![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ DOCFEERT'A" автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Feb 10 2004 Вот скрипт для уборщика: Cтавится на OnHeartBeat уборщика Как только уборщик увидит валяющийся на земле предмет, он его сразу поднимет.
************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Feb 24 2004 Скрипт определяет кол-во жизней цели в процентах. oObject - чьи жизни, Возвращает кол-во жизней oObject.
************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Feb 24 2004 Скрипт на автооткрывание дверей. Делаем триггер и вешаем на него 2 скрипта. Это на OnEnter Триггера:
А это на OnExit Триггера:
Триггер просто растягивается под открываемой дверью. ************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Mar 10 2004 А этот код позволяет создать "случайную локацию", как например в БГ или Фаллоут, когда идешь, идешь... И натыкаешься на каких-нибудь рейдеров. Для этого в oArea записываем локацию, в которой будут создоваться обьекты, в Х записываем количество тайлов этой локации по оси Х, в Y записываем количество тайлов этой локации по оси Y, в sObjByResRef пишем тег по ресрефу обьекта, в iObjType пишем тип обьекта (OBJECT_TYPE_*) а в iMaxObjects пишем максимальное количество этих обьектов.
************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Mar 10 2004 А этот скрипт для переноса всех обьектов (крич, плейсов, итемов) из одной локации в другую. В oAreaFrom записываем локацию ИЗ которой переносим обьекты, в oAreaTo пишим ту локацию В которую переносим обьекты, если iDestroy = TRUE, все обьекты в локации oAreaFrom уничтожаются. Если в локации игрок, то он тоже переностится.
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ DOCFEERT'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:50 |