Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Народ помогите плиз, Модуль не пускает
Tomb
сообщение Mar 9 2005, 19:08
Сообщение #1


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Для локального шарда нашли классный модуль. Но есть одна проблема... Он не пускает ни ДМов, не Админов, не юзеров. Пишет Вы уволены и все... Подскажите где такое прописывается и отчего может так глючить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Tomb
сообщение Mar 10 2005, 18:26
Сообщение #2


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Давай я тебе его кину на почту или в асю...
чето скрипт подозрительный
Neverwinter Script Source
void RemoveEffects(object oObject)
{
    effect eEff = GetFirstEffect(oObject);
    while(GetIsEffectValid(eEff))
    {
        int nType = GetEffectType(eEff);
        if( GetEffectSubType(eEff) != SUBTYPE_EXTRAORDINARY &&
            (nType == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_AC_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_ATTACK_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_BLINDNESS ||
              nType == EFFECT_TYPE_CHARMED ||
              nType == EFFECT_TYPE_CONCEALMENT ||
              nType == EFFECT_TYPE_CONFUSED ||
              nType == EFFECT_TYPE_CURSE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_IMMUNITY_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_REDUCTION ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_RESISTANCE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAZED ||
              nType == EFFECT_TYPE_DEAF ||
              nType == EFFECT_TYPE_DOMINATED ||
              nType == EFFECT_TYPE_ELEMENTALSHIELD ||
              nType == EFFECT_TYPE_ETHEREAL ||
              nType == EFFECT_TYPE_FRIGHTENED ||
              nType == EFFECT_TYPE_HASTE ||
              nType == EFFECT_TYPE_IMMUNITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_IMPROVEDINVISIBILITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_INVISIBILITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_INVULNERABLE ||
              nType == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL ||
              nType == EFFECT_TYPE_PARALYZE ||
              nType == EFFECT_TYPE_POLYMORPH ||
              nType == EFFECT_TYPE_REGENERATE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SANCTUARY ||
              nType == EFFECT_TYPE_SAVING_THROW_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SEEINVISIBLE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SILENCE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SKILL_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SLOW ||
              nType == EFFECT_TYPE_SPELL_IMMUNITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_SPELL_RESISTANCE_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SPELLLEVELABSORPTION ||
              nType == EFFECT_TYPE_TEMPORARY_HITPOINTS ||
              nType == EFFECT_TYPE_TRUESEEING ||
              nType == EFFECT_TYPE_ULTRAVISION ||
              nType == EFFECT_TYPE_INVULNERABLE)
            )
            RemoveEffect(oObject, eEff);
        eEff = GetNextEffect(oObject);
    }
}

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();

    effect eSpellFailure = SupernaturalEffect( EffectSpellFailure(100, SPELL_SCHOOL_GENERAL) );
    if(GetObjectType(oPC) == OBJECT_TYPE_CREATURE)
    {
        RemoveEffects(oPC);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSpellFailure, oPC);
    }


    object oOwner = GetLocalObject(OBJECT_SELF,"Owner");

    int IsPC = GetLocalInt(oPC,"IsAPC");
    int pop = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"PCPop");

    if(IsPC)
        SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PCPop",pop+1);

    if((IsPC && (oOwner == OBJECT_INVALID)) || (oOwner == oPC))
    {
        SetLocalObject(OBJECT_SELF,"Owner",oPC);
        SignalEvent(OBJECT_SELF,EventUserDefined(500));
    }
}



Сообщение отредактировал Lex - Mar 18 2005, 14:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 05:12