![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вопрос к тем, кто регулярно проводит квесты на шардах или кто их придумывает для своих модулей :)
Поделитесь примерами квестов или как, на ваш взгляд, должен выглядеть квест, что в нем должно быть и тд и тп ))) Хоцца пофлеймить на эту тему :D |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Я хотел бы вам рассказать об одной из специфиек моей работы дмом. Я работаю на шарде Равенлофт.
Кто не в курсе - сеттинг равенлофт, это самый мрачный аднд сеттинг. Атмосфера ужаса. И соответственно квесты под него, они... как сказать... должны быть страшными. Похожими на хороший ужастик. Проблема только в том, что добиться у игроков чуства страха, или хотя бы легкого испуга - задача одна из сложнейших для дма. В любом случае, игрок сидит у себя дома перед машиной. И поэтому он а) четко разделяет себя и героя на экране - так что бояться то нечего б) страхи типичного героя фентези очень далеки от человека. Все отлично знают, что из земли не вылезет зомби. Да и к тому же они этих зомби для раскачки ежедневно валят пачками. Вы же не испугаетесь, допустим, автомобиля на улице? так зомби для вашего персонажа - то же самое. Немного опасно, конечно, но полезно. бродячая експа. ТАким образом, первое правило дма - хорорщика будет 1) Не использовать монстров как основной источник страха. Монстры могут быть скажем так воплощением или побочными эфектами основного страха, но рядовым зомби и даже нерядовым баатезу игрока, увы, не испугаешь. Далее, вспомним пункт а. Если ы хотите напугать - пугайте не героя, - пугайте игрока. И вспоминайте, чего будет бояться и игрок и герой одновременно? 2) Все авторы хорор книг говрили, что боишься всегда того, что неизвестно. Вы должны придумать для квеста историю, которая будет БОЛЬШЕ этого квеста. И игроки в любом случае за один квест должны узнать лишь ЧАСТЬ этой истории. Да, пускай они вернуться с победой - но они должны понимать, что нельзя с уверенностью говорить, что они победили. Вспомните японский вариант "Звонка". Мы не узнаем, откуда появилась та девочка, зачем она убивает, как ее уничтожить. Мы просто узнаем способ, как смерти суметь избежать. Победа? В принципе да... но менее страшно от этого не становиться. продолжение следует.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:10 |