Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> КАК В SHADOW GUARD'е местности запихнули в hak'и!, КАК В SHADOW GUARD'е местности запихнули
Lavrik
сообщение Apr 21 2005, 19:08
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Описание Shadow Guard'а
LINK:
ShadowGuardPlusWitchsWake DownloadМодуль почти нечего невесит а хак черезчур большой. :DB:

Сообщение отредактировал Lavrik - Apr 21 2005, 22:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Скорпион
сообщение Apr 24 2005, 17:19
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Модуль почти нечего невесит а хак черезчур большой
Логично :D модуль, даже очень большой будет весить относительно мало, а хаки особенно с кустомными тайлами - много.
QUOTE
КАК В SHADOW GUARD'е местности запихнули в hak'и!
всмысле? как сделали хак с новой местностью? ...эээ нарисовали новые модели и воспользовались прогой nwhak.
Lavrik, если ты хотел узнать что-то другое, выражайся немножко подробнее.

Сообщение отредактировал Скорпион - Apr 24 2005, 17:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 01:30