков, то по всему миру - это минимум х20... а там дальше уже как пойдет... 64 конечно мало, но уже в бете обещают 128 - а это как раз средний максимум для любого фри-шарда УО... при этом даже 64 тут - это не те 64, которые были в НВН... кто помнит, в НВН была идея межсерверных порталов - тут это как основной к внедрению механизм (сейчас как раз на форуме обсуждается, и, как я понял, группа объединенных шардов, так называемый кластер, будет иметь единую БД - т.е. это будет не костыльное решение)... дид им и не нужен, вроде как - при желании появятся отдельные любительсие шарды с соответствующими правилами... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:03 |