![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Это первое творение Обсидиана как компании на ниве РПГ-строения и насколько я знаю, их первый законченый проект вообще для платформы PC со времени ухода из Black Istle и формирования новой комманды. По нему (с высокой долей вероятности - на мой взгляд), можно будет судить, на что эти парни реально способны, какой потенциально по уровню играбельности, технологичности и пр. будет NWN2 и чего собственно говоря нам всем следует ожидать вообще. Заветный диск уже валяется в лотке дисковода. Игра ждет долгожданной инсталляции... Какая она? Я бы уже знал, (блин!), если бы не гадские Cut-сцены NWN, программирование и настройка которых с легкостью способны убить все выходные... Вдруг она значительно хуже первой части, и тогда все надежды на достойное продолжение NWN пойдут прахом... Или это почти что второй Planescape во вселенной Star Wars - тогда можно говорить о реинкарнации Black Istle, а следовательно о потенциально очень высоких ожиданиях от NWN2... Не знаю, мне почемуто эта тема показалась важной... Может кто поддержит почин? :DB:
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Согласен, не красиво.
Но, ни за что не поверю, что, делая KotOR, разработчики не слышали о "SC", просто я других таких игр не знаю, где реализован одинаковый подход и схожая реализация, кроме тех, где были заимствования. Пусть даже только идеи. А на счет сабли, то может это Близардовцы тебя сплагиатили. :D :crazy: Тут важен контекст и количество схожестей. Одно дело просто сабля, и другое, если герой находит ее на далеком севере, убивает ею друга гнома и королеву-мать, и при этом слышит "голоса" всякой нежити... В случае с KotOR'ом, я ловил себя на втором. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:42 |