Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> База скриптов, Готовые скрипты. Описание обязательно.
Lex
сообщение Mar 27 2004, 22:00
Сообщение #26


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сюда выкладывать ваши скрипты и системы скриптов с описанием.
ОБСУЖДЕНИЕ, ВОПРОСЫ И ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

-- страница 1 --

* дамаг НПС: Кровь + Вопли
* скрипт смерть: Крики о помощи и смерть
* Фраза при невозможности открыть дверь
* Запрет для всех, кроме игрока покидать локацию
* Создание стены из плейсов
* Субрасы: выдача уникальных вещей
* Дача опыта за обезвреживание и открытие замка
* Скачок времени в разговоре
* Дайсы
* Запираем двери на ночь
* Набор скриптов для AI проверок. Типы оружия, магия и тд.
* Работа с эффектами (скан и удаление)
* Бой с остановкой перед смертью* Отчистка торговцев от лишних вещей
*Работа с цветами
*Кодовая дверь
*Банковская система
*Падежи и работа с текстом
*Работа со свойствами вещей: устранение дисбаланса

-- страница 2 --

*если НПС отойдет от своего POST_-а дальше 15 метров, то появится строка в диалоге
*Отмена Rest через кнопку
*Алкоголь+Отрава. + Шпаргалка Айвана + Болото от Валео
*Что то навроде, как в кино: "Прошло два года..."
* респаунинг NPC по событию их смерти, без использования энкаунтеров
* Когда в городе наступит ночь - зажгуться факелы и будут освещать территорию
* Визуалки при LevelUp согласно элайменту
* Система отдыха от Авадона (в дикой местности)
* Делает из длинной лавки 3-х местный диван
* Скрипты авторегистрации для сервера использующего APS/NWNX 2 + MySQL
* Ловушка от (MoF)Darth_Nick
* Система смерти от Лито
* Запись смерти игрока в БД
* Спаунер/анспаунер для гвардов: выход на патруль утром и уход вечером
* Сервер-статус-чекер с помощью APS/NWNX2 и базы данных MySQL
* Система отдыха от Авадона (в таверне)
* Пара функций для сохранения и восстановления всех свойств предмета
* систему захода игрока на сервер + выдача вещей
* Скрипт на смерть НПС. НПС исчезает, а на его месте появляется труп
* Ведет игрока за НПС по точкам
* Разговор 2 и более НПС меж собой. + взрывоопасные бочки.
* позволяет при наличии надетой брони с определенным ТЕГом ходить во вражественном лагере + два скрипта для запуска диалога в котором участвует НПС которого вы атакуете и диалог начинается с определенного нр у НПС + Запрет выхода из локации монстров за игроком

-- страница 3 --

* Система смерти + Температурный скрипт + тягловые животные + гильдия убийц + система отдыха + скрипт ветра + скрипт осадков
* Спавн монстров + призрак
* защита чаров по CDKey + Скрипт для магазинов + pеализация кольца духа + Расцветка сообщений, выводимых SendMessageToPC() + Простейшая реализация двумерного массива
* управление дверью через рычаг + холодная локация + скрипт капитана (подчиненные отдают честь) + всплывающая строка на триггере
* буква "я" в скриптах (эпоха до патча dumbo) + автопереход на триггере
* дестрой всех вещей игрока + часы + подсчет количества items у объекта
* случайная точка на определенном удалении от цели
* Функция определяет, можно ли надеть указанный армор (по левелу)
* запоминаем время для шардов, чтобы после рестарта выставить правильно
* скрипт для уборщика + определение кол-ва жизней цели в процентах + Скрипт на автооткрывание дверей + код позволяет создать "случайную локацию", как например в БГ + скрипт для переноса всех обьектов
* красивая работа с визуалками и плейсами
* реализация болота + личный код на проверку скилла Persuade
* Скрипт на воскрешение и зомби + скрипт на то чтобы после смерти находится в бессознательном состоянии 10 едениц + телепорт + превращение НПC в предмет
* Скрипт смены погоды
* Скрипт лута для класса в после выполнения квеста + генерация лута по элайменту и проверке скила + ночное привидение + фразы дверей "закрыто" на основе вейпов + Рандомный лут в КВЕСТОВЫЙ сундук
* скрипты для магазинов
* получение лвла по алайменту (на 2 странице этот скрипт доработан Авадоном) + веселая ловушка (повтор)
* Крафт брони +1 к АС, Крафт оружия +1энчант бонус, либо елси это лук или арбалет +1 атак бонус
* Скриптовая система из "Проклятия Левора", предназначенная для переноса вещей хенчмана в следующий модуль
* скрипт чтобы NPC шел за игроком. Будет идти даже после окончания боя.
* пара простых, но очень полезный скриптов для шардов, на них "нанизываются" все остальные примочки
* Система факелов в городах
* Координатная система перехода
* Выдает любому уровню процент ХР заданный вами
* Вот маленький инклюд с функцией makeTrace изображает дымную трассу (типа как от ракеты) между двумя точками + функции устанавливают заданное числовое значение аляймента

-- страница 4 --
* Построение "лучевой" конструкции на локации
* Альтернативный отдых от 2_advanced + работа с игровым временем
* Скрипт запрета игры в модуль определенными расами/классами и тд
* посадка на стул с учетом того, что игрока может выкинуть из модуля (актуально для шардов)
* Скрипт отодвигания НПС с прохода через диалог
* Автоматическое переключение дневных и ночных энкаунтеров
* Тестовый триггер для присвоения нужных локалок. Полезен при отладке синглов
* Выдача опыта в зависимости от нанесенного дамага
* Библиотека для работы с цветами (возможность делать цвета самостоятельно на основе RGB)
* Скрипт построения НПС в колонны, шеренги, ромбы и другие виды построений
* Библиотека для работы со строками, шаблонами и тд.
* Работа с инвентарем (передача инвенторя от 1 НПС другому, взятие нескольких стекованных предметов) + определение лучшего класса в мультиклассе
* Скрипт "резервирования" нескольких мест на сервере под DM'ов (kreon)
* Скрипт "резервирования" нескольких мест на сервере под DM'ов (Zirrex)
* Восстановление заклинаний через молитвы
* Раскидывание заходящих игроков по точкам (например для автоматического раскидывания игроков по камерам в тюрьме)
* Функция, определяющая лучшее оружие ближнего боя для указаного персонажа. (с учетом фитов и многого другого)
* После убийства НПС его вещи копируются в плейсбл, который потом грабится игроком
* Cкрипт для разных таверн. Официантка ходит по таверне подходит к разнам клиентам ,спрашивает заказ
* Дерево, которое можно рубить только специальным топором и после некоторых мучений отрубить таки сук. Другое оружие тупится об это дерево.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
RiPPeR
сообщение Apr 27 2005, 10:13
Сообщение #27


Level 5
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]




СЕРИЯ "СКРИПТЫ ДЛЯ ШАРДА"
ЦИКЛ "СКРИПТЫ RIPPER'a"


Я написал пару простых, но очень полезный скриптов для шардов, на них "нанизываются" все остальные примочки.

Что я сделал:
  • Индексацию игроков
  • Защита их аккаунтов от взлома
  • Сохранение локации и координат игрока после рестарта сервера
  • ДМ палка для управления игроками
Все скрипты взаимосвязанны.

pl_onlogon.nss (поставить в OnClientEnter модуля)
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  pl_on_logon.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

void main()
{
object oPlayer = GetEnteringObject();
object oSpirit = GetPlayerSpirit(oPlayer);
string ID = IntToString(GetLocalInt(oSpirit, "ID"));
string sAccount = GetPCPlayerName(oPlayer);

string sDB_CDKEY = GetCampaignString("db",sAccount+"_CDKEY");
string sPC_CDKEY = GetPCPublicCDKey(oPlayer);

if (GetStringLength(sDB_CDKEY) <= 1) //Нет записи в базе данных
  SetCampaignString("db",sAccount+"_CDKEY",sPC_CDKEY);
else
if (sDB_CDKEY != sPC_CDKEY)
  BootPC(oPlayer);

if (oSpirit == OBJECT_INVALID) //Новый персонаж
  {
  oSpirit = CreateItemOnObject("spirit", GetEnteringObject(), 1);

  int nCounter = GetCampaignInt("db","pl_Counter") + 1;

  SetLocalInt(oSpirit,"ID",nCounter);
  SetCampaignInt("db","pl_Counter",nCounter);

  ID = IntToString(nCounter);
  }
else //Старый
  {
  }

SetLocalInt(oSpirit,"bFlaged",1);
SetLocalInt(oSpirit,"bConnected",1);
}


pl_on_logoff.nss (поставить в OnClientLeave модуля)

Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  pl_on_logoff.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

void main()
{
object oPlayer = GetExitingObject();
object oSpirit = GetPlayerSpirit(oPlayer);

string ID = IntToString(GetLocalInt(oSpirit,"ID"));

SetLocalInt(oSpirit,"bConnected",0);
}


default.nss
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  default.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

void main()
{
object oPlayer = OBJECT_SELF;
object oSpirit = GetPlayerSpirit(oPlayer);

vector vPos = GetPosition(oPlayer);

if (GetLocalInt(oSpirit,"bFlaged") == 0)
  {
  SetLocalFloat(oSpirit,"pos_x",vPos.x);
  SetLocalFloat(oSpirit,"pos_y",vPos.y);
  SetLocalFloat(oSpirit,"pos_z",vPos.z);
  SetLocalFloat(oSpirit,"pos_angle",VectorToAngle(vPos));
  }
else
  SetLocalInt(oSpirit,"bFlaged",0);
}

main_spirit.nss (просто инклуд)
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  main_spirit.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

object GetPlayerSpirit(object oPlayer);

object GetPlayerSpirit(object oPlayer)
{
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPlayer);

if (GetResRef(oItem) == "spirit")
  return oItem;

while(oItem != OBJECT_INVALID)
  {
  oItem = GetNextItemInInventory(oPlayer);

  if (GetResRef(oItem) == "spirit")
    return oItem;
  }
return OBJECT_INVALID;
}


main_active_item.nss
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  main_active_item.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

void main()
{
object oPlayer = GetItemActivator();
object oItem = GetItemActivated();
object oTarget = GetItemActivatedTarget();

string sResRef = GetResRef(oItem);
string sTag = GetTag(oItem);

if (sResRef == "dm_wand")
//if (GetIsDM(oPlayer)) //Раскомментировать, если ДМ-палку может использовать только ДМ
  {
  AssignCommand(oPlayer,ActionStartConversation(oPlayer,"dm_wand_pl_list",TRUE,FALSE));
  ExecuteScript("dm_ban_info",oPlayer);
  SpeakString("DM_WAND ACT",TALKVOLUME_SHOUT);
  }
}


m_def_loc_enter.nss (ставить на OnEnter _всех_ локаций, _кроме_ стартовой)
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  m_def_loc_enter.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

void main()
{
object oArea = OBJECT_SELF;
object oPlayer = GetEnteringObject();
object oSpirit = GetPlayerSpirit(oPlayer);

string sTag = GetTag(oArea);
string sResRef = GetResRef(oArea);

SetLocalString(oSpirit, "pos_area", sTag);
ExecuteScript(sResRef,oArea); //Раскомментироваться для запуска OnEnter локи скрипта с именем - рес-реф'ом локи
}

m_loc_saver.nss
Сделать локацию 2х2.
Туда поставить таким образом триггеры:
CODE

====
=**=
=**=
====

= - Тригеры для перехода
* - Тригер с этим скриптом

В центре тригера со скриптом поставить стартовый вэйпоинт.

Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  m_loc_saver.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

void main()
{
  object oPlayer = GetEnteringObject();
  object oSpirit = GetPlayerSpirit(oPlayer);

  vector vPlayer;
  location lPlayer;
  object oArea;

  float x = GetLocalFloat(oSpirit,"pos_x");
  float y = GetLocalFloat(oSpirit,"pos_y");
  float z = GetLocalFloat(oSpirit,"pos_z");
  float angle = GetLocalFloat(oSpirit,"pos_angle");

  string sArea = GetLocalString(oSpirit,"pos_area");

  vPlayer = Vector(x,y,z);
  oArea = GetObjectByTag(sArea);

  lPlayer = Location(oArea,vPlayer,angle);

  SetLocalInt(oSpirit,"bConnected",1);
  AssignCommand(oPlayer,ActionJumpToLocation(lPlayer));
}

dm_ban_boot.nss
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  dm_ban_boot.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

void main()
{
int nID = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_ID");

object oPlayer = GetFirstPC();
object oSpirit;

while (oPlayer != OBJECT_INVALID)
  {
  oSpirit = GetPlayerSpirit(oPlayer);

  if (GetLocalInt(oSpirit,"ID") == nID)
    {
    BootPC(oPlayer);
    break;
    }
  }
}


dm_ban_info.nss
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  dm_ban_info.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

#include "main_spirit"

string PlayerList(object oPC);
object GetPCByPlaceNum(int num);
int GetPCAmount();

string GetGoodEvil(object oPC);
string GetLawChaotic(object oPC);

void main()
{
int num = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_NUM");
int player_amount = GetPCAmount();

if (num == 0)
  num = player_amount;

if (num > player_amount)
  num = 1;

object oPC = GetPCByPlaceNum(num);
int ID = GetLocalInt(GetPlayerSpirit(oPC),"ID");

SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_NUM",num);
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_ID",ID);

string sPlayerList = PlayerList(oPC);

SetCustomToken(1999, sPlayerList);
}

string PlayerList(object oPC)
{
//object oPC = GetFirstPC();
string Text = "  Информация о персонаже  \n";

string Account = GetPCPlayerName(oPC);
string Name = GetName(oPC);
string ID = IntToString(GetLocalInt(GetPlayerSpirit(oPC),"ID"));
string CD_KEY = GetPCPublicCDKey(oPC);
string IP = GetPCIPAddress(oPC);

string Level = IntToString(GetLevelByPosition(1, oPC) + GetLevelByPosition(2, oPC) + GetLevelByPosition(3, oPC));
string BadGood = GetGoodEvil(oPC);
string ChaoticLaw = GetLawChaotic(oPC);
string ThisHP = IntToString(GetCurrentHitPoints(oPC));
string MaxHP = IntToString(GetMaxHitPoints(oPC));
string AC = IntToString(GetAC(oPC));

string Area = GetName(GetArea(oPC));

Text += "<cццц>"+"-----------------------------\n";
Text += "<cццц>"+"Аккаунт: "+"<cк>"+Account+"\n";
Text += "<cццц>"+"Имя персонажа: "+"<cк>"+Name+"\n";
Text += "<cццц>"+"ID: "+"<cк>"+ID+"\n";
Text += "<cццц>"+"PUBLIC CD KEY: "+"<cк>"+CD_KEY+"\n";
Text += "<cццц>"+"IP: "+"<cк>"+IP+"\n";
Text += "<cццц>"+"\n";
Text += "<cццц>"+"Уровень: "+"<cк>"+Level+"\n";
Text += "<cццц>"+"Хороший/Злой: "+"<cк>"+BadGood+"\n";
Text += "<cццц>"+"Хаотичный/Порядочный: "+"<cк>"+ChaoticLaw+"\n";
Text += "<cццц>"+"HP: "+"<cк>"+ThisHP+"/"+"<cк>"+MaxHP+"\n";
Text += "<cццц>"+"AC: "+"<cк>"+AC+"\n";
Text += "<cццц>"+"Локация: "+"<cк>"+Area+"\n";

return Text;
}

object GetPCByPlaceNum(int num)
{
object oPC = GetFirstPC();
int num2 = 0;

for (num2 = 0; num2 < num - 1; num2++)
  oPC = GetNextPC();

return oPC;
}

int GetPCAmount()
{
object oPC = GetFirstPC();
int num = 0;

while (oPC != OBJECT_INVALID)
  {
  num++;
  oPC = GetNextPC();
  }

return num;
}

string GetGoodEvil(object oPC)
{
int ret = GetAlignmentGoodEvil(oPC);

if (ret == ALIGNMENT_GOOD)
  return "GOOD";

if (ret == ALIGNMENT_EVIL)
  return "EVIL";

if (ret == ALIGNMENT_NEUTRAL)
  return "NEUTRAL";

return "OBJECT_INVALID";
}

string GetLawChaotic(object oPC)
{
int ret = GetAlignmentLawChaos(oPC);

if (ret == ALIGNMENT_LAWFUL)
  return "LAWFUL";

if (ret == ALIGNMENT_CHAOTIC)
  return "CHAOTIC";

if (ret == ALIGNMENT_NEUTRAL)
  return "NEUTRAL";

return "OBJECT_INVALID";
}

dm_ban_minus.nss
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  dm_ban_minus.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_NUM",GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_NUM") - 1);
ExecuteScript("dm_ban_info",OBJECT_SELF);
ExecuteScript("dm_w_return",OBJECT_SELF);
}

dm_ban_plus.nss
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  dm_ban_plus.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_NUM",GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DM_WAND_NUM") + 1);
ExecuteScript("dm_ban_info",OBJECT_SELF);
ExecuteScript("dm_w_return",OBJECT_SELF);
}

dm_w_return.nss
Neverwinter Script Source
//  ===========================================
//  dm_w_return.nss             12.12.04                                            
//    © RiPPeR                                                                            
//                  glebkk@xaker.ru                                                     
//  ===========================================  

void main()
{
ExecuteScript("dm_ban_info",OBJECT_SELF);
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"dm_wand_pl_list",TRUE,FALSE));
}


Для работы скриптов ДМ-посоха нужно:
Создать любой итем с рес-реф'ом "dm_wand" и Уник Повером.
Создать диалог dm_wand_pl_list

Структура диалога:
CODE

[OWNER] - <CUSTOM1999>
       |
Запутить (ActionTaken - dm_ban_boot)
Следующий игрок (ActionTaken - dm_ban_plus)
Предыдущий игрок (ActionTaken - dm_ban_minus)
Выход


Это чисто пример по созданию посоха, можно легко модернизировать во что-то оч. хорошее :). Дерзайте

Кроме того обязательно нужно создать в палитре новый итем с тагом "Spirit", ResRef'ом "spirit", Undropable

p.s. у кого проблемы с установкой пишите в приват.

МОДУЛЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ТУТ

Сообщение отредактировал RiPPeR - Apr 30 2005, 07:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   База скриптов   Mar 27 2004, 22:00
- - Aiwan   Вот простенький скриптик, если НПС отойдет от свое...   Jul 23 2004, 22:41
- - Valleo   А вот скриптик, если при каких нибуть условиях вы ...   Jul 25 2004, 18:31
- - Lex   автор: _kaa_ Вот стандартный файл для алкоголя...   Aug 12 2004, 20:15
- - Aiwan   Вот простой скриптик, ставится на строку НПС и во ...   Aug 14 2004, 01:50
- - Twin   Благодаря советам вышестоящих модераторов в другом...   Oct 2 2004, 15:12
- - Аваддон   Этот скрипт можно ставить на факел, фонарь, или лу...   Oct 9 2004, 18:51
- - Аваддон   Скрипт получения уровня по алайменту написал [MoF]...   Oct 12 2004, 20:53
- - Аваддон   Ой, чето зачастил я со скриптами Но надеюсь пригод...   Oct 13 2004, 00:05
- - Lex   Источник: Валут. Нашел: Авадон. Neverwinter Scrip...   Nov 5 2004, 22:10
- - Аваддон   Я тут написал пару скриптиков. Они для сервера исп...   Nov 17 2004, 22:29
- - [MoF]Darth_Nick   Neverwinter Script Source//:://///////////////////...   Nov 18 2004, 05:38
- - Лито   у меня вот такий скрипт на OnPlayerDeath CODE void...   Nov 22 2004, 10:49
- - [MoF]Darth_Nick   Я смерть плеера в БД записываю Neverwinter Script...   Nov 24 2004, 04:57
- - Ilharess   Спаунер/анспаунер для гвардов (Утром открывается д...   Nov 24 2004, 12:40
- - Аваддон   долго отсутствовал, с интернетом опять неприятност...   Nov 27 2004, 12:29
- - Аваддон   На ваульте полно Сервер-статус-чекеров, но они бер...   Nov 29 2004, 09:35
- - Аваддон   продолжение OnPlayerLevelUp Neverwinter Script S...   Nov 29 2004, 10:11
- - Аваддон   В одном из моих постов, в Базе Скриптов я опублико...   Dec 4 2004, 23:45
- - Twin   Пара функций для сохранения и восстановления всех ...   Dec 7 2004, 11:38
- - Tarre Talliorne   http://rage-t.boom.ru/creative.html На эой странич...   Jan 5 2005, 13:19
- - Лито   Многие начинающие не могут нормально соединить нес...   Jan 27 2005, 21:00
- - Lex   Скрипт на смерть НПС. НПС исчезает, а на его месте...   Jan 27 2005, 22:14
- - Aiwan   СКРИПТ ВЕДУЩИЙ ИГРОКА ЗА НПС ПО ТОЧКАМ. Вейпов дол...   Mar 13 2005, 20:25
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА" ЦИКЛ ...   Mar 17 2005, 11:51
- - Aiwan   СЕРИЯ "СКРИПТЫ ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА" ЦИКЛ ...   Mar 17 2005, 16:18
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 18 2005, 22:42
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 18 2005, 23:50
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 01:06
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 13:56
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 15:03
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:06
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:21
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:22
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:23
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:24
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:26
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:28
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:30
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:31
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:33
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:34
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:37
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "С...   Mar 19 2005, 16:39
- - Lex   СЕРИЯ "СКРИПТЫ ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА" ЦИКЛ ...   Mar 24 2005, 11:10
- - ][umepa   скрипт чтобы NPC шел за игроком. Будет идти даже п...   Mar 27 2005, 09:32
- - RiPPeR   СЕРИЯ "СКРИПТЫ ДЛЯ ШАРДА" ЦИКЛ "СКР...   Apr 27 2005, 10:13
- - Aiwan   Тут мне понадобились факела включаемые. Помнится к...   Jun 9 2005, 09:39
- - Buldog   Пришла мне в голову такая идея, а что если сделать...   Jun 23 2005, 20:21
- - Aiwan   Функция для библиотеки. Выдает любому уровню проце...   Jun 24 2005, 21:22
- - Friedrich   Вот маленький инклюд с функцией makeTrace изобража...   Aug 10 2005, 22:15
- - DraX   Нет проблем. Итак, вот он, скрипт: Neverwinter Sc...   Aug 12 2005, 11:16
- - 2_advanced   альтернатива стандартному отдыху с возможностью ст...   Aug 30 2005, 15:11
- - Aiwan   Скрипт запрещает классы в модуле. Годится для синг...   Sep 20 2005, 08:57
- - 2_advanced   скрипт, усаживающий на стулья и т.п., не запарывае...   Oct 26 2005, 19:42
- - Aiwan   Скрипт вешается на строку диалога НПС. Если он заг...   Nov 2 2005, 00:18
- - Aiwan   Скрипт активирует на локации енкаучеры ночные и дн...   Nov 8 2005, 15:13
- - Aiwan   Выкладываю скрипт+заготовку ERF триггера, что бы в...   Nov 14 2005, 14:45
- - -fenix-   Вот тут решил написать скрипты, которые может кому...   Nov 16 2005, 14:10
- - Lex   Neverwinter Script Source//::=====================...   Dec 7 2005, 21:11
- - justshurik   Скрипт мой, все совпадения с другими скриптами слу...   Feb 4 2006, 00:48
2 страниц V  < 1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2024 - 15:55