![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
Конечно я понимаю, "что за безумец будет делать шард по NWN в 2к19" - вполне логичная и закономерная мысль. Тем не менее, это проект со свежей концепцией, которая ранее нигде не была реализована. Она кропотливо расписывалась в тетрадочке с конца 2008 года с одной лишь мыслью - никогда не сесть это реализовывать. И вот я ковыряюсь в тулсете.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В этой теме Вашему вниманию предлагается ознакомиться с краткой идеей проекта, причинами его актуальности, а так же свежими новостями по проекту. Думаю, у него есть все шансы занять свою нишу. Вкратце: Почему это интересно? Гибридная концепция наполовину-сессионного сервера с высокой масштабируемостью реализации. Если совсем на пальцах - что-то промежуточное между полностью сессионной DOTA и непрерывным миром-песочницей WOW, но в сеттинге D&D. Не цепляйтесь, пожалуйста, к конкретным названиям - это лишь "вкратце" и лишь "на пальцах". Farstar не имеет ничего общего ни с WOW, ни с DOTA. Проект ориентирован в первую очередь увлечь механикой - а не гриндом, хотя небольшой гринд тут всё же будет. Кто в это будет играть? Автор темы в моей скромной морде лица - бывший ютубер и стример. Со своей публикой и пачкой добрых друзей, готовых помочь с продвижением. Суммарно выход на активных 25к хардкор-ориентированной RPG-публики, для начала этого будет более чем достаточно. Если повезет, реснём NWN xD Почему в это будут играть? Текущие реалии игрового дизайна порождают всё новые и новые хардкор-проекты. Далеко за примерами ходить не надо - практически в каждом жанре игр есть как минимум хардкор-ориентированная модификация, как максимум отдельная игра. Данный проект - попытка создать сбалансированную PvP/PvM систему в сеттинге D&D, ориентированную на принцип геймдизайна "easy to in, hard to master". Но при всём при этом сделать игру доступной для "старпёров". А почему нет? Самый высокий "темп" действий в бою - три секунды, вариативная тактика в нвне уже есть... дело лишь за балансом и содержательностью механики. Представьте себе, что практически любой персонаж будет обладать определенными шансами на победу в определенных ситуациях. За исключением, конечно, совсем упоротых Оо" Запретный слоган: "хочешь танка - качай рдд, хочешь мага - качай соркопала". Теоретически в этой системе будет интересно поиграть и "старичкам" нвна - и новичкам, которые нвн ни разу не видели. Да и первое время существования сервера не будет никакой прокачки по уровням - а только лишь прокачка по "шмоту", максимальный уровень будет выдаваться сразу. Ты вообще кто такой: Наркомаг sabbat, в NWN с около 2006 года. Был нубом, потом немного ролевиком, потом засосало в манчкизм. Увлекался тем, что создавал "ролевые билды" (то есть персонажей с определенной "ролевой логикой", а не просто "имбу ради имбы") и пытался ими разгибать на пвп-евентах/аренах. Иногда получалось, иногда нет) так уж вышло, что увлекался чтением теории геймдизайна и умею в математическое моделирование. А еще у меня неплохо получается рисовать локации в Aurora Toolset. Чуть подробнее: Название шарда: Farstar: Neverwinter Dream Текущий статус: В разработке (с декабря 2018). Модуль создаётся на основе Neverwinter Nights Enhanced Edition. Краткое описание: Общая направленность - PvP/PvM/Hardcore PvM контент. Упор сделан на максимальную проработанность/вариативность сравнительно небольшой части NWNа, кап 16 (на то есть свои причины). Из отличительных особенностей: точно рассчитанная математическая модель, частично-сессионная структура, отсутствие прокачки по уровням. Ядро геймплея - вариативное билдостроение в контексте одного персонажа/пати. Механика в целом - D&D, однако локальные параметры будут сильно изменены. Команда: sabbat - маппер, математик и просто безумец. Если не повезёт - еще и скриптер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Bubsy - помощь с эксклюзивными 3д моделями для сервера Obmoroz - серверная часть Psionix - консультант, скриптер ud4ever - скриптер Список самых значимых успехов на текущий момент: - Абсолютно однозначная идея проекта, чёткий план по реализации и понимание приоритетов - Поднятый и полностью работающий сервер с базой данных на базе linux (благодаря Obmoroz) - Прикрученный и работающий nwnx к модулю, а так же скриптовое "ядро" модуля - Полностью посчитанная система физического воздействия, которой подчиняются все классы и мобы (аб/ац/урон/показатели оружия/брони/скиллы/фиты/способности...) - Более шести десятков локаций, сделанных в "базовом" приближении (позже будут дополняться плейсейблами и улучшаться, хотя и сейчас выглядят недурно) - ... Открытые вакансии: На данный момент Farstar преодолел самый сложный рубеж реализации. Теперь рождение нового сервера лишь вопрос времени и наличия рабочих рук, а потому позвольте засуммонить: - Скриптеров - Мапперов и разнорабочих по Aurora Toolset, под моё руководство - Просто желающих научиться/поработать в Aurora Toolset - научим Стучаться тут на форуме в ЛС, либо в вк: https://vk.com/sabbat8310 Продолжение следует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал sabbat8310 - Dec 16 2019, 16:48 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет!)
Как и говорил ранее, решил выкладывать не крошки инфы каждый месяц, а чуть реже/больше информации. Не скрываю, был момент дизморали когда я дней 20 ничего не делал после некоторых потрясений в команде ._. Однако последние три месяца работа продолжается, и сейчас постараюсь вкратце изложить итоги на данный момент. Главное: было решено изменить приоритет разработки на альфа-тест (вместо бета-теста). Причины просты: реализовать для начала сравнительно несложный каркас, в который включены палитры/фиксы. Основой будет PvP контент, с некоторой частью PvM, без заданий и путешествий по миру. Подробное описание альфа-теста будет позже, в формате видео. *) Палитра готова на 45% (кроме мобов) *) И сервер и модуль полностью переведены на версию build 8193.5, понятное дело обновлен nwnx (спасибо ud4ever). *) Кап сервера изменен с 12 на 16. Первое время 16 уровень будет выдаваться сразу. *) Реализованы новые аптечки: теперь они дают регенерацию при условии что персонаж находится не в бою. Для хила в бою используются зелья лечения (будут апнуты по сравнению с ванильным nwn), а так же заклинания клериков. *) Реализован фит "Спринт", выдается всем персонажам на первом уровне. Мгновенная абилка, которая позволяет ускориться на 10-15% (в зависимости от типа одетой брони и ловкости), [2+модификатор телосложения] раз в день. Бонусная скорость стекается с хастом и с возможностями варвара/монаха (скорость монаха переработана). *) Готова мини-пачка изменений фитов, однако на практике это "мелочи" - поэтому выделю их отдельно. Цитата - Всем персонажам даётся базовый кнок и дизарм на первом уровне [+] - Прицельный выстрел: штраф к атаке составляет -2, (ориг. -4) [+] - Насмешка накладывает провал заклинаний 40% (ориг. 30%) [+] - Бдительность (Alertness) - бонус к скиллам увеличен до +4 (ориг.+2) [+] - Улучшенная инициатива, бонус к инициативе +6 (ориг. +4) [+] - Фит Болван (Bullhead), бонус против насмешки +6 (ориг. +2) [+] - Фит Ускоренное Заклинание (Quicken Spell), стоимость 3 круга заклинаний (ориг. 4) [+] - Фит Сбивание с ног (Knockdown), длительность 4 секунды (ориг. 4.5) [+] - Особый фит рейнджера Оружие в обеих руках (Dual-Wield) работает в лёгкой и средней броне, даётся на 4 уровне рейнджера (оригинал: даётся на 1 уровне, работает только в лёгкой броне). - Фит бландфайт теперь является спец-умением плутов (консилд-бонус всех заклинаний понижен вполовину относительно оригинала) - Фит "Экзотическое оружие" переименован как "Громоздкое оружие", и имеет требование 19 родной силы. Так же изменен список оружия, доступного по этому фиту. - Фит тафнесс даёт бонус 2 хп за уровень [+] - Фиты дивайн-майта и дивайн-шилда изменены (подробнее в дискорде) - Новый фит-режим боя "рисковый выпад", бонус +5 аб и штраф -5 ац [+] - Новый фит "ловкая стойка", пассивный бонус к дисциплине от [модификатора ловкости-2] (будем тестить) - Фит "быстрая перезарядка" недоступно для взятия (у арбалетов либо 2 атаки в раунд, либо умение идёт в комплекте на арбалете). Схожее умение "быстрая стрельба" для луков - без изменений. - Фит "Улучшенная экспертиза" недоступно. [+] - Спец-фиты плута изменены - Оппортунист: бонус при спровоцированной атаке составляет +6 (в оригинале +4).[+] (подробнее в дискорде) (...) *) Полностью готов ребаланс оружия и брони на сервере. Отныне актуальна вся броня и всё оружие, нет какого-то универсально эффективного оружия/брони - практически каждое оружие имеет свои плюсы и минусы, в том числе и относительно разных типов брони. *) Полностью готов ребаланс спас-бросков (и соответствующие вещи) *) 80+ локаций, включая технические локации и локации арены. На данный момент 5 полных сетов локаций (до бета-теста планируется 7-12). *) Переработана глобальная карта (см скриншот, спасибо Victorixxx) Все изменения фитов и прочего будут так же внесены в кастомный tlk-файл, чтобы можно было ознакомиться с ними непосредственно на сервере. Так же, будут дополнены и расширены описания классов. (IMG:http://i.piccy.info/i9/bcacd42169c459c8463406b60e09a885/1577539578/35766/1354702/Karta_myra8_800.jpg) (IMG:http://i.piccy.info/a3/2019-12-28-13-26/i9-13574787/800x375-r/i.gif) Сообщение отредактировал sabbat8310 - Dec 28 2019, 16:48 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 04:00 |