Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [NWN EE] Farstar: Neverwinter Dream, Ну что, реснём NWN?...
sabbat8310
сообщение Apr 3 2019, 01:21
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет!
Конечно я понимаю, "что за безумец будет делать шард по NWN в 2к19" - вполне логичная и закономерная мысль. Тем не менее, это проект со свежей концепцией, которая ранее нигде не была реализована. Она кропотливо расписывалась в тетрадочке с конца 2008 года с одной лишь мыслью - никогда не сесть это реализовывать. И вот я ковыряюсь в тулсете.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
В этой теме Вашему вниманию предлагается ознакомиться с краткой идеей проекта, причинами его актуальности, а так же свежими новостями по проекту. Думаю, у него есть все шансы занять свою нишу.


Вкратце:
Почему это интересно?
Гибридная концепция наполовину-сессионного сервера с высокой масштабируемостью реализации. Если совсем на пальцах - что-то промежуточное между полностью сессионной DOTA и непрерывным миром-песочницей WOW, но в сеттинге D&D. Не цепляйтесь, пожалуйста, к конкретным названиям - это лишь "вкратце" и лишь "на пальцах". Farstar не имеет ничего общего ни с WOW, ни с DOTA. Проект ориентирован в первую очередь увлечь механикой - а не гриндом, хотя небольшой гринд тут всё же будет.

Кто в это будет играть?
Автор темы в моей скромной морде лица - бывший ютубер и стример. Со своей публикой и пачкой добрых друзей, готовых помочь с продвижением. Суммарно выход на активных 25к хардкор-ориентированной RPG-публики, для начала этого будет более чем достаточно. Если повезет, реснём NWN xD

Почему в это будут играть?
Текущие реалии игрового дизайна порождают всё новые и новые хардкор-проекты. Далеко за примерами ходить не надо - практически в каждом жанре игр есть как минимум хардкор-ориентированная модификация, как максимум отдельная игра. Данный проект - попытка создать сбалансированную PvP/PvM систему в сеттинге D&D, ориентированную на принцип геймдизайна "easy to in, hard to master".
Но при всём при этом сделать игру доступной для "старпёров". А почему нет? Самый высокий "темп" действий в бою - три секунды, вариативная тактика в нвне уже есть... дело лишь за балансом и содержательностью механики. Представьте себе, что практически любой персонаж будет обладать определенными шансами на победу в определенных ситуациях. За исключением, конечно, совсем упоротых Оо"
Запретный слоган: "хочешь танка - качай рдд, хочешь мага - качай соркопала".
Теоретически в этой системе будет интересно поиграть и "старичкам" нвна - и новичкам, которые нвн ни разу не видели. Да и первое время существования сервера не будет никакой прокачки по уровням - а только лишь прокачка по "шмоту", максимальный уровень будет выдаваться сразу.

Ты вообще кто такой:
Наркомаг sabbat, в NWN с около 2006 года. Был нубом, потом немного ролевиком, потом засосало в манчкизм. Увлекался тем, что создавал "ролевые билды" (то есть персонажей с определенной "ролевой логикой", а не просто "имбу ради имбы") и пытался ими разгибать на пвп-евентах/аренах. Иногда получалось, иногда нет) так уж вышло, что увлекался чтением теории геймдизайна и умею в математическое моделирование. А еще у меня неплохо получается рисовать локации в Aurora Toolset.


Чуть подробнее:
Название шарда: Farstar: Neverwinter Dream
Текущий статус: В разработке (с декабря 2018). Модуль создаётся на основе Neverwinter Nights Enhanced Edition.
Краткое описание: Общая направленность - PvP/PvM/Hardcore PvM контент. Упор сделан на максимальную проработанность/вариативность сравнительно небольшой части NWNа, кап 16 (на то есть свои причины). Из отличительных особенностей: точно рассчитанная математическая модель, частично-сессионная структура, отсутствие прокачки по уровням. Ядро геймплея - вариативное билдостроение в контексте одного персонажа/пати. Механика в целом - D&D, однако локальные параметры будут сильно изменены.
Команда:
sabbat - маппер, математик и просто безумец. Если не повезёт - еще и скриптер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Bubsy - помощь с эксклюзивными 3д моделями для сервера
Obmoroz - серверная часть
Psionix - консультант, скриптер
ud4ever - скриптер


Список самых значимых успехов на текущий момент:
- Абсолютно однозначная идея проекта, чёткий план по реализации и понимание приоритетов
- Поднятый и полностью работающий сервер с базой данных на базе linux (благодаря Obmoroz)
- Прикрученный и работающий nwnx к модулю, а так же скриптовое "ядро" модуля
- Полностью посчитанная система физического воздействия, которой подчиняются все классы и мобы (аб/ац/урон/показатели оружия/брони/скиллы/фиты/способности...)
- Более шести десятков локаций, сделанных в "базовом" приближении (позже будут дополняться плейсейблами и улучшаться, хотя и сейчас выглядят недурно)
- ...

Открытые вакансии:
На данный момент Farstar преодолел самый сложный рубеж реализации. Теперь рождение нового сервера лишь вопрос времени и наличия рабочих рук, а потому позвольте засуммонить:
- Скриптеров
- Мапперов и разнорабочих по Aurora Toolset, под моё руководство
- Просто желающих научиться/поработать в Aurora Toolset - научим
Стучаться тут на форуме в ЛС, либо в вк: https://vk.com/sabbat8310
Продолжение следует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал sabbat8310 - Dec 16 2019, 16:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
sabbat8310
сообщение Dec 28 2019, 16:24
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет!)
Как и говорил ранее, решил выкладывать не крошки инфы каждый месяц, а чуть реже/больше информации. Не скрываю, был момент дизморали когда я дней 20 ничего не делал после некоторых потрясений в команде ._.
Однако последние три месяца работа продолжается, и сейчас постараюсь вкратце изложить итоги на данный момент.

Главное: было решено изменить приоритет разработки на альфа-тест (вместо бета-теста). Причины просты: реализовать для начала сравнительно несложный каркас, в который включены палитры/фиксы. Основой будет PvP контент, с некоторой частью PvM, без заданий и путешествий по миру. Подробное описание альфа-теста будет позже, в формате видео.

*) Палитра готова на 45% (кроме мобов)
*) И сервер и модуль полностью переведены на версию build 8193.5, понятное дело обновлен nwnx (спасибо ud4ever).
*) Кап сервера изменен с 12 на 16. Первое время 16 уровень будет выдаваться сразу.
*) Реализованы новые аптечки: теперь они дают регенерацию при условии что персонаж находится не в бою. Для хила в бою используются зелья лечения (будут апнуты по сравнению с ванильным nwn), а так же заклинания клериков.
*) Реализован фит "Спринт", выдается всем персонажам на первом уровне. Мгновенная абилка, которая позволяет ускориться на 10-15% (в зависимости от типа одетой брони и ловкости), [2+модификатор телосложения] раз в день. Бонусная скорость стекается с хастом и с возможностями варвара/монаха (скорость монаха переработана).
*) Готова мини-пачка изменений фитов, однако на практике это "мелочи" - поэтому выделю их отдельно.
Цитата
- Всем персонажам даётся базовый кнок и дизарм на первом уровне [+]
- Прицельный выстрел: штраф к атаке составляет -2, (ориг. -4) [+]
- Насмешка накладывает провал заклинаний 40% (ориг. 30%) [+]
- Бдительность (Alertness) - бонус к скиллам увеличен до +4 (ориг.+2) [+]
- Улучшенная инициатива, бонус к инициативе +6 (ориг. +4) [+]
- Фит Болван (Bullhead), бонус против насмешки +6 (ориг. +2) [+]
- Фит Ускоренное Заклинание (Quicken Spell), стоимость 3 круга заклинаний (ориг. 4) [+]
- Фит Сбивание с ног (Knockdown), длительность 4 секунды (ориг. 4.5) [+]
- Особый фит рейнджера Оружие в обеих руках (Dual-Wield) работает в лёгкой и средней броне, даётся на 4 уровне рейнджера (оригинал: даётся на 1 уровне, работает только в лёгкой броне).
- Фит бландфайт теперь является спец-умением плутов (консилд-бонус всех заклинаний понижен вполовину относительно оригинала)
- Фит "Экзотическое оружие" переименован как "Громоздкое оружие", и имеет требование 19 родной силы. Так же изменен список оружия, доступного по этому фиту.
- Фит тафнесс даёт бонус 2 хп за уровень [+]
- Фиты дивайн-майта и дивайн-шилда изменены (подробнее в дискорде)
- Новый фит-режим боя "рисковый выпад", бонус +5 аб и штраф -5 ац [+]
- Новый фит "ловкая стойка", пассивный бонус к дисциплине от [модификатора ловкости-2] (будем тестить)

- Фит "быстрая перезарядка" недоступно для взятия (у арбалетов либо 2 атаки в раунд, либо умение идёт в комплекте на арбалете). Схожее умение "быстрая стрельба" для луков - без изменений.
- Фит "Улучшенная экспертиза" недоступно. [+]

- Спец-фиты плута изменены
- Оппортунист: бонус при спровоцированной атаке составляет +6 (в оригинале +4).[+]
(подробнее в дискорде)
(...)

*) Полностью готов ребаланс оружия и брони на сервере. Отныне актуальна вся броня и всё оружие, нет какого-то универсально эффективного оружия/брони - практически каждое оружие имеет свои плюсы и минусы, в том числе и относительно разных типов брони.
*) Полностью готов ребаланс спас-бросков (и соответствующие вещи)
*) 80+ локаций, включая технические локации и локации арены. На данный момент 5 полных сетов локаций (до бета-теста планируется 7-12).
*) Переработана глобальная карта (см скриншот, спасибо Victorixxx)

Все изменения фитов и прочего будут так же внесены в кастомный tlk-файл, чтобы можно было ознакомиться с ними непосредственно на сервере. Так же, будут дополнены и расширены описания классов.

(IMG:http://i.piccy.info/i9/bcacd42169c459c8463406b60e09a885/1577539578/35766/1354702/Karta_myra8_800.jpg) (IMG:http://i.piccy.info/a3/2019-12-28-13-26/i9-13574787/800x375-r/i.gif)

Сообщение отредактировал sabbat8310 - Dec 28 2019, 16:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- sabbat8310   [NWN EE] Farstar: Neverwinter Dream   Apr 3 2019, 01:21
- - sabbat8310   Концепция персонажей Переходим к самому интересном...   Apr 8 2019, 20:30
- - Melisse   Привет Очень много механики, я так понимаю шард в...   Apr 9 2019, 14:52
- - sabbat8310   Привет!) Нет, это не "арена под пвп...   Apr 9 2019, 16:43
- - Melisse   Концепт есть - это хорошо, теперь посмотрим что по...   Apr 19 2019, 19:02
|- - sabbat8310   Всем привет) прошу простить что "пропал надол...   Jul 5 2019, 20:54
- - Feron   Очень рад, что вы загорелись и собрались командой....   Jul 2 2019, 15:19
- - sabbat8310   Всем привет!) Как и говорил ранее, решил вык...   Dec 28 2019, 16:24
- - Heather   Здорово видеть, что дело продвигается! Если чт...   Dec 28 2019, 22:23
- - Разиель   Интересный проект, удачи ребята!!!   Apr 27 2020, 14:12
- - Aiwan   Сейчас времени вагон, карантин. Наверное почти гот...   Apr 28 2020, 06:58
- - Aiwan   Хайпнул и слился, как это знакомо...   May 14 2020, 06:32
- - sabbat8310   Всем привет) ого, я и не думал что эту тему кто-то...   May 15 2020, 13:11
- - Aiwan   Теме то больше года Ну, очень приятно что работа...   May 15 2020, 13:15


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 04:00