![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Собсна вариантов я вижу пока 2.
Первый - через диалог. Наиболее простой и при этом предоставляющий широкие возможности. Второй - через Cast Spell - Unic Power. Те появляется возможность использовать предметы на другие предметы. ничего не понятно, о чем я толкую? Вот простой пример: - Есть у нас...скажем ведро воды. (есть такая иконка для айтема). Мы хотим реализовать систему использования этого ведра где нам захочется. Те не должно быть ограничений, что типа ведро воды вылить только в бадью. А можно, например попробовать облить прохожего и тд. Как это лучше сделать? - Через диалог с прохожим/бадьей и тд - Через спелл. Тогда наводим на одну цель, получаем такой результат, на другую другой и тд. Какой собсна вариант вы считаете более крутым? (атрибуты крутости определяйте сами) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А не будет так, что например подходтшь к прохожему, начанаешь с ним говорить, и тебе показывается масса вариантов... плеснуть ему в лицо водой, угостить его пряником, сожрать с насложданием булочку у него на глазах, подарить ему цветов, швырнуть розами ему в лицо, огреть его ведром .... т.д. и т.п. ну вариантов окола 60 =) ... допустим я хочу набрать воды в колодце, подхожу к ниму, открывается диалог, и я там минут 5 отыскиваю вариант "набрать воды", среди "кинуть с негог камень", "уронить ведро", "хакинуть в колодец прохожева" и т.д. и т.п. ? Но если бы были такие "головолмк" то это было бы :good:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:39 |