![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
Конечно я понимаю, "что за безумец будет делать шард по NWN в 2к19" - вполне логичная и закономерная мысль. Тем не менее, это проект со свежей концепцией, которая ранее нигде не была реализована. Она кропотливо расписывалась в тетрадочке с конца 2008 года с одной лишь мыслью - никогда не сесть это реализовывать. И вот я ковыряюсь в тулсете.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В этой теме Вашему вниманию предлагается ознакомиться с краткой идеей проекта, причинами его актуальности, а так же свежими новостями по проекту. Думаю, у него есть все шансы занять свою нишу. Вкратце: Почему это интересно? Гибридная концепция наполовину-сессионного сервера с высокой масштабируемостью реализации. Если совсем на пальцах - что-то промежуточное между полностью сессионной DOTA и непрерывным миром-песочницей WOW, но в сеттинге D&D. Не цепляйтесь, пожалуйста, к конкретным названиям - это лишь "вкратце" и лишь "на пальцах". Farstar не имеет ничего общего ни с WOW, ни с DOTA. Проект ориентирован в первую очередь увлечь механикой - а не гриндом, хотя небольшой гринд тут всё же будет. Кто в это будет играть? Автор темы в моей скромной морде лица - бывший ютубер и стример. Со своей публикой и пачкой добрых друзей, готовых помочь с продвижением. Суммарно выход на активных 25к хардкор-ориентированной RPG-публики, для начала этого будет более чем достаточно. Если повезет, реснём NWN xD Почему в это будут играть? Текущие реалии игрового дизайна порождают всё новые и новые хардкор-проекты. Далеко за примерами ходить не надо - практически в каждом жанре игр есть как минимум хардкор-ориентированная модификация, как максимум отдельная игра. Данный проект - попытка создать сбалансированную PvP/PvM систему в сеттинге D&D, ориентированную на принцип геймдизайна "easy to in, hard to master". Но при всём при этом сделать игру доступной для "старпёров". А почему нет? Самый высокий "темп" действий в бою - три секунды, вариативная тактика в нвне уже есть... дело лишь за балансом и содержательностью механики. Представьте себе, что практически любой персонаж будет обладать определенными шансами на победу в определенных ситуациях. За исключением, конечно, совсем упоротых Оо" Запретный слоган: "хочешь танка - качай рдд, хочешь мага - качай соркопала". Теоретически в этой системе будет интересно поиграть и "старичкам" нвна - и новичкам, которые нвн ни разу не видели. Да и первое время существования сервера не будет никакой прокачки по уровням - а только лишь прокачка по "шмоту", максимальный уровень будет выдаваться сразу. Ты вообще кто такой: Наркомаг sabbat, в NWN с около 2006 года. Был нубом, потом немного ролевиком, потом засосало в манчкизм. Увлекался тем, что создавал "ролевые билды" (то есть персонажей с определенной "ролевой логикой", а не просто "имбу ради имбы") и пытался ими разгибать на пвп-евентах/аренах. Иногда получалось, иногда нет) так уж вышло, что увлекался чтением теории геймдизайна и умею в математическое моделирование. А еще у меня неплохо получается рисовать локации в Aurora Toolset. Чуть подробнее: Название шарда: Farstar: Neverwinter Dream Текущий статус: В разработке (с декабря 2018). Модуль создаётся на основе Neverwinter Nights Enhanced Edition. Краткое описание: Общая направленность - PvP/PvM/Hardcore PvM контент. Упор сделан на максимальную проработанность/вариативность сравнительно небольшой части NWNа, кап 16 (на то есть свои причины). Из отличительных особенностей: точно рассчитанная математическая модель, частично-сессионная структура, отсутствие прокачки по уровням. Ядро геймплея - вариативное билдостроение в контексте одного персонажа/пати. Механика в целом - D&D, однако локальные параметры будут сильно изменены. Команда: sabbat - маппер, математик и просто безумец. Если не повезёт - еще и скриптер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Bubsy - помощь с эксклюзивными 3д моделями для сервера Obmoroz - серверная часть Psionix - консультант, скриптер ud4ever - скриптер Список самых значимых успехов на текущий момент: - Абсолютно однозначная идея проекта, чёткий план по реализации и понимание приоритетов - Поднятый и полностью работающий сервер с базой данных на базе linux (благодаря Obmoroz) - Прикрученный и работающий nwnx к модулю, а так же скриптовое "ядро" модуля - Полностью посчитанная система физического воздействия, которой подчиняются все классы и мобы (аб/ац/урон/показатели оружия/брони/скиллы/фиты/способности...) - Более шести десятков локаций, сделанных в "базовом" приближении (позже будут дополняться плейсейблами и улучшаться, хотя и сейчас выглядят недурно) - ... Открытые вакансии: На данный момент Farstar преодолел самый сложный рубеж реализации. Теперь рождение нового сервера лишь вопрос времени и наличия рабочих рук, а потому позвольте засуммонить: - Скриптеров - Мапперов и разнорабочих по Aurora Toolset, под моё руководство - Просто желающих научиться/поработать в Aurora Toolset - научим Стучаться тут на форуме в ЛС, либо в вк: https://vk.com/sabbat8310 Продолжение следует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал sabbat8310 - Dec 16 2019, 16:48 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Концепт есть - это хорошо, теперь посмотрим что получится на выходе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Не видела еще реализаций шарда через мировую карту. Надеюсь это будет интересно реализовано в нвн. Надо больше описаний не только механики, а истории мест, данжей и прочего... Вот если взять в пример ПОЕ - рай для билдера - игра себя так и позиционирует как калькулятор билдов. Там реализованы очень интересные механики дополнительные, а еще там офигенный лор. ЛОР ЭТО ВСЕ! Он дает погружение, даже если игра просто хак-слэш и там только вырезаешь толпы мобов, которые сами бросаются под меч, как в ПОЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому я и написала про то что в основном все механика и механика в описании. По поводу ролевых серверов, я могу сказать что они были ранее и были закрыты под давлением будущего - нвн2 - или каких-либо еще улучшений (в теме шарды можно полистать и увидеть что некислая часть отложена до выхода нвн2), но вот нвн2 вышел, а воз и ныне там, потому что люди выросли, сменились приоритеты и тд... Но я знаю достаточно людей, которые готовы были бы играть на ролевом шарде "в роли" - но увы таких нам никто не предложит. Хотя есть Сиала, в которой в каком-то виде позиционируется ролевой отыгрышь, но люди разное пишут про это, поэтому не берусь утверждать ничего (и сеттинг на любителя вообщем). Сиала, кстати, единственный шард который рекламируется хоть как-то в РУ зоне, поэтому он живой. Если взять в пример многочисленные шарды нвн и нвн ее, то там очень много предложений для всех и они рекламируют себя - есть и обзоры и ролики, группы, дискорд каналы и прочее... В итоге все упирается в то что "о шарде никто не знает", а не то что он "не зайдет". Ты то уж должен это понимать как никто лучше, будучи обзорщиком игр на ютубе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя достаточно большая команда, куда тебе еще?) Я знаю людей, которые в соло или дуо делают и не хотят больше. По поводу группы вк: в идеале чем больше ты трубишь о шарде и постишь везде - тем больше потенциальных будущих игроков. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет) прошу простить что "пропал надолго" - работа кипит и всё такое)
Концепт есть - это хорошо, теперь посмотрим что получится на выходе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не видела еще реализаций шарда через мировую карту. Надеюсь это будет интересно реализовано в нвн. ... У тебя достаточно большая команда, куда тебе еще?) Я знаю людей, которые в соло или дуо делают и не хотят больше. По поводу группы вк: в идеале чем больше ты трубишь о шарде и постишь везде - тем больше потенциальных будущих игроков. Команда на самом деле не очень большая. В основном консультируют, а "юные падаваны" чаще отваливаются) но я в целом с пониманием. Здесь сложно проникнуться идеей. Постараемся не разочаровать - с "мировой картой") Правда сразу следует уточнить, что супер-точные масштабы не соблюдаются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) D Очень рад, что вы загорелись и собрались командой. Видно, что есть четкая цель, видно, что есть опыт. Вобщем очень радует. ... Если нужна какая-то помощь, обращайтесь ну и как будет релиз мы обязательно объявим у нас и зайдем сами посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) Держите в курсе событий! Приветствую!) большое спасибо за поддержку!) Опыт в разработке модов был - но не на базе нвна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Новости касаемо проекта будут чуть позже, не хочется выкладывать крошки инфы. Дело идёт туговато, но не стоит - многие вещи уже сделаны, и если скриптер не подведёт, бета-тест не за горами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 02:46 |