![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Это первое творение Обсидиана как компании на ниве РПГ-строения и насколько я знаю, их первый законченый проект вообще для платформы PC со времени ухода из Black Istle и формирования новой комманды. По нему (с высокой долей вероятности - на мой взгляд), можно будет судить, на что эти парни реально способны, какой потенциально по уровню играбельности, технологичности и пр. будет NWN2 и чего собственно говоря нам всем следует ожидать вообще. Заветный диск уже валяется в лотке дисковода. Игра ждет долгожданной инсталляции... Какая она? Я бы уже знал, (блин!), если бы не гадские Cut-сцены NWN, программирование и настройка которых с легкостью способны убить все выходные... Вдруг она значительно хуже первой части, и тогда все надежды на достойное продолжение NWN пойдут прахом... Или это почти что второй Planescape во вселенной Star Wars - тогда можно говорить о реинкарнации Black Istle, а следовательно о потенциально очень высоких ожиданиях от NWN2... Не знаю, мне почемуто эта тема показалась важной... Может кто поддержит почин? :DB:
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ммм-да. Если есть подобные моменты - то возможно я ошибаюсь. Видимо, все сложнее, чем я думал. Это хорошо. Эх, если бы бывшие сотрудники Troika нашли работу в Obsidian... Мечты...
09.03.2005 Прошел до конца. Впечатления очень двойственные. С одной стороны гениально. С другой - фуфло полное. О хорошем. Очень понравились загадки. Хотя потратил не больше 5-15 минут на каждую. NPC чудно как хороши. Философия - очень и очень забавна (для Вселенной дядюшки Лукаса конечно). О плохом. Бои бездарны. Мой "темный маг" уже к середине игры в одиночку молниями выносил с первого раза орды врагов любого размера и численного состава. Причем тут действовал принцип чем больше, тем лучше. Личности двух основных злодеев из трех остались практически не раскрытыми - "в кадре" их было слишком мало, чтобы хорошенько проникнуться их злобностью. А бой с ними (и сКрейей) - смех просто. Я их ЗАВАЛИЛ В ОДИНОЧКУ И НЕ НАПРЯГАЯСЬ. В тройковском Bloodlines бой с тем же Шерифом был хотя бы интересным... А здесь... Брр... Далее - о каком к черту балансе между силами вещала Крейя, если "доброта" и "злобность" на прямую влияют на боевые характеристики? Хотя конечно с точки зрения философии в общем права конечно она, но джедай - середнячок практически не может нормально пользоваться силой. Она выходит слишком "энергоемкой" что-ли... По сему вся декларируемая философия на практике летит к черту, т.к. будучи "злым" к примеру в диалогах практически всегда целесообразно выбирать фразы типа "если ты ..., то я тебя зарЭжу". Иначе есть не малый шанс, что схватишь очки "не той стороны" и эффективная машина смерти будет давать сбои. Назвать дизайн уровней бездарным - это сделать комплимент. Большинство (кроме редких несколько переделанных "родных" биоваровских) представляет из себя длинные кишки с небольшим количеством ответвлений и большим количеством слабых и надоедливых монстров и(или) хуманоидов, которые выскакивают лишь за тем, чтобы вкусить очередной заряд статического электричества и бесславно подохнуть или маленькие комнатушки, где и посмотреть толком не на что. Последний уровень вообще вызвал полное недоумение - многозначительный разговор двух сферических дройдов окончился ничем, почему ситы кланяются герою при входе в академию, но внутри нее нападают? Финальный ролик - ботва какая-то... Ничего не понятно! И тд. Много чего еще могу сказать. В целом вердикт таков - команда для производства такой игры должна раза в два больше. И желательно из бывшей Тройки. Если бы изначально было так - был бы шедевр. А так... Середнячок (в лучшем случае) Сообщение отредактировал Grazzt, Dark Prince - Mar 9 2005, 11:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:18 |