![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вопрос к тем, кто регулярно проводит квесты на шардах или кто их придумывает для своих модулей :)
Поделитесь примерами квестов или как, на ваш взгляд, должен выглядеть квест, что в нем должно быть и тд и тп ))) Хоцца пофлеймить на эту тему :D |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Хороший квест получится лишь у того ДМа, который умеет думать "без границ"...
1, что должно быть в квесте - это сюжет. Основная линия, желательно с двумя, или более, возмонжыми исходами квеста. Сюжет линейный - сейчас мало кому понравится и в линейном квесте не может быть двух концовок... Попробуйте разнообразить квест подквестиками (хотя это не всегда хорошо, осоебнно когда провродишь квест вечером - все хотят спать. А ты мутишь глобальный квест, в котором еще и куча подквестов - и в итоге игрокам приходится 5 часов подрят играть, причем последние 4 - уже без удовольствия). 2, что должно быть в квесте - это чувства. Либо же старая мать, которая потеряла своих детей от рук ведьмы-соседки, должны будет тронуть сердца игроков, либо же девушка... или еще кто-то (длиноногая и красивая - избито, поэтому вполне подошло бы - Не очень красивая, а в том шмоте что на ней - даже немножко уродливая ;) )... Пускай игрок... то есть персонаж... захочет помочь этому НПЦ не из-за того что захотелось навремя отвлечься от прокачки, крафта или же просто хочет получить экспу/мшот - а потому что ему его жалко.... ну или очень уж понравился ;) 3, что должно быть в квесте - неожиданные повороты. Людям нарвится, когда они сначала удмают что самые умные, потом обманываются итолько после этог оеще раз ощущают себя умными ;) 4, что должно быть в квесте - глобальность. Я говорю не о той глобальности, которую чаще всег оиспользуют в квестах - 20 мобов на одной локации. А о том, что если кого-то убили - то почему бы не опросить соседей убитой, а вдруг чего видели? И позже - не забывайте о том, чт оможет кто-то получал бы её апартаменты в наследство, или может еще чего-то. Но опять же - не забывайте о неожиданных поворотах - было бы довольно таки интересно подвести игроков к тому моменту, чтобы они были уверены, что убили человека из-за того, что недвижимость подорожала... А потом все оказалось что ее просто замочила местная гопота ;) Пока больше не припомню ;) Совет: Сочиняя квест - посидите подольше над бумажкой и распишите - что за чем идет. И что будет если что-то пойдет по другой ветке (будет замечательно если нарисуете схему). Но не забывайте, что тут нужно лишь примерно отображать что будет - ведь игроки не читали вашего сценария ;) Если что-то вспомню - допишу. Надеюсь мои советы не пропадут даром - и кому то помогут стать величайшим ДМом ;) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:39 |