![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
http://shardsonline.com/
тут ютьюб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCIrkW5NMPf5CsIvd2gIt9uQ тут онлайн-стримы: http://www.twitch.tv/shardsonline игра скрещивает НВН и УО - судя по уже готовому контенту, речь идет о 50/50... т.е. это шарды НВН, но с полноценными межсерверными порталами и большей свободой разработки (заранее предусмотренные mysql и т.п.)... визуально похоже на НВН (скорее всего псевдо 3д), но идеология контента больше из УО (т.е. ДнД и не пахнет): выпадение лута, отсутствие нопвп зон и т.п.. сейчас идет кикстартер компания (собрали уже 75к вместо необходимых 50к) - вторая по счету (в первой весной слишком на большую сумму замахнулись)// так что уже на ближайшие месяцы обещают дать функционал разработки шардов (правда для тех, кто задонатит больше 200$)... текущий роад мап тут: http://wiki.shardsonline.com/index.php/Development_Roadmap в общем пока что отказался от мысли от разработки собственного движка в пользу этого проекта (так уж получилось, что я хотел всегда именно УО+НВН с ПвП уклоном) - по идее к весне станет ясно, насколько у них большие шансы выйти на релиз... планирую брать доступ к намеченному на эту зиму (написано зима 2014) доступ к функционалу разработчика шарда, если все получится - дам больше информации... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Имхо в этом же и секрет популярности unity (на котором сабж и работает) - можно сразу сесть и писать на с#, а не искать по форумам человека, готового учить очередной велосипед ради бесплатного проекта, знание которого тебе больше нигде не понадобится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) То же и здесь - шардоделам будет проще подцепить lua-программера (или нагуглить 100500 уроков, или попросить помощи в комьюнити), чем найти того, кто в 2015-м готов забесплатно тратить время на новый ЯП для игры, которой очень-очень сложно будет протянуть больше года на современном бешеном рынке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в точку... многие готовы будут помогать в разработке банально ради галочки в резюме... Цитата Лучше. В таком случае следующим шагом было бы логично дать инструмент, с которым именно программисту будет лучше работать в долгосрочной перспективе. На Lua хорошо писать именно небольшие скрипты в духе синглов NWN, но не те самые сложные системы. Он действительно прост и удобен, но опечатка, молчаливо возвращающая nil, такая же молчаливая передача неверного числа параметров и их возвращение и подобные казусы, вываливающиеся только в рантайме, не есть хорошо для сервера. Да, это можно пофиксить при помощи интерфейсов. Если же будет нативный API и возможность цеплять в Lua нативный код -- вообще замечательно. Посмотрим. для написания системы любой сложности от языка требуется только наличие конструкций IF и WHILE, все остальное - прихоти отдельно взятых программистов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:04 |