![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Вопрос задавал на форуме по тулсету сказали что к шардовикам=)
Как сделать скрипт чтобы моб дропал свой лут в 10-20% случаев. Просто в нем лежит фикс шмотка не очень ценная но всёже хотелось бы чтоб небыло дикой халявы. И еще как сделать проверку - дропать лут если уровень убившего моба игрока выше на 1 уровня моба и если больше чем на 1 то лут не дропать ваще. Если кто откликнеться большое спасибо заранее. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Создавай мобов в палитре и вешай прям там на них переменную, в которую загоняй параметры выпаданипя лута(вероятность выпадания денег, от скольки до скольки денег если выпали, вероятность выпадания шмоток[сколько из скольки возможных (сами шмотки для лута можно скинуть в какой нибудь сундук)] и т.д. и т.п.). Скрипт для обработки этой ботвы вешай на OnDeath моба(не забудь убрать стандартный ).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:14 |