![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ _kaa_" Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Feb 24 2004 По поводу защиты чаров от хака. Вот простая реализация, привязывает конкретный аккаунт и имя персонажа к СД-КЕЮ. Есть возможность ДМ-ом отключить защиту на некоторое время (например сменили СД-КЕЙ и не могут попасть на шард) Все ключи хранятся в базе данных на сервере.
Чтобы отключить на время защиту - из ДМ-клиента в консоли набираете: dm_setmodulevarint SecurityDisable 1 включить обратно : dm_setmodulevarint SecurityDisable 0 ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Oct 3 2003 Скрипт для магазинов. Проверяет наличие такого товара в магазине, если уже есть - то после продажи удаляет. Нужен на шардах, где мазагины со временем забиваются ловушками, камнями и т.п. - при наличии более 10 страниц ассортимента в магазине начинаются заметные торможения сервера, проверенно. Только одно требования к самим магазинам. В теге должно содержаться слово "_SHOP" (//Иначе нельзя узнать, магазин это или нет). - Вру ведь и никто не видит %) Есть функция узнать тип объекта GetObjectType(); Вызывать из события модуля OnUnAcquireItem Проще всего добавить в уже существующий обработчки строку: ExecuteScript("at_check_dupe",OBJECT_SELF); Сам скрипт: at_check_dupe
************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Jan 30 2004 Из нового. Реализация кольца духа - при надевании игрок становится полупрозрачным и может проходить сквозь других игроков. При снятии - эффект пропадает. При желании можно добавить и неузвимость (не стал делать, ибо нефиг). Для эффекта рекомендую добавить DayToNight() при надевании и наоборот. на событие модуля onPlayerEquipItem()
где mg_it_ringghost - тег кольца. написанно вчера для Мидгарда. ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Mar 25 2004 Расцветка сообщений, выводимых SendMessageToPC() Работает все примерно так: есть тег <cRGB> и парный ему </c> RGB - это три символа, ascii код каждого - это значение соответствующей цветовой компоненты. Посколько многие символы нельзя использовать в скиптах, я взял " " (пробел) (32) и букву "ю" (254) как минимум и максимум. После использования тега раскраски - закрывайте тег в помощью s_end() Мне было достаточно 4 цветов, вот самый простейший код:
Вроде можно и в диалогах через SetCustomToken ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Mar 26 204 Простейшая реализация двумерного массива (очень полезен при кэширование .2da таблиц). Ограничение - размерность, поставил 0..999
ps. Многие не знают, поэтому добавлю: Если вы описываете кроме самой функции ее прототип - это дает вам а) право использовать функцию в рекурсивных вызовах б) при дабл клике на функции выдаст описание этой функции (все то, что выше прототипа) ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ _kaa_" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:03 |