![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Типа крик души :D
Хочу коснуться очень глобального и, в то же время, очень важного и основного аспекта шардостроения. Стандартная система классов, престижей, спеллов, фитов и прочего просто убивает. Такое ощущение, что БиоВари или казлы :D или манчкины законченые. Баланса нет никакого. Маг вечно рулит, монах с вещами - ходячий комбайн для убийства. А эти престижы и манчевые билды... это страх божий. Я не хочу сказать что я апологет РП в NWN, но так просто нереально... Всвязи с этим огромная просьба - если кто уже решал этот вопрос - подскажите - какие билды запретить, может спеллы поубирать или изменить как-то, разобраться со всем этим дисбалансом, классам и престижам способности как-то подправить или еще чето сделать :this: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
для тимПвП значит...
imho как это ни странно, но баланс такого рода был в нвн изначально, правда разглядеть его достаточно сложно, ведь в первую очередь нвн задумывался как сингл. Так что на первом этапе достаточно убрать все, что делает любого чара танком. Это в первую очередь разного рода иммуны на шмотках. Тут же можно отметить ЮМД, который в сингловом варианте не обращает внимания ни на лвлы кастера, ни на чеки скиллов, что делает война с 1м лвлом барда равноценным магом. Ну и шмот, с каст_спелл_он_юз. Убирать его не стоит, но и вешать на него "рарные" спеллы не правильно. Например, импров инвиз нужно менять на простой инвиз (чтобы его не использовали как обкаст перед боем, а только для возможности убраться целым из неприятной ситуации), тоже самое с хастом, который стоит менять на экспедишн рефит. После подобных изменений все классы будут грубо говоря взаимозависимы. Маги будут рулить войнов, антимаги (монки и войны с завышенными спасами) будут рулить магов. Войны в melee бою будут рулить антимагов. Лучники - чары поддержки. Воры - из воров тоже неплохие лучники, но я бы их использовал сугубо для "точечного ПК" (в идеале это те самые наемные убийцы, которое долгое время выслеживают жертву, а потом убивают ее одним ударом). Клеры - больше кастеры, чем войны, и используются больше для обкаста однопартийцев, лечения, ресса, чем для прямого ПвП. Остаются друиды и ренджеры. Им давно пора менять стандартных компаньонов на хотушных (читай эпических). Ренджеру же неплохо бы обновить спеллы, сделав его в равной степени как войном, так и лучником. Что делать с классовым врагом - пока, если честно, даже не задумывался, но это реальная фича, которая может сделать ренджеров равноправными участниками тимПвП. Сделав все эти изменения получится отличная тестовая система, на которой будут выявляться все дисбалансирующие элементы. Этап второй. Фикс дизбаланса... это, наверное, самое сложное, когда работаешь в команде.. единого мнения никогда не бывает. Так что я перечислю самые известные вещи, и предложу свой вариант фикса. самая, пожалуй, известная "вилка" - трусинг и HiPS. Трусинг видеть хайд не должен, так что заменяется на си инвиз+спот+листен. Хайд и мувсайлант же делать зависимым от лвла шд (простой перенос хипса на 4й или 10й уровень мне совершенно не нравится). руки бигби... здесь стоит пересмотреть все чеки, и сделать их "прозрачными" для игроков. Чтоб никогда не возникало вопроса почему я его заграплил, а того нет... исааки... добавления спаса здесь мне не нравится, так что предлагаю просто уменьшить дамаг... 60 меджик урона для кастера 20го лвла у максимизированной версии грейт исаака думаю достаточно тс... отключать харм... спас на форт.. в случае лечения андидов см. хил хил/грейтресторейшн/масхил... должны лечить 1д10*лвл_кастера... для дамага андидов см.харм даркфаир и вообще все спеллы, которые дают обкст на веп... уменьшение длительности до раунд*лвл_кастера диспел... их я только начал рассматривать, так что пока конечной версии нет... одно ясно точно, они должны быть максимально привязаны в лвлу кастеру, и разница даже в 5 лвлов должна быть ощутимой бринчи... кол-во снимаемых защит нужно снизить до (1,2,3) соответственно для лесер, грейт, морды... иначе клеры и друиды не имеют шансов против магов санкта... отключать похоже это все, что я могу на данный момент вспомнить, относящееся к спеллам... еще два критических момента - соотношение АС вс АВ, и спасы вс ДЦ на эпик лвлах.. и первое, и второе можно и нужно контролировать за счет шмота... оптимальный результат будет достигнут при ограничении шмота до +5 (+/- 1) тут же отмечу следущее... для более интересного и разнообразного ПвП нужно по максимуму использовать все, а) что есть в нвн, и все, б) что позволяет нам тулсет, 2да и т.п. а) это проще понять на примерах... например, перманентные свойства на вещах... иммун к минду... он практически полностью заставляет нас забыть про все минд-аффектинг спелы и абилки, и потому, многие маги даже не думают о том, что эти спеллы нужно взять фридом... тоже самое... (иммуны к десу, кноку, критам, сникам и т.п. по аналогии)... но здесь же я вспомню всеми любимый перманентный хаст (по аналогии трусинг).. пусть он заменяет всего 1 спелл, но этот спелл и его использование в ПвП является решающим б) в нвне куча вещей, которые не используются по определению, вне зависимости от всего вышесказанного... это большинство доменов клера, это на большую половину специализации на школы магии у виза. Все эти вещи нужно делать конкурентоспособными по сравнению с доменом тревела(трикери) или специализацией на эвокейшн(дес) на третьем этапе идет настройка прикладных систем для пвп: экспа за мобов (от этого зависит прокачка каждого из классов), лут с мобов (он тоже должен быть сбаллансированным, чтобы шмотки выпадали равномерно для каждого класса), экспа за пвп, лут с игроков (собственно то, ради чего ПвП) и т.п. Сообщение отредактировал Vanes - Dec 1 2004, 21:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:22 |