![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Собсна вариантов я вижу пока 2.
Первый - через диалог. Наиболее простой и при этом предоставляющий широкие возможности. Второй - через Cast Spell - Unic Power. Те появляется возможность использовать предметы на другие предметы. ничего не понятно, о чем я толкую? Вот простой пример: - Есть у нас...скажем ведро воды. (есть такая иконка для айтема). Мы хотим реализовать систему использования этого ведра где нам захочется. Те не должно быть ограничений, что типа ведро воды вылить только в бадью. А можно, например попробовать облить прохожего и тд. Как это лучше сделать? - Через диалог с прохожим/бадьей и тд - Через спелл. Тогда наводим на одну цель, получаем такой результат, на другую другой и тд. Какой собсна вариант вы считаете более крутым? (атрибуты крутости определяйте сами) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Как же вы собираетесь прописать использование ведра во всех обстоятельствах на всех предметах? Тут уже мне пора говорить, что это невозможно. А получится вот что: игрок будет знать, что каждый предмет можно использовать несколькими способами, и что, скорее всего, это повлияет на исход квестов и т.п., и начнёт экспериментировать. Вылей ведро на прохожего, погляди, что выйдет, ткни булавкой в задницу колдуну, погляди, что выйдет, приставь колесо к колодцу, погляди, что выйдет. И получится квест по знакомой схеме, где ты ходишь и всё перебираешь. Такие безумные манипуляции никак не соответствуют характеру момента (любого) и персонажа.
Например, нужно как-нибудь избавиться от охранника у ворот, а у персонажа завалялись тухлый помидор и грязный носок. Ломая себе голову, он наконец-то соединяет их через скрипты и получает Помисок, и этим Помисоком швыряет охраннику в фейс. Охранника безумно рвёт, он падает ничком и персонаж проходит, куда надо. Кому-то такая система может показаться гениальной, а мне она думается ерундовой. В самом деле, ну кто бы стал заниматься такими вещами? Прелесть диалогов в том, что они полагаются на контекст и дают тебе только те возможности, какие у тебя были бы на самом деле, хотя, конечно, не все. У диалогов вообще много ограничений, зато они утверждают погружение в роль. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:25 |