Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Готовые катсцены, Обсуждение и Советы
Nokoll
сообщение Feb 22 2005, 21:59
Сообщение #1


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Сюда постить готовые Катсцены, Новички наконецто ваше желание сбылось Айван разрешил сделать эту тему! Сдесь вы можете похвастаться
своими Катсценами, их будут обсуждать исправлять, и помогать всем кому трудно в их создании! :good:

Добавлено в [mergetime]1109100827[/mergetime]
В Теме "Готовые Скрипты" постятся полезные, скрипты здесь же Катсцены Только собственного создания!
Милости просим!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Archangel
сообщение Mar 17 2005, 19:40
Сообщение #2


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Вот, первая часть интро из нашего модуля WoW:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
//SVET_1
object oPEH1=GetObjectByTag("PEH_1");
object oPEH2=GetObjectByTag("PEH_2");
object oPEH3=GetObjectByTag("PEH_3");
object oGlava=GetObjectByTag("Glava");
object oMNP1= GetWaypointByTag("MWP_1");
object oMNP2= GetWaypointByTag("MWP_2");
object oMNP3= GetWaypointByTag("MWP_3");
object oMNP4= GetWaypointByTag("MWP_4");
object oMNM1= GetWaypointByTag("MWP_MAIN");
object oMNM2= GetWaypointByTag("MWP_MAIN1");
object oSV1=GetObjectByTag("SVET_1");
object oSV2=GetObjectByTag("SVET_2");
object oSV3=GetObjectByTag("SVET_3");
object oSV4=GetObjectByTag("SVET_4");
object oSV5=GetObjectByTag("SVET_5");
object oSV6=GetObjectByTag("SVET_6");
object oSV7=GetObjectByTag("SVET_7");
object oSV8=GetObjectByTag("SVET_8");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
effect eVis = EffectVisualEffect( VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE);
//BlackMonitor
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPEH1, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPEH2, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPEH3, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oGlava, ClearAllActions()));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV1, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV2, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV3, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV4, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV5, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV6, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV7, 200.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSV8, 200.5);
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
DelayCommand(2.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(2.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
//CutScene
SetCutsceneMode(oPC);
DelayCommand(3.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(3.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(4.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(4.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(5.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(5.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(6.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(6.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(7.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(7.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(8.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(8.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(9.0,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(9.0,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS)));
DelayCommand(3.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(200.0, 50.0, 47.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oGlava, SpeakString("There is this boy? I hate him!")));
DelayCommand(2.0,AssignCommand(oGlava,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL)));
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oPEH3, ActionForceMoveToObject(oMNP1,TRUE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oPEH3, SpeakString("Sir, in the LES KRUG")));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oGlava, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPEH3)))));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oGlava, SpeakString("KRUG? INTERESNO POIDEM POSMOTRIM.")));
DelayCommand(12.0, AssignCommand(oGlava, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPEH1)))));
DelayCommand(13.0, AssignCommand(oGlava, SpeakString("VZVOT! ZA MNOI!")));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPEH3, ActionForceMoveToObject(oMNP2,TRUE, 1.0, 12.0)));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPEH1, ActionForceMoveToObject(oMNP3,TRUE, 1.0, 12.0)));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPEH2, ActionForceMoveToObject(oMNP4,TRUE, 1.0, 12.0)));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oGlava, ActionForceMoveToObject(oMNM2,TRUE, 1.0, 12.0)));
DelayCommand(17.0 ,AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("MWP_PC1"))));
DelayCommand(17.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(200.0, 50.0, 47.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW)));
DelayCommand(24.0, AssignCommand(oGlava, SpeakString("POSMOTRITE,ZDES KAKIE-TO NADPICI")));
DelayCommand(24.0, AssignCommand(oGlava, ActionForceMoveToObject(oMNM1,FALSE, 0.0, 12.0)));
DelayCommand(26.0, AssignCommand(oGlava, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.9, 3.0)));
DelayCommand(29.0,RemoveEffect(oSV1,eCutInv));
DelayCommand(29.3,RemoveEffect(oSV2,eCutInv));
DelayCommand(29.6,RemoveEffect(oSV3,eCutInv));
DelayCommand(30.5,RemoveEffect(oSV4,eCutInv));
DelayCommand(30.2,RemoveEffect(oSV5,eCutInv));
DelayCommand(29.9,RemoveEffect(oSV6,eCutInv));
DelayCommand(30.2,RemoveEffect(oSV7,eCutInv));
DelayCommand(30.5,RemoveEffect(oSV8,eCutInv));
DelayCommand(29.0, AssignCommand(oGlava, SpeakString("CHTO ETO?")));
DelayCommand(29.0, AssignCommand(oPEH3, SpeakString("O BOSHE")));
DelayCommand(29.0, AssignCommand(oPEH1, SpeakString("KAKOGO?")));
DelayCommand(29.0, AssignCommand(oPEH2, SpeakString("UPS")));
DelayCommand(32.3, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH1));
DelayCommand(32.3, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH2));
DelayCommand(32.3, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH3));
DelayCommand(32.3, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oGlava));
DelayCommand(33.6, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH1));
DelayCommand(33.6, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH2));
DelayCommand(33.6, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH3));
DelayCommand(33.6, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oGlava));
DelayCommand(33.9, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH1));
DelayCommand(34.9, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH2));
DelayCommand(34.9, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPEH3));
DelayCommand(34.9, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oGlava));
DelayCommand(34.5,AssignCommand(oPEH1,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(34.5,AssignCommand(oPEH2,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(34.5,AssignCommand(oPEH3,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(34.5,AssignCommand(oGlava,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(37.0, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
DelayCommand(36.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
DelayCommand(36.0 ,AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("PRISHOK1"))));
DelayCommand(36.0,RemoveEffect(oPC,eCutInv));
DelayCommand(38.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
}
:D
<small>Добавлено в 21:41</small>
ОПИСАНИЕ:
PEH_1 и т.д. - пехотинцы альянса
Glava - командир группы пихотинцев
MWP_1 - точка, куда пойдет NPC c тэгом PEH_1(первый раз)
MWP_2 - точка, куда пойдет NPC c тэгом PEH_1(первый раз)
MWP_3 - точка, куда пойдет NPC c тэгом PEH_2
MWP_4 - точка, куда пойдет NPC c тэгом PEH_3
MWP_MAIN - точка, куда пойдет NPC c тэгом Glava (первый раз)
MWP_MAIN1 - точка, куда пойдет NPC c тэгом Glava (первый раз)
SVET_1 и т.д. - луч света.
PRISHOK1 - точка маршрута, к ней телепортируется игрок, после окончания сценки
В лесу стоит отряд пехотинцев Альянса. Двое из трех сидят на траве. Командир отряда нервничает, говоря: «Где этот мальчишка? Сколько можно ходить?»
Затем прибегает этот самый ’мальчишка’ и говорит: «Сэр, я нашел какое-то странное место. Оно напоминает местo для жертвопренашений.»
Командир: "Что? Это должно быть именно, то, что мы ищем". Затем, он поварачивается к двум пехотимцам и говорит: «Взвод, за мной!».
После чего эти лижибоки встают с земли и бегут к этому ’странному’ месту. Оно выглядит так: небольшая полянка темно-зеленого цвета, посередине которой стоит большой камень, а по пириметру лежат еще 6 маленьких камней.
Командир подходит к камню и говорит: «Интересно... Смотрите, здесь есть какие-то надписи». Он подходит к камню почти в плотную и начинает мацать его руками, как бы стирая пыль, чтоб надписи были лучше видны.
В это время по периметру «полянки» зажигаются лучи света, прям на местах маленьких камешков. Весь отряд переполошен, они начинают орать, типа: «Че такое?», и тому подобное. Затем на каждого из них обрушивается столб огня, от которого их начинает колбасить(аимация SPASM).
После чего они переносятся к башне СУПЕР злого мага.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Вот еще одна сценка:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Spechial_trigger") == 1)
return;
object oNecr=GetObjectByTag("TEG_NECRO_KINJAL");
effect eVis = EffectVisualEffect( VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE);
object oWPN1= GetWaypointByTag("WPN1");
int nSpell;
effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_PULSE_COLD);
nSpell=SPELL_SHADES_FIREBALL;
FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNecr, ClearAllActions()));
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Spechial_trigger", 1);
SetCutsceneMode(oPC);
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(200.0, 50.0, 47.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
DelayCommand(4.0, AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oNecr)))));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWPN1,FALSE,0.0, 12.0)));
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oNecr,SpeakString("You lost full man!")));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNecr,ActionCastSpellAtObject(nSpell,GetNearestObjectByTag("Pedistal"),METAMAGIC_MAXIMIZE,TRUE)));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNecr,SpeakString("Bye looser!")));
DelayCommand(14.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oNecr));
DelayCommand(14.5,AssignCommand(oNecr,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SPASM)));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oNecr, ActionDoCommand(DestroyObject(oNecr))));
DelayCommand(18.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
}
:lol:
ОПИСАНИЕ:
Spechial_trigger - триггер, на который должен вступить игрок, чтобы включилась кут_сценка
TEG_NECRO_KINJAL - некромант
WPN1 - точка, куда пойдет игрок
Все просто... Игрок заходит в комнату, включается кат_сцена, затем НеПиСь под названием oNecr говорит игроку: "You lost full man!"
И исчезает в столбе огня...


Сообщение отредактировал Archangel - Mar 30 2005, 00:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 00:46