![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
********************************************************************************
Статьи, ссылки + выжимка из темы "Вопросы новичков, ТОМ 1" + выжимка из темы "Вопросы новичков, ТОМ 2" + выжимка из старых тем. ПОСТИТЬ ЗАПРЕЩЕНО ВСЕМ, КРОМЕ МОДЕРАТОРОВ РАЗДЕЛА. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ВОПРОС Обычная одежда считается доспехами. Если использовать первые несколько вариантов для торса, когда создаёшь камзол, например, то бонуса к защите нет, но таких вариантов маловато. Хочется использовать и те, что ниже по списку, однако движок тогда автоматически добавляет бонус к защите. А этого вовсе не нужно. Как избавиться от бонуса? ОТВЕТЫ Нужно все арморы вырезать из ресурсов, переименовать их модели и кинуть в хак, потом в 2Да этим арморам написать класс брони 0. ***************************************************************************** ВОПРОС как оттуда достать вещи плейсблы и модели одежды, которые мне нужны, т.е. какие файлы отвечают за анимацию, текстуры и т.п. ОТВЕТЫ - Если в крацах: Анимация находится в самих моделях или ссылается на другие модели. Модели: MDL- иногда в паре с файлом: wok(тайлы), pwk (плейсиблы), dwk (двери) Текстуры: DDS, TGA, PLT, TXI - других недано. (plt - только с персонажами т.е броня тоже персонаж, а вот оружие нет ) Конфигурационные файлы (2да-шки) Собст-но сами 2DA Потом: SET - описание тайлов тайлсета ITP - "палитра" тайлсета. UTP, UTI и т.д - предметы (ресрефы) палитры. ***************************************************************************** ВОПРОС Далее вопрос: скачал я хак с тайлсетами(аж 25 штук(называется что-то вроде 25in1)), но многие тайлсеты просто сакс. Как мне удалить ненужные и внести туда еще парочку. ОТВЕТЫ Тайлсеты обычно обзывают первыми тремя буквами т.е к примеру НВН-шный лес это ttf - файлы связаные с ним начинаются так же модели к примеру: ttf01_a01_01, сет файл ttf01.set, итп-шник ttf01pastd.itp и т.д иногда вводят изменения ещё и в пару 2да-шников, кроме того незабудь про текстуры как их обзывают обычно всё равно т.к они могут использоваться в разных тайлсетах ) ***************************************************************************** ВОПРОС Как добавить в НВН свои портреты? ОТВЕТЫ Для того, что бы появились новые портреты в вашем модуле надо изготовить простой Hak. Для начала, нужно выбрать портреты или изготовить их самим, строго соблюдая правила. Всего используется пять портретов для разных ситуаций. Габариты всех пяти изображений должны быть следующими: 256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии. 128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации об игроке. 64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот, что в правом, верхнем углу. 32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наемника. 16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail.
Все пять изображений в *.tga формате, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотри ниже. xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512) xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256) xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128) xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64) xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32) Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры. Для простоты использования назовем наши портреты «po_user1_», «po_user2_», «po_user3_» и т.д. В таблице 2Da файла мы пометим их как сюжетные (plot). В результате все наши портреты окажутся в разделе вместе с Арибет, Лордом Нашером и другими сюжетными персонажами. Возьмем стандартный portraits.2da в папке \source в вашей проинсталлированной игры. Откроем его редактором 2da или простым WordPad-ом. После всех портретов прописанных BioWare добавьте свои. Теперь откройте папку \Shadows of Undrentide\utils и запустите nwhak.exe. Создайте новый хак с именем, например Demo.hak и сохраните его. Теперь добавьте в него через меню Resource, Add (Ctrl+A) свой отредактированный portraits.2da и все ваши портреты с именами po_userХ_. Сохраните. Теперь зайдите в модуль и подключите этот хак к своему модулю. Зайдите в свойства NPC в раздел портрета и выберете портреты сюжетных персонажей. Если вы сделали все, как я сказал, то увидите ваши портреты там.
(IMG:http://wrg.ru/shots/scr_39.jpg) Рис. 39. Если вы любитель порядка во всем, то захотите сделать портреты и разместить их для каждой расы отдельно. Тогда вы должны знать следующие правила: Например, наш портрет дварфа po_dw_m_50_x.tga (пример, строка 704, Рис. 39, 40.) , вот значения в колонках: 1 - порядковый номер; 2 - имя портрета без po_ и X; 3 - пол персонажа на портрете (0 – мужской, 1 – женский, 3 – любой, 4 - для монстров, чтобы игрок не мог выбрать себе такой портрет); 4 – раса; игровые расы: (0 – Dwarf, 1 – Elf, 2 – Gnome, 3 – Halfling, 4 – Half-Elf, 5 – Half-Orc, 6 – human); неигровые расы: идут в алфавитном порядке (с «А» (7) до «V» (25)); 5 – обозначает тип портретов для placeables objects; 6 – plot (при 0 - портрет виден всем, при 1 - только квестовым персонажам)
(IMG:http://wrg.ru/shots/scr_40.jpg) Рис. 40. Все имена с PLC_ в начале относятся к картинкам для placeables. Есть еще картинки для дверей и т.п. Но это уже другая история… Не забудьте, что файлы портретов будут зваться po_**** (прим. "po_user1_m"), хотя в 2да-шке надо писать user_1. ***************************************************************************** ВОПРОС Как сделать небо в ХОТУ? ОТВЕТЫ Берешь локацию. И в ее свойствах открываешь закладку Визуальой среды, там жмешь на настройку, и снизу есть такая вещь Skybox. По умолчанию стоит None, вот поставь там любое небо. Потом в опциях самой игрны надо поставить флажок, чтобы небо отображалось. ***************************************************************************** ВОПРОС Как открыть модули офицальной компании в Тулсете? ОТВЕТЫ Скопировать из папки nwn нужный модуль и изменить *.nwn на *.mod ***************************************************************************** |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:52 |