![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Собсна вариантов я вижу пока 2.
Первый - через диалог. Наиболее простой и при этом предоставляющий широкие возможности. Второй - через Cast Spell - Unic Power. Те появляется возможность использовать предметы на другие предметы. ничего не понятно, о чем я толкую? Вот простой пример: - Есть у нас...скажем ведро воды. (есть такая иконка для айтема). Мы хотим реализовать систему использования этого ведра где нам захочется. Те не должно быть ограничений, что типа ведро воды вылить только в бадью. А можно, например попробовать облить прохожего и тд. Как это лучше сделать? - Через диалог с прохожим/бадьей и тд - Через спелл. Тогда наводим на одну цель, получаем такой результат, на другую другой и тд. Какой собсна вариант вы считаете более крутым? (атрибуты крутости определяйте сами) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
IMHO: Лучше через диалог, список вариантов легко сделать (1.облил, 2.плеснул под ноги, 3.надел ведро на голову :lol: ), и реализовать проще.
Через спелл извратно - это же его (спелл в смысле) еще прописать надо. Тем более это будет хоть и один скрипт на все виды взаимодействия - но большой, а в диалогах много - но маленьких. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:22 |