![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Сюда постить готовые Катсцены, Новички наконецто ваше желание сбылось Айван разрешил сделать эту тему! Сдесь вы можете похвастаться
своими Катсценами, их будут обсуждать исправлять, и помогать всем кому трудно в их создании! :good: Добавлено в [mergetime]1109100827[/mergetime] В Теме "Готовые Скрипты" постятся полезные, скрипты здесь же Катсцены Только собственного создания! Милости просим! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Стоит освоить простой скриптик, и пошло поехало, вот например этот.
void main() { object oGendolf = OBJECT_SELF; object oPC = GetPCSpeaker(); object oSTART = GetWaypointByTag("START"); DelayCommand(0.9, AssignCommand(oGendolf, ActionCastSpellAtObject(SPELL_EPIC_HELLBALL,oPC, METAMAGIC_MAXIMIZE, 1))); DelayCommand(1.9, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oSTART))); } object - Этим словом в скрипте задаётся обект заранее придуманный и сделанный вами. oGendolf - мини название чтобы указывать в скрипте что будет делать это мининазвание тобеж ваш обект OBJECT_SELF - чтобы не вводить мининазвание можно написать это, это обозначает обект на котором скрипт oSTART- мини название точьки маршрута тоже очень важно. GetWaypointByTag - точька маршрута. и её тег нужно указывать так ("ТЕГ"); GetPCSpeaker - Это означает игрок, и то что скрипт в разговоре. DelayCommand(0.9- Задержать команду, цыфры время. AssignCommand- Выполнить команду. ActionCastSpellAtObject - Заставим скриптом обект oGendolf каставать Заклинание :wizard: . на на оРК SPELL_EPIC_HELLBALL - нажми F2 и выйдет большой список, заклинаний ActionJumpToObject - Мгновенно перенеснись в любую точьку |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 00:40 |