Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Квесты, кто как делал?
Raven
сообщение Dec 2 2004, 00:47
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вопрос к тем, кто регулярно проводит квесты на шардах или кто их придумывает для своих модулей :)

Поделитесь примерами квестов или как, на ваш взгляд, должен выглядеть квест, что в нем должно быть и тд и тп ))) Хоцца пофлеймить на эту тему :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 01:19
Сообщение #2


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Хороший квест получится лишь у того ДМа, который умеет думать "без границ"...

1, что должно быть в квесте - это сюжет. Основная линия, желательно с двумя, или более, возмонжыми исходами квеста. Сюжет линейный - сейчас мало кому понравится и в линейном квесте не может быть двух концовок... Попробуйте разнообразить квест подквестиками (хотя это не всегда хорошо, осоебнно когда провродишь квест вечером - все хотят спать. А ты мутишь глобальный квест, в котором еще и куча подквестов - и в итоге игрокам приходится 5 часов подрят играть, причем последние 4 - уже без удовольствия).
2, что должно быть в квесте - это чувства. Либо же старая мать, которая потеряла своих детей от рук ведьмы-соседки, должны будет тронуть сердца игроков, либо же девушка... или еще кто-то (длиноногая и красивая - избито, поэтому вполне подошло бы - Не очень красивая, а в том шмоте что на ней - даже немножко уродливая ;) )... Пускай игрок... то есть персонаж... захочет помочь этому НПЦ не из-за того что захотелось навремя отвлечься от прокачки, крафта или же просто хочет получить экспу/мшот - а потому что ему его жалко.... ну или очень уж понравился ;)
3, что должно быть в квесте - неожиданные повороты. Людям нарвится, когда они сначала удмают что самые умные, потом обманываются итолько после этог оеще раз ощущают себя умными ;)
4, что должно быть в квесте - глобальность. Я говорю не о той глобальности, которую чаще всег оиспользуют в квестах - 20 мобов на одной локации. А о том, что если кого-то убили - то почему бы не опросить соседей убитой, а вдруг чего видели? И позже - не забывайте о том, чт оможет кто-то получал бы её апартаменты в наследство, или может еще чего-то. Но опять же - не забывайте о неожиданных поворотах - было бы довольно таки интересно подвести игроков к тому моменту, чтобы они были уверены, что убили человека из-за того, что недвижимость подорожала... А потом все оказалось что ее просто замочила местная гопота ;)

Пока больше не припомню ;)
Совет: Сочиняя квест - посидите подольше над бумажкой и распишите - что за чем идет. И что будет если что-то пойдет по другой ветке (будет замечательно если нарисуете схему). Но не забывайте, что тут нужно лишь примерно отображать что будет - ведь игроки не читали вашего сценария ;)

Если что-то вспомню - допишу. Надеюсь мои советы не пропадут даром - и кому то помогут стать величайшим ДМом ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Raven   Квесты   Dec 2 2004, 00:47
- - Ketcalkoatl   Играй и смотри, что тут делиться... У Авроры почти...   Dec 2 2004, 10:47
- - Валеско   Рудиментарный подход к квестам по типу "пойди...   Dec 2 2004, 11:56
- - Элендор   Мне друг расказывал что у него недавно был класный...   Dec 9 2004, 20:34
- - Raven   Интересно, может ли быть какая-то награда кроме эк...   Dec 9 2004, 22:52
- - Blaze   Удовольствие.   Dec 10 2004, 12:42
- - Валеско   раскрытие неизвестной сюжетной линии или характера...   Dec 10 2004, 15:08
- - MasterMage   Квест должен состоять на мой взгляд из: 1. Подател...   Jan 1 2005, 13:48
- - 2GoDoom   Хороший квест получится лишь у того ДМа, который у...   Jan 2 2005, 01:19
- - Shoihet   Я хотел бы вам рассказать об одной из специфиек мо...   Feb 8 2005, 01:11
- - Shoihet   Продолжим) 3) Страх должен быть знаком игроку а н...   Feb 8 2005, 02:36
- - DBColl   Shoihet Респект! Больше бы таких тем от ДМ-о...   Feb 8 2005, 15:03
- - Shoihet   пасиб)   Feb 8 2005, 15:54
- - DEM   Вот у мя вопрос. Можно ли сделать NPC-кветодателя ...   Mar 7 2005, 19:26


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:39