Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Народ помогите плиз, Модуль не пускает
Tomb
сообщение Mar 9 2005, 19:08
Сообщение #1


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Для локального шарда нашли классный модуль. Но есть одна проблема... Он не пускает ни ДМов, не Админов, не юзеров. Пишет Вы уволены и все... Подскажите где такое прописывается и отчего может так глючить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Tomb
сообщение Mar 11 2005, 18:10
Сообщение #2


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



на OnClientEnter стоит этот скрипт
Neverwinter Script Source
#include "fr_i0_subraces"
#include "x2_inc_itemprop"
#include "hx_inc_craftfix"
#include "hx_sc_sec_check"
#include "hx_inc_spellfix"
void RemoveTempEffects(object oItem)
{
    itemproperty ItemPTemp = GetFirstItemProperty(oItem);
    while (GetIsItemPropertyValid(ItemPTemp))
    {
    if (GetItemPropertyDurationType(ItemPTemp)==DURATION_TYPE_TEMPORARY)
        RemoveItemProperty(oItem,ItemPTemp);
    ItemPTemp = GetNextItemProperty(oItem);
    }
}

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oStore = GetModule();

    string sStoreName = GetName(oPC) + GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
    SetLocalString(oPC, "_MyIdString", sStoreName);
    SendMessageToPC(oPC, "Taganrog Cormyrean Prophecies v3.7.2c");
    AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(0.0f, SecBegin(oPC)));        ///
    if(GetIsDM(oPC))
    {
        if(GetItemPossessedBy(oPC, "dmfi_emote") == OBJECT_INVALID)
            CreateItemOnObject("dmfi_emote", oPC);
        if(GetItemPossessedBy(oPC, "dmfi_dmw") == OBJECT_INVALID)
          CreateItemOnObject("dmfi_dmw", oPC);
        return;
    }

    DelayCommand(0.0, InitializeSubrace(oPC));
    AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(0.0f, CraftCheck(oPC)));

    object oOdeyalo = GetItemPossessedBy(oPC, "odeyalo");
    if (GetIsObjectValid(oOdeyalo) == TRUE)
        DestroyObject(oOdeyalo);

    if(GetIsPC(oPC))
    {
        SetLocalInt(oPC, "IsAPC", TRUE);

        RestoreTalents(oPC, sStoreName);

        int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,"HP_"+sStoreName);
//        SendMessageToAllDMs(IntToString(iSavedHP));
        if(iSavedHP != 0)
        {
            effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
            DelayCommand(0.0f, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, efDamage, oPC));
        }

        if(GetItemPossessedBy(oPC, "dmfi_emote") == OBJECT_INVALID)
            CreateItemOnObject("dmfi_emote", oPC);

        if(!GetXP(oPC))
        {
            CreateItemOnObject("bedroll", oPC);
            CreateItemOnObject("NW_IT_GOLD001", oPC, 300);
            CreateItemOnObject("kr_food", oPC, 10);
            SetXP(oPC, 1);
        }
////check on temp properties
    object oItem=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);
    RemoveTempEffects(oItem);
    oItem=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC);
    RemoveTempEffects(oItem);
    oItem=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND, oPC);
    RemoveTempEffects(oItem);
////End check on temp properties

    }


// wtf? :P

    SetLocalInt(oPC, "CB_XP_SETTING", 0);
    SetLocalInt(oPC, "CB_ITEM1", 0);
    SetLocalInt(oPC, "CB_ITEM2", 0);
    SetLocalInt(oPC, "CB_ITEM3", 0);
    SetLocalInt(oPC, "CB_ITEM4", 0);
    SetLocalInt(oPC, "CB_ITEM5", 0);
    SetLocalInt(oPC, "CB_ITEM6", 0);

//  int ECL = core(oPC);
//  SetLocalInt(oPC, "CB_ECL", ECL); // laggy stuff

    if(GetLocalInt(oStore, "CB_EXECUTE") != 1)
    {
        ExecuteScript("_cb_ecl", oStore);
        SetLocalInt(oStore, "CB_EXECUTE", 1);
    }
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 05:35