![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, задумал изменять систему спавна монстров и возникла необходимость спросить у опытных людей - какая система спавна монстров лучше ?
Сейчас система спавна такая - есть три вида спавна монстров на локации - для игрока low_level (1-5), normal_level (6-20) и epic_level (20+), т.е. получается такая ситуация, что Вас, игрока 20-25 левела, могут забить в первой же локации, где вы еще недавно били кобольдов. Количество монстров зависит от кол-ва человек в локации... Такой вот вопрос... лучше ли сделать спавн в локациях постоянным ? Т.е. если в локации спавнятся гоблины, то они там будут спавнится независимо от того - кто туда зайдет... Делать ли спавн зависимым от количества человек, входящих в локацию ? Или лучше оставить все как есть ? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Использование системы спавна NESS. Этапы работы. 1. Создание вейпоинтов. Name вейпоинта должно быть: SP_<доп. настройки спавпа>. Tag содержать Tag/ResRef объекта. Замечание: Для кустомных объектов использовать ResRef. Не буду расписывать все возможные настройки. В ReadMe они все перечислены. Рассмотрим на примере. Создадим вейпоинт у которого: Name: SP_SD05_PC02_SF_CD005 Tag: NW_BADGER Для более быстрого поиска в тулсете лучше добавить к концу к имени еще и имя объекта (_NW_BADGER). Эти флаги означают что барсук будет респавница через 5 мин. после смерти (_SD05), если в локе нет игроков то деспаун произойдет через 2 мин. (_PC02), при спавне он будет смотреть в ту сторону, куда направлен вейпоинт (_SF) и после смерти его труп пропадет через 5 секунд (_CD005). 2. Настройка областей. а) Спавн ставиться на Heartbeat каждой области, в которой он необходим.
б) В последних версиях появилась очень хорошая вещь, как спавн при входе игрока в локу.
Из кода видно, что можно настраивать частоту проверки спавна и задержку перед первым запуском. По умолчанию ДМ тоже считается. Но если вам не требуется спавнить если в локу заходит ДМ, то это легко исправляется в Spawn_OnAreaEnter(). Пример: На событии OnEnter области
На событии OnExit области
Советую скачать Spawn Waypoint Generator. С помощью него очень легко генерировать имена. Все необходимые файлы можно взять тут |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:08 |