![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
В текущей теме будут опубликованы обновления в модуле.
Данная тема предназначена только для ознакомления. Идеи, баги и предложения просьба постить отдельно. 29.03.2016 1. Пофикшен battletide в очередной раз, некорректно работал бонус атаки. 2. Усилены минибоссы в затерянном городе, по причине того что они были слишком слабы. 3. Отменен штраф к экспе на 40м левеле. 4. Попытка фикса АИ, мобы и боссы могли считать игрока еще живым и разряжать в него заклинания, в то время как над ним уже висит табличка DeathGUI. 5. Пофикшена проверка на наличие врагов в радиусе при телепорте, раньше отмена срабатывала от присутствия мобов, сейчас не должна. 6. Начат первый этап колонизации пустыни. Оазис заселили мобы на 10-20 лвл 7. По просьбам был добавлен второй сундук Хрумту, ибо он объективно заметно жестче его собрата. 8. Прочие мелкие багфиксы. Сообщение отредактировал Richard - Mar 29 2016, 18:00 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
11.10.17
Оптимизации cкриптов и правки локаций 12.10.17 1. Изменен дамаг БГ, теперь работает по формуле: 2-3 уровень - 2 магического урона 4-6 уровень - 4 магического урона 7-9 уровень - 6 магического урона 10-12 уровень - 8 магического урона 13-15 уровень - 10 магического урона 16-18 уровень - 12 магического урона 19-21 уровень - 14 магического урона 22-24 уровень - 16 магического урона 25-27 уровень - 18 магического урона 28 и выше - 20 магического урона 2. Заклинания запоминаются при перезаходе Сообщение отредактировал ud4ever - Oct 12 2017, 22:48 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:22 |