Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Квесты, кто как делал?
Raven
сообщение Dec 2 2004, 00:47
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вопрос к тем, кто регулярно проводит квесты на шардах или кто их придумывает для своих модулей :)

Поделитесь примерами квестов или как, на ваш взгляд, должен выглядеть квест, что в нем должно быть и тд и тп ))) Хоцца пофлеймить на эту тему :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Shoihet
сообщение Feb 8 2005, 02:36
Сообщение #2


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Продолжим)

3) Страх должен быть знаком игроку а не персонажу. Как давно вы пугались при просмотре фильмов типа "Крававая жатва бинзапилой зомби-убивцев по техаски"? А все дело в том, что если бы на вас НА САМОМ ДЕЛЕ вышел зомби с бензопилой, вы бы в штаны наложили сразу. Но вы знаете, что этого не произойдет, поэтому вы и не чуствуете страха. То что происходит на экране никогда с вами не произойдет.
При проведение квеста-хорор, игрок должен сталкиваться с опасностью, которая будет ему близка и знакома. Мы все можем пострадать от бандитов, милиции, катастрофы, серии неудач, мы боимся того что любимая женщина найдет себе хахаля, что нашим детям будет нанесен вред, что нас поставят вне закона из-за национальности, внешнего вида, привычек...

Страхов очень много. И ДМ должен привязать квест к РЕАЛЬНЫМ страхам. Пускай игрок (не персонаж! Игрок!) боится за своих близких... пусть они и нпс) пускай он опасается, что охотятся за всеми блондинами высокого роста,если он сам высокий блондин. Игрок должен подсознательно чуствовать, что ситуация из игры В ПРИНЦИПЕ реальна и может произойти и в обычной жизни. Пусть в другой форме, пусть в реале это будет милиция, которая проверяет документы, которых нету. Но игрок (как и любой нормальный человек наверняка сталкивавшийся с этим страхом) должен подсознательно асоциировать игру с реалом. Вообще советую прочитать "За милиард лет до конца света" Стругацких, и подумать - не случалось ли с вами нечто похожее не по сюжету, но по состоянию духа.

4) Сила, против которой борется игрок, не может быть уничтожена оружием, магией, или иным средством мочения мобов. Точка. Кого можно убить, того не боишься.

5) Персонаж должен быть жертвой а не охотником. Пусть сначала он будет сыщиком, стражником, охотником - не важно. С.жет должен поставить его в такие условия, что ему ПРИДЕТСЯ докапываться до истины и сражаться. Иначе - смерть, проклбятье, урон близким людям, конец света - что угодно.

6) Любой хороший хорор - наполовину детектив. Хорор не может быть fed-ex квестом или данжеон-кроулингом. Игроку сначала должно быть известно очень мало, и его цель - узнать больше. И надо дать ему эту возможность - сделать улики в виде плейсеблов и айтемов, дать ему разговорить нпс, итд. Но не стоит забывать о правиле номер 2 - игрок не должен узнать все.
Добавлено в [mergetime]1107820310[/mergetime]
и последняя часть)

7) в хорор квесте игрок должен иметь РЕАЛЬНУЮ возможность проиграть. Вы должны обдумать, какие действия приведут к проигрышу, и эти действия должны быть очевидны.
Если игрок выеживается и прикалывается, а вы спасаете его от смерти - никакой игры не получится. Игрок должен понять, что с ним не шутят. Если он совершает ОЧЕВИДНО опасное действие, то он должен умереть или проиграть.

8) грамотно используйте музыку и звуки. визуально ыв никого и никогда не напугаете, поэтому кроме истории и отыгрыша нпс - это единственный имеющийся у вас инструмент. Пусть охотник за оборотнями слышит вой волков. Перед встречей с мобом меняйте музыку на пугающую. Благо инструментарий для этого есть отличный.

9) Концовка хорор квеста должна быть неожиданной и особенно хорошо срежисированной. Там обязательно должно выясниться то, чего герой не понимал в течение всего квеста. Пускай герой находит на жертвах остатки стекла, и не понимает, к чему они - он должен в конце понять, что монстр выходит из зеркала. Если герой видит, что на каждой жертве отсутствует часть тела - пусть монстр собирает из этих частей СВОЕ тело. Что-нибудь непонятное обязательно должно выясниться.
А идеальный вариант - когда герой наметил план убийства монстра, но при контакте с монстром в самом конце он НЕ СРАБОТАЕТ! И после этого надо дать возможность герою допустим запереться в помещении, проанализировать новые факты И НАЙТИ НОВЫЙ СПОСОБ.

10) И наконец привыкните к мысли, что несмотря на все эти правила, вам в лучшем случае удасться реально напугать игрока в одном случае из 5-7. Хорор-квесты - самые сложные, но и самые интересные.

Дерзайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Raven   Квесты   Dec 2 2004, 00:47
- - Ketcalkoatl   Играй и смотри, что тут делиться... У Авроры почти...   Dec 2 2004, 10:47
- - Валеско   Рудиментарный подход к квестам по типу "пойди...   Dec 2 2004, 11:56
- - Элендор   Мне друг расказывал что у него недавно был класный...   Dec 9 2004, 20:34
- - Raven   Интересно, может ли быть какая-то награда кроме эк...   Dec 9 2004, 22:52
- - Blaze   Удовольствие.   Dec 10 2004, 12:42
- - Валеско   раскрытие неизвестной сюжетной линии или характера...   Dec 10 2004, 15:08
- - MasterMage   Квест должен состоять на мой взгляд из: 1. Подател...   Jan 1 2005, 13:48
- - 2GoDoom   Хороший квест получится лишь у того ДМа, который у...   Jan 2 2005, 01:19
- - Shoihet   Я хотел бы вам рассказать об одной из специфиек мо...   Feb 8 2005, 01:11
- - Shoihet   Продолжим) 3) Страх должен быть знаком игроку а н...   Feb 8 2005, 02:36
- - DBColl   Shoihet Респект! Больше бы таких тем от ДМ-о...   Feb 8 2005, 15:03
- - Shoihet   пасиб)   Feb 8 2005, 15:54
- - DEM   Вот у мя вопрос. Можно ли сделать NPC-кветодателя ...   Mar 7 2005, 19:26


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:32