![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, ну да, так тебе ДБ из 2004 года в твою тему и напишет :D А есле по теме, то: Вся эта реалестичность в большинстве случаев выходит боком без должной кропотливой проработки и сбалансированности. Сколько надо есть человеку, чтобы утолить голод, через сколько времени(с разной нагрузкой) он захочет есть снова, какие парамеиры при этом уменьшать и все в таком духе. Dark Lord, ты говоришь только поверхностно о реалестичности, совсем забывая о реалестичности, каторая сопроваждает твои мысли в реальности. Если все это убирать 24 часовыми мисиями, типо чел между ними поспал, поел, то будет просто плачевно играть. Вспомни фоллаут, одним из того, что делает его фоллаутом - это полная свобода движения. Как преятно играть, когда можешь пойти куда угодно когда угодно, при этом на кого-нибудь наткнуться... И вообще РПГ на то иРПГ, что ты можешь создать ,с помощью цифр и параметров, любого персонажа. Ты можешь его подделать под себя, а можешь сделать тупого качка, умного профессора, гибкого ниндзю и т.д. Обыгрывать жизнь другого человека. В шутерах этого не добьешься, так как все зависет от твоих параметров. Хоть пребляженная реалестичность требует новых технологий и подходов, пример Сталкер. Там надо пить, есть, спать, там живая прерода, словом живой мир. И его делают в 2005 году предварительно разработав новые технологии (ту же семуляцию жизни). Мне кажется, что классические РПГ будут существовать всегда, а реалестичность - это удел шутеров и всяких симов и симсов. Кстати реалестичность шутеров тоже под большим вопросом. Там есть числа(хиты, броня, усталость...) и есть параметры оружия. Почему ты не попадаешь и неубеваешь всех в них, да и тебя. Потому что в чела надо выпустить патронов 10 чтоб он здох и летят эти патроны непонятно, у каждой пушки по одному шаблоны с небольшими поправками. Поиграй в "Братья в армии" - новая гама, каторая ОРАЛА о своей реалестичности. Убийство челов заключается в обстреле одним отрядом(с бесконечными патронами) и заходом с тыла другим. А то как качается и стреляет оружие в сложении с тем, что чела опять не убить с 2 патронов в живот, выглядет как издевательство над игроком. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 15 2005, 18:56 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:49 |