![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Собственно, началась тема на WRG, откуда я скачал замечательную систему крафта от PaiNtа. Поставил за нее десятку, и до сих пор считаю, что поступил правильно. Несмотря на все грабли, на которые наступил. Переношу сюда два последних поста с WRG, потому что в них, собственно, суть. (Продолжать обсужденние в теме на WRG, думаю, неправильно, это превращать тему "файлы" в форум.
Итак, собственно грабли: Цитата Записал дословно сообщение сисемы. Вот это: "Скрипт pt_axcrf_activ OID ffffffff, Tag:, ОШИБКА СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ Скрипт x2_mod_def_act, OID 80000000, Tag:, ОШИБКА СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ" В очередной раз это произошло сразу после входа в игру. Расстроился. Дело в том, что герой как раз присел отдохнуть перед крафтом. Что ж это, прощай атмосферность? А я то разгубастился и на рискованный отдых, и на систему от Авадона с ковриками-кострами, эх! Ладно, заменил скрипт отдыха на "родной". Снова зашел. То же самое. И тоже прям сразу. Подумал, может проблема в хаке? Но вот хак то - курам на смех, всего то заменил четыре из бесчисленных и доставших донельзя дефолтных флагов на мокрую водичку 1х1 и 4х4 (это где герой в затопленной палубе фрегата задыхается.) Ладно, убрал хак. Короче, все настройки - родные. Поиграл полчаса. Собщение системы то же самое. А компилятор от обоих скриптов в восторге. Прямо тащатся от удовольствия, какие они правильные, белые и пушистые. И еще. Если в переменной "pt_CRAFT_PROCESS_PC_CUSTOM_SCRIPT" действительно сдуру поставить какой-нибудь скрипт (даже самый простенький, с анимацией присесть когда что-то мастеришь или "говорить убедительно", когда ветку от дерева отламываешь или руду "киркой" долбишь, то скрипт запустится, но никакого крафта уже не будет. Ставить в переменных скилы и прочие навыки не стал. Страшно... И ответ уважаемого Aiwanа на этот пост: Цитата Чаще всего такое происходит, когда какой-то скрипт не отключается и постоянно выдает какие-то задания. Чаще всего это забытый новичком скрипт на хертбите НПС или модуля или триггероах. Или неккоректно сделана проверка в скрипте и он постоянно циклично работает Aiwan, при всем уважении, нет там у меня никаких неписей, герой "адын на льдине". Для теста даже монстров не ставил. Примерно половина (минимум треть) модуля задумана как исключительно робинзонада, нет магазинов, никто ничо не подарит, все сам, все ручками, от кремневого ножа до лохмотьев и простейших зелий. Настройки модуля, как и писал, все вернул "родные", от PaiNtа. Триггер единственный, это "REST_ZONA". и сильно сомневаюсь, что он будет выдавать цикличные инструкции. Остаются скрипты? Первый, на который жалуется система и которым восхищается компилятор, это скрипт настроек модуля "x2_mod_def_act", стоит на OnActivateltem. Вот он, целиком, совсем короткий: Neverwinter Script //:://///////////////////////////////////////////// //:: Example XP2 OnActivate Script Script //:: x2_mod_def_act //:: © 2003 Bioware Corp. //::////////////////////////////////////////////// /* Put into: OnItemActivate Event */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Georg Zoeller //:: Created On: 2003-07-16 //::////////////////////////////////////////////// #include "x2_inc_switches" void main() { object oItem = GetItemActivated(); // * Generic Item Script Execution Code // * If MODULE_SWITCH_EXECUTE_TAGBASED_SCRIPTS is set to TRUE on the module, // * it will execute a script that has the same name as the item's tag // * inside this script you can manage scripts for all events by checking against // * GetUserDefinedItemEventNumber(). See x2_it_example.nss if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_TAGBASE D_SCRIPTS) == TRUE) { SetUserDefinedItemEventNumber(X2_ITEM_EVENT_ACTIVA TE); int nRet = ExecuteScriptAndReturnInt(GetUserDefinedItemEventS criptName(oItem),OBJECT_SELF); if (nRet == X2_EXECUTE_SCRIPT_END) { return; } } //Execute PaiNt activate craft-tool script if(GetStringLeft(GetTag(oItem), 14)=="pt_craft_tool_") { object oActivator=GetItemActivator(); SetLocalObject(oActivator, "pt_ActTool", oItem); SetLocalObject(oActivator, "pt_ActTarget", GetItemActivatedTarget()); ExecuteScript("pt_axcrf_activ", oActivator); }; } Смотрю на него, как известное рунное животное на известный новый плейстейбл и в упор не понимаю, чему тут зацикливаться... Второй скрипт "pt_axcrf_activ" куда серьезней. Даже не уверен, поместится ли, но рискну таки. Вот он: Neverwinter Script //Óíèâåðñàëüíûé ñêðèïò àêòèâàöèè èíñòðóìåíòà #include "pt_frame000" #include "x3_inc_string" #include "pt_axcrf_md_cons" void pCreateObjectInLocal(object oTarget, string sName, int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { SetLocalObject(oTarget, sName, CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag)); } void main() { object oModule=GetModule(); object oActivator=OBJECT_SELF; if(GetLocalInt(oActivator, "pt_curCraftProcess_Mode")) return; object oTool=GetLocalObject(oActivator, "pt_ActTool");DeleteLocalObject(oActivator, "pt_ActTool"); object oTarget=GetLocalObject(oActivator, "pt_ActTarget");DeleteLocalObject(oActivator, "pt_ActTarget"); object oParentRawTarget; //Î÷èñòêà äèàëîãîâûõ ïåðåìåííûõ SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray_Length", 0); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialTok"+IntToString(pt_CUSTTOK_NODE_ONE)+"_Index", -1); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialTok"+IntToString(pt_CUSTTOK_NODE_TWO)+"_Index", -1); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialTok"+IntToString(pt_CUSTTOK_NODE_THREE)+"_Index", -1); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialTok"+IntToString(pt_CUSTTOK_NODE_FOUR)+"_Index", -1); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialTok"+IntToString(pt_CUSTTOK_NODE_FIVE)+"_Index", -1); SetCustomToken(pt_CUSTTOK_NODE_ONE, ""); SetCustomToken(pt_CUSTTOK_NODE_TWO, ""); SetCustomToken(pt_CUSTTOK_NODE_THREE, ""); SetCustomToken(pt_CUSTTOK_NODE_FOUR, ""); SetCustomToken(pt_CUSTTOK_NODE_FIVE, ""); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialMinI", 0); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialMaxI", 0); int iNumDialogNodes=-1; //Î÷èñòêà ïåðåìåííûõ ñëóæåáíûõ ïðåäìåòîâ SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsBook", FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsSkillStick", FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsToolTool", FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateSp", FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeRawSp", FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeToolSp", FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeSkillSp", FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateSkillSt", FALSE); //Èìÿ èíñòðóìåíòà,êîòîðûé âûçâàë ñêðèïò äëÿ äèàëîãà SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialTool", GetName(oTool)); //Òàã èíñòðóìåíòà, êîòîðûé âûçâàë ñêðèïò string sToolTag=GetTag(oTool); ///////////////////////////////////////////// //Ñëóæåáíûå ïðåäìåòû äëÿ óïðàâëåíèÿ ñèñòåìîé //Áîëüøàÿ êíèãà êðàôòà if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMbook") { SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsBook", TRUE); } //Áîëüøàÿ ïàëêà íàâûêîâ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs00") { if(GetObjectType(oTarget)!=OBJECT_TYPE_CREATURE) {FloatingTextStringOnCreature("Íå ïîäõîäÿùèé ïðåäìåò.", oActivator, FALSE); return;}; SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsSkillStick", TRUE); SetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsSkillStickTarget", oTarget); } //Áîëüøàÿ ïàëêà Èíñòðóìåíòîâ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs10") { if(GetObjectType(oTarget)!=OBJECT_TYPE_ITEM && GetObjectType(oTarget)!=OBJECT_TYPE_PLACEABLE && GetObjectType(oTarget)!=OBJECT_TYPE_CREATURE) {FloatingTextStringOnCreature("Íå ïîäõîäÿùèé ïðåäìåò.", oActivator, FALSE); return;}; SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsToolTool", TRUE); SetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsToolToolTarget", oTarget); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; } ///////////////////////////////////////////////////// //Ñëóæåáíûå ïðåäìåòû äëÿ ââîäà â ñèñòåìó èíãðèäèåíòîâ //Áîëüøàÿ côåðà òðàíñôîðìàöèè else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs01") { if(GetObjectType(oTarget)!=OBJECT_TYPE_ITEM) {DeleteLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget"); FloatingTextStringOnCreature("Íå ïîäõîäÿùèé ïðåäìåò.", oActivator, FALSE); return;}; SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateSp", TRUE); SetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget", oTarget); //Çàäàíèå ïåðåìåííûõ äëÿ äèàëîãà string sRawsString=GetLocalString(oTarget, "pt_CRAFT_RAW"), sToolsString=GetLocalString(oTarget, "pt_CRAFT_TOOL"), sSkillsString=GetLocalString(oTarget, "pt_CRAFT_SKILL_ID"), sRTtempstring, sNumDialogNodes; int x, iRawLen=pArrayLength(sRawsString), iToolLen=pArrayLength(sToolsString), iSkillLen=pArrayLength(sSkillsString); iNumDialogNodes=-1; for(x=0; x<iRawLen; x++) { sRTtempstring=pArray(sRawsString, x); if(sRTtempstring=="") continue; iNumDialogNodes++; sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemRawTag", sRTtempstring); }; iNumDialogNodes=-1; for(x=0; x<iToolLen; x++) { sRTtempstring=pArray(sToolsString, x); if(sRTtempstring=="") continue; iNumDialogNodes++; sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemToolTag", sRTtempstring); }; iNumDialogNodes=-1; for(x=0; x<iSkillLen; x++) { sRTtempstring=pArray(sSkillsString, x); if(sRTtempstring=="") continue; iNumDialogNodes++; sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemSkillId", sRTtempstring); }; //Çàäàíèå äëèííû ìàññèâà SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray_Length", iRawLen+((iRawLen<iToolLen)?abs(iRawLen-iToolLen):0)); //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Çàïèñü äàííûõ â ïåðåìåííûå"); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; } //Ìàëàÿ ïàëêà ñûðüÿ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs02") { oParentRawTarget=GetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget"); if(!GetIsObjectValid(oParentRawTarget)) {FloatingTextStringOnCreature("Âû íå âûáðàëè ïðåäìåò äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ñ ïîìîùüþ ñôåðû òðàíñôîðìàöèè.", oActivator, FALSE); return;}; if(GetIsObjectValid(oTarget) && GetObjectType(oTarget)==OBJECT_TYPE_ITEM) { FloatingTextStringOnCreature("Ïðåäìåò äîáàâëåí â êà÷åñòâå ñûðüÿ ê '"+GetName(oParentRawTarget)+"'" , oActivator, FALSE); } else { FloatingTextStringOnCreature("Íå ïîäõîäÿùèé ïðåäìåò.", oActivator, FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeRawSp", TRUE); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; }; //Çàäàíèå ïåðåìåííûõ äëÿ äèàëîãà string sRawsString=GetLocalString(oParentRawTarget, "pt_CRAFT_RAW"); int iRawLen=pArrayLength(sRawsString); iNumDialogNodes=iRawLen; iNumDialogNodes++; string sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemRawTag", GetTag(oTarget)); if(sRawsString!="") {sRawsString+=","+GetTag(oTarget);} else{sRawsString=GetTag(oTarget);}; SetLocalString(oParentRawTarget, "pt_CRAFT_RAW", sRawsString); //Çàäàíèå äëèííû ìàññèâà SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray_Length", iNumDialogNodes); //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Çàïèñü äàííûõ â ïåðåìåííûå"); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeRawSp", TRUE); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; } //Ìàëàÿ ïàëêà èíñòðóìåíòîâ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs04") { oParentRawTarget=GetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget"); if(!GetIsObjectValid(oParentRawTarget)){FloatingText StringOnCreature("Âû íå âûáðàëè ïðåäìåò äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ñ ïîìîùüþ ñôåðû òðàíñôîðìàöèè.", oActivator, FALSE);return;}; if(GetIsObjectValid(oTarget)) { FloatingTextStringOnCreature("Ïðåäìåò äîáàâëåí â êà÷åñòâå èíñòðóìåíòà ê '"+GetName(oParentRawTarget)+"'" , oActivator, FALSE); } else { FloatingTextStringOnCreature("Íå ïîäõîäÿùèé ïðåäìåò.", oActivator, FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeToolSp", TRUE); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; }; //Çàäàíèå ïåðåìåííûõ äëÿ äèàëîãà string sToolsString=GetLocalString(oParentRawTarget, "pt_CRAFT_TOOL"); int iToolLen=pArrayLength(sToolsString); iNumDialogNodes=iToolLen; iNumDialogNodes++; string sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemToolTag", GetTag(oTarget)); if(sToolsString!="") {sToolsString+=","+GetTag(oTarget);} else{sToolsString=GetTag(oTarget);}; SetLocalString(oParentRawTarget, "pt_CRAFT_TOOL", sToolsString); //Çàäàíèå äëèííû ìàññèâà SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray_Length", iNumDialogNodes); //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Çàïèñü äàííûõ â ïåðåìåííûå"); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeToolSp", TRUE); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; } //Ìàëàÿ ïàëêà íàâûêîâ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs06") { oParentRawTarget=GetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget"); if(!GetIsObjectValid(oParentRawTarget)){FloatingText StringOnCreature("Âû íå âûáðàëè ïðåäìåò äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ñ ïîìîùüþ ñôåðû òðàíñôîðìàöèè.", oActivator, FALSE);return;}; FloatingTextStringOnCreature("Ïðîèçíåñèòå èäåíòèôèêàòîð íàâûêà", oActivator, FALSE); SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateSkillSt", TRUE); return; } //Ìàëàÿ ñôåðà ïðîñìîòðà ñûðüÿ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs03") { oParentRawTarget=GetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget"); if(!GetIsObjectValid(oParentRawTarget)) {FloatingTextStringOnCreature("Âû íå âûáðàëè ïðåäìåò äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ñ ïîìîùüþ ñôåðû òðàíñôîðìàöèè.", oActivator, FALSE); return;}; SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeRawSp", TRUE); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; } //Ìàëàÿ ñôåðà ïðîñìîòðà èíñòðóìåíòîâ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs05") { oParentRawTarget=GetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget"); if(!GetIsObjectValid(oParentRawTarget)) {FloatingTextStringOnCreature("Âû íå âûáðàëè ïðåäìåò äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ñ ïîìîùüþ ñôåðû òðàíñôîðìàöèè.", oActivator, FALSE); return;}; SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeToolSp", TRUE); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; } //Ìàëàÿ ñôåðà ïðîñìîòðà íàâûêîâ else if(sToolTag=="pt_craft_tool_DMs07") { oParentRawTarget=GetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawCreateTarget"); if(!GetIsObjectValid(oParentRawTarget)) {FloatingTextStringOnCreature("Âû íå âûáðàëè ïðåäìåò äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ñ ïîìîùüþ ñôåðû òðàíñôîðìàöèè.", oActivator, FALSE); return;}; SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialToolIsRawSeeSkillSp", TRUE); AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); return; }; //////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////// //Èíñòðóìåíò èçíàøèâàåòñÿ int iMaxUses=GetLocalInt(oTool, "pt_CRAFT_PROCESS_NUMUSE"); int iCurUses=GetLocalInt(oTool, "pt_curCraftProcess_uses"); iCurUses++; SetLocalInt(oTool, "pt_curCraftProcess_uses", iCurUses); if(iCurUses>iMaxUses && iMaxUses>0) { //debug FloatingTextStringOnCreature("Ïðîöåññ íåâîçìîæåí. Ðåñóðñ èíñòðóìåíòà èñ÷åðïàí.", oActivator, FALSE); int iToolObjectType=GetObjectType(oTool); float fRespTime=GetLocalFloat(oTool, "pt_CRAFT_PROCESS_RESPTIME"); if(fRespTime>0.0 && iToolObjectType!=OBJECT_TYPE_ITEM && iToolObjectType!=OBJECT_TYPE_TRIGGER) { string sToolResRef=GetResRef(oTool); object oBuoy=CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_invisobj", GetLocation(oTool)); float fCurRespTime=fRespTime+IntToFloat(Random(FloatToIn t(fRespTime)/2)); AssignCommand(oBuoy, DelayCommand(fCurRespTime, pCreateObjectInLocal(oBuoy, "pt_curCraftProcess_buoytool", iToolObjectType, sToolResRef, GetLocation(oBuoy)))); AssignCommand(oBuoy, DelayCommand(fCurRespTime+0.1, SetLocalInt(GetLocalObject(oBuoy, "pt_curCraftProcess_buoytool"), "pt_CRAFT_PROCESS_NUMUSE", iMaxUses))); AssignCommand(oBuoy, DelayCommand(fCurRespTime+0.1, SetLocalFloat(GetLocalObject(oBuoy, "pt_curCraftProcess_buoytool"), "pt_CRAFT_PROCESS_RESPTIME", fRespTime))); AssignCommand(oBuoy, DelayCommand(fCurRespTime+0.1, DestroyObject(oBuoy))); }; DeleteLocalInt(oActivator, "pt_curCraftProcess_Mode"); DeleteLocalInt(oActivator, "pt_curCraftProcess_ScriptMode"); DeleteLocalLocation(oActivator, "pt_craft_PClocation"); DestroyObject(oTool); return; }; //Øêóðà àêòèâàòîðà object oSkin=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR, oActivator); //Ïîñëåäíèé èñïîëüçóåìûé èíñòðóìåíò, ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ñêðèïòàõ ïðîöåññà. SetLocalObject(oActivator, "pt_craft_lastUsedTool", oTool); ////////////////////////////////////////////// ///Íà÷àëî öèêëà ïîñòðîåíèÿ âîçìîæíûõ ïðîöåññîâ ////////////////////////////////////////////// int i, k, l, m; int iMaxIItem=GetLocalInt(oModule, "pt_CraftItemBoxArray_Length"); for(i=0; i<iMaxIItem; i++) { string sI=IntToString(i); DeleteLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sI+"_Object"); DeleteLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sI+"_ItemName"); /////////////////////////////////////////////////////////////////////// object oCrftItem=GetLocalObject(oModule, "pt_CraftItemBoxArray"+sI); if(!GetIsObjectValid(oCrftItem)) continue; //Áîëüøàÿ êíèãà êðàôòà if(GetTag(oTool)=="pt_craft_tool_DMbook") { iNumDialogNodes++; string sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_Object", oCrftItem); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemName", GetName(oCrftItem)); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_Skills", GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_SKILL_ID")); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_SkillsVal", GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_SKILL_VALUE")); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_RawNames", GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_RAW")); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_RawCost", GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_RAW_COST")); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ToolNames", GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_TOOL")); //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Çàïèñü äàííûõ â ïåðåìåííûå"); continue; }; /////////////////// ////Ïðîâåðêà íàâûêà string sProcSkill=GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_SKILL_ID"); string sProcSkillVal=GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_SKILL_VALUE"); int iSkillLen=pArrayLength(sProcSkill); int iSkillValLen=pArrayLength(sProcSkillVal); int bClosedSkill=FALSE; for(k=0; k<iSkillLen; k++) { int iValK=(k<=(iSkillValLen-1)?k:iSkillValLen-1); string sSkillID=pArray(sProcSkill, k); sSkillID=GetStringLeft(sSkillID, 35); //Áîëüøàÿ ïàëêà íàâûêîâ if(GetTag(oTool)=="pt_craft_tool_DMs00") { int z, bHasThatSkill; bHasThatSkill=FALSE; for(z=0; z<=iNumDialogNodes+1; z++) { if(GetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+IntToString(z)+"_ItemName")==sSkillID) {bHasThatSkill=TRUE; break;}; }; if(!bHasThatSkill) { iNumDialogNodes++; string sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemName", sSkillID); }; //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Çàïèñü äàííûõ â ïåðåìåííûå"); continue; } else { float fActivatorSkill=GetLocalFloat(oSkin, "pt_craft_skill_"+sSkillID+"_value"); if(fActivatorSkill<0.0 || GetLocalInt(oSkin, "pt_craft_skill_"+sSkillID+"_DMblock")) {bClosedSkill=TRUE; break;}; }; }; if(bClosedSkill) continue; //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Ïðîâåðêà ñêèëà óñïåøíà."); //Áîëüøàÿ ïàëêà íàâûêîâ if(GetTag(oTool)=="pt_craft_tool_DMs00") { continue; }; //////////////////////////////////// ////Ïðîâåðêà âûçûâàþùåãî èíñòðóìåíòà string sProcTool=GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_TOOL"); string sProcToolNames=sProcTool; int iToolLen=pArrayLength(sProcTool); string sCurToolTag=sToolTag; int iCurToolIndex=-1; for(k=0; k<iToolLen; k++) { string sToolTemp=pArray(sProcTool, k); if(sCurToolTag==sToolTemp || ((sProcTool=="" || sProcTool=="pt_craft_tool_") && sCurToolTag=="pt_craft_tool_")) {sProcToolNames=pArray(sProcToolNames, k, GetName(oTool)); iCurToolIndex=k; break;}; }; if(iCurToolIndex<0) continue; //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' âûäåëèëè èíñòðóìåíò âûçîâà. ("+pArray(sProcTool, iCurToolIndex)+")"); ///////////////////////// ////Ïðîâåðêà èíñòðóìåíòîâ int bNotHasAllTool=FALSE; for(k=0; k<iToolLen; k++) { int bHasTool=FALSE; if(iCurToolIndex==k) continue; string sToolTag=pArray(sProcTool, k); object oPlaTool=GetNearestObjectByTag(sToolTag, oActivator); //Scan near activator if(GetIsObjectValid(oPlaTool) && GetObjectType(oPlaTool)!=OBJECT_TYPE_ITEM && GetDistanceBetween(oPlaTool, oActivator)<=3.0) {sProcToolNames=pArray(sProcToolNames, k, GetName(oPlaTool)); bHasTool=TRUE;}; if(!bHasTool) { int iCurItemSlot=0; object oActItem=GetItemInSlot(iCurItemSlot, oActivator); while(!bHasTool && iCurItemSlot<=17) //Scan in equipeble slots { if(GetTag(oActItem)==sToolTag) {sProcToolNames=pArray(sProcToolNames, k, GetName(oActItem)); bHasTool=TRUE; break;}; iCurItemSlot++; oActItem=GetItemInSlot(iCurItemSlot, oActivator); }; if(!bHasTool) { oActItem=GetFirstItemInInventory(oActivator); while(!bHasTool && GetIsObjectValid(oActItem)) //Scan in inventory { if(GetTag(oActItem)==sToolTag) {sProcToolNames=pArray(sProcToolNames, k, GetName(oActItem)); bHasTool=TRUE; break;}; oActItem=GetNextItemInInventory(oActivator); }; }; }; if(!bHasTool) {bNotHasAllTool=TRUE; break;}; }; if(bNotHasAllTool) continue; //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Ïðîâåðêà îñòàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ óñïåøíà"); ////////////////////////////// ////Ïðîâåðêà íèìåíîâàíèé ñûðüÿ string sProcRaw=GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_RAW"); string sProcRawNames=GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_RAW"); string sProcRawCost=GetLocalString(oCrftItem, "pt_CRAFT_RAW_COST"); string sProcActivatorRawValue="0"; int iRawLen=pArrayLength(sProcRaw); int iRawCostLen=pArrayLength(sProcRawCost); int bNotHasAllRaw=FALSE; for(k=0; k<iRawLen; k++) { string sRawTag=pArray(sProcRaw, k); int bHasRaw=TRUE; object oActItem=GetFirstItemInInventory(oActivator); while(GetIsObjectValid(oActItem)) { if(GetTag(oActItem)==sRawTag) { sProcRawNames=pArray(sProcRawNames, k, GetName(oActItem)); int iActRawVal=StringToInt(pArray(sProcActivatorRawVal ue, k)); iActRawVal+=GetItemStackSize(oActItem); sProcActivatorRawValue=pArray(sProcActivatorRawVal ue, k, IntToString(iActRawVal)); bHasRaw=TRUE; }; oActItem=GetNextItemInInventory(oActivator); }; if(!bHasRaw) {bNotHasAllRaw=TRUE; break;}; }; if(bNotHasAllRaw) continue; //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Ôîðìèðîâàíèå ìàññèâà íàëè÷èÿ ñûðüÿ óñïåøíî."); ///////////////////////////// ////Ïðîâåðêà êîëè÷åñòâà ñûðüÿ //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Òðåáîâàíèå ñûðüÿ: "+sProcRawCost); //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Íàëè÷èå ñûðüÿ: "+sProcActivatorRawValue); int bNotHasAllRawQuant=FALSE; for(k=0; k<iRawLen; k++) { int iCostK=(k<=(iRawCostLen-1)?k:iRawCostLen-1); int iCurRawCost=StringToInt(pArray(sProcRawCost, iCostK)); int iCurRawHave=StringToInt(pArray(sProcActivatorRawVa lue, iCostK)); if(iCurRawCost<0) iCurRawCost=1; if(iCurRawHave<iCurRawCost) {bNotHasAllRawQuant=TRUE; break;}; }; if(bNotHasAllRawQuant) continue; //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Ïðîâåðêà êîëè÷åñòâà ñûðüÿ ó èãðîêà óñïåøíà."); ///////////////////////////////////////////////////////////////////// ////Çàäàíèå ïåðåìåííûõ åñëè âñå ïðîâåðêè óñïåøíû äëÿ äàííîãî ïðîöåññà iNumDialogNodes++; string sNumDialogNodes=IntToString(iNumDialogNodes); SetLocalObject(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_Object", oCrftItem); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ItemName", GetName(oCrftItem)); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_Skills", sProcSkill); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_SkillsVal", sProcSkillVal); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_RawNames", sProcRawNames); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_RawCost", sProcRawCost); SetLocalString(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray"+sNumDialogNodes+"_ToolNames", sProcToolNames); //debug //SendMessageToPC(GetFirstPC(), "'"+GetName(oCrftItem)+"' Çàïèñü äàííûõ â ïåðåìåííûå"); }; ///////////////////////////////////////////// //Çàäàíèå äëèííû ìàññèâà ïîëó÷åííûõ ïðîöåññîâ SetLocalInt(oActivator, "pt_craft_dialNodeArray_Length", iNumDialogNodes+1); ///////////////////////// //Çàïóñê äèàëîãîâîãî ìåíþ if(iNumDialogNodes>=0) AssignCommand(oActivator, ActionStartConversation(oActivator, "pt_axcrf_main", TRUE, FALSE)); } Собственно, это и есть универсальный скрипт активации инструмента. Думаю, уважаемый PaiNt оставил пробелы, чтобы юзер мог дописать что-то нужное конкретно ему. Но тут я понять что-то и не пытаюсь, не мой уровень. Может, кто-то из мастеров поймет? А если нет, или просто лениво вникать, то господь с ней, с системой PaiNt_craft. Потому что тема не только и не столько о ней. Но об этом позже, и так пост раздулся, лопнет еще... Пока писал, подумал (я уже говорил, со мной такое случается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ). Обратил внимание на строчку " ExecuteScript("pt_axcrf_activ", oActivator);" скрипта настроек модуля "x2_mod_def_act". Она же запускает главный скрипт инструмента! Тот самый, который второй и такой большой... Может она это постоянно делать, поскольку в настройках модуля прописана? Если так, то понятно. Такого ни один грузчик не выдержит, не то что мой маленький модуль. Однако, надо полагать, уважаемый PaiNt не просто так ее вписал... И не мог не предусмотреть какую-то "страховку" от зацикливания команды? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
первое правило начинающего горнолыжника Не-е, я на пост Президента РФ не претендую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Больше нравится система воспитания детишек у чукчей. Всего два правила. Первое: "Нельзя есть желтый снег!". Второе: "Желтый снег есть нельзя!" Оба правила знал назубок - и вот так вляпался... ...никаких кастрированных НВН. Ладно бы кастрированная. Так наоборот, с лишними э-э-э ... органами. ...а я упертый... Я тоже. Потому и угробил ночь, сев за комп просто в омерзительном настроении, ибо не имел понятия, какой получу результат и получу ли его вообще. Теперь, правда, выходит, что не так уж и угробил. Хотя мог бы давно сообразить: человек, напрочь лишенный вкуса, ничего путного не сделает. Ведь и фильм хороший (особенно гоблинский вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и артисты там обаятельные. И такие отвратные рожи с так криворуко сделанных скринов. "Локализация" могла быть только соответствующая. Но заканчиваю флуд, попробую насмешить народ немного более иначе. У меня в робинзонаде снова получился чит, и опять невольный. А дело вот в чем. Все больше и больше я усложняю жизнь своему робинзону. Приучаю к дисциплине и аккуратности. Чтобы породу долбил строго киркой, дерево рубил топором, кусты, соответственно, серпом. Но тут ничего сложного: бьешь киркой породу - флаг сюжета снимается, бьешь чем-то другим - вешается взад. Впрочем, прошу прощения: кому я это объясняю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) В общем, все проверки работают безупречно, а дальше получается смех. Вот, собственно: Neverwinter Script void main() { int HIT = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"HIT"); int HP = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"HP"); int CHP = GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF); if (HP==0) { HP=GetMaxHitPoints(); } HIT = HIT + HP-CHP; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"HP",CHP); if (HIT >=30) { HIT = HIT - 100; if (GetIsPC(GetLastDamager())) CreateItemOnObject("itm_peschan",GetLastDamager(),1); SendMessageToPC(GetLastDamager(),"Вы откололи кусок песчанника"); } SetLocalInt(OBJECT_SELF,"HIT",HIT); { string ref=""; switch(Random(30)) { case 0: ref = "itm_ametist"; break; // Дополнительная награда за усердие, малодрагоценные камни. Драгоценные будут падать из руд металлов case 1: ref = "itm_awantyr"; break; case 2: ref = "itm_fire_agat"; break; case 3: ref = "itm_kvarcz"; break; case 4: ref = "itm_apatit"; break; case 5: ref = "itm_flourit"; break; } if (ref!="") { object oItem = CreateItemOnObject(ref,GetLastDamager(),1); SetDroppableFlag(oItem,TRUE); } } } Aiwan, что-то знакомое, так? Он самый, слегка измененный и чуть дописанный скрипт прокладки туннелей, куда безжалостный Lex загонял ПС-штрафников. Работает, ясен пень, тоже безупречно. А смех вот в чем. Я был уверен, что все эти аметисты-апатиты тоже привязаны к урону. То есть снес булыге 100 ХП - получи кусок печанника (ну, или кремня) + махонький рандомный камушек (не всегда). Оказалось - нет. Если взять вместо кирки меч поострее, то никаких песчанников-кремней ты не отколешь, булыгу защитит флаг. А вот дополнительная награда будет сыпаться. Под аккомпанемент дефолтных визгов: "Оружие неэффективно!" "Вы не можете нанести повреждение текущим оружием!" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И чем острее оружие тестера, тем больше будет этих камушков! Почему, собственно? Ведь скрипт строит на OnDamaged булыжника. И просто по определению должен быть привязан к нанесенному плейсу демагу. Или нет? Как прекратить это безобразие? Я пытался вставить проверку на хиты и урон еще раз, перед камушками. На все мои попытки компилятор ругался тупо и косноязычно, как малолетний гопник. Надеюсь, повеселил. Спасибо. З.Ы. Пока не нашел нормальную НВН, переселяю робинзона в "Шадоу" насовсем. Редактор скрипта моих кастрированных лошадок час назад выделил строку "object oPC = GetPCSpeaker();" и написал "Непонятное условие компилятора." Занавес... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:33 |