![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
http://shardsonline.com/
тут ютьюб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCIrkW5NMPf5CsIvd2gIt9uQ тут онлайн-стримы: http://www.twitch.tv/shardsonline игра скрещивает НВН и УО - судя по уже готовому контенту, речь идет о 50/50... т.е. это шарды НВН, но с полноценными межсерверными порталами и большей свободой разработки (заранее предусмотренные mysql и т.п.)... визуально похоже на НВН (скорее всего псевдо 3д), но идеология контента больше из УО (т.е. ДнД и не пахнет): выпадение лута, отсутствие нопвп зон и т.п.. сейчас идет кикстартер компания (собрали уже 75к вместо необходимых 50к) - вторая по счету (в первой весной слишком на большую сумму замахнулись)// так что уже на ближайшие месяцы обещают дать функционал разработки шардов (правда для тех, кто задонатит больше 200$)... текущий роад мап тут: http://wiki.shardsonline.com/index.php/Development_Roadmap в общем пока что отказался от мысли от разработки собственного движка в пользу этого проекта (так уж получилось, что я хотел всегда именно УО+НВН с ПвП уклоном) - по идее к весне станет ясно, насколько у них большие шансы выйти на релиз... планирую брать доступ к намеченному на эту зиму (написано зима 2014) доступ к функционалу разработчика шарда, если все получится - дам больше информации... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Вам таки ехать или шашечки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лучше требование программиста в команде, чем тормоза и вылеты. Всё равно, как показала практика, в нвскрипте тоже не могли работать непрограммисты. Пару переменных в диалоге проверить - это одно, с этим хоть филолог в ассемблере справится по шаблонам в инете, но сложные системы без соответствующего образования и опыта всё равно не сделать.
Lua довольно гибок, на нём можно и без заморочек работать, тут скорее вопрос реализации в конкретной игре. Те же аддоны для вов, на моей памяти, очень легко пишутся. Возможности скриптов и лёгкость их освоения всегда по разные стороны баррикад. Но вот скорость работы и наличие специалистов уже в данный момент - сильные плюсы lua. Имхо в этом же и секрет популярности unity (на котором сабж и работает) - можно сразу сесть и писать на с#, а не искать по форумам человека, готового учить очередной велосипед ради бесплатного проекта, знание которого тебе больше нигде не понадобится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) То же и здесь - шардоделам будет проще подцепить lua-программера (или нагуглить 100500 уроков, или попросить помощи в комьюнити), чем найти того, кто в 2015-м готов забесплатно тратить время на новый ЯП для игры, которой очень-очень сложно будет протянуть больше года на современном бешеном рынке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:40 |