![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Поговаривают что первая идея которая пришла к тбе в голову, пришла не обязательно к тебе первому!:) Но тем не менее...
Не кажется ли вам что идеология спасения мира, великих грехов и прочих пафосных деяний так часто пропагандируемые в игровых сюжетах. (Эти слова были написаны не для того чтобы врагов себе завести не подумайте ;)) А что если на шаг в сторону от стереотипов этих отступить и забабахать сюжет на тему торговли и экономики? Где борьба будет идити не за спасения мира а за накопления и процветания например торговых гильдий, организаций, богатых домов каких либо? Ну конечно же не без крови всё происходить будет :). Тем более что сейчас на дворе эра прагматизма и торгово рыночных отношений! По мотивам повседневной жизни, скрашенное всё приятной атмосферой фэнтези и изотерики. Кажется идея достойная для реализации как вы считаете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Впринципе находу всё прорабатывается. Если столкнёмся с проблемой сложно будет реализовать тогда за спамим форум вопросами :crazy: ...шучу. Но тут всё сложней чем ббывает часто....дизайн документ должен на что то ссылатся а вот описание это не просто описание модуля. Это описание полностью той вселенной в которой происходить будет действие попутно там и карту подрисовываю как это может быть да и чтоб сочиняя самому незапутатся где чё находится. Ну и вот попутно заметки делаю к чему этот кусок текста приблизительно применим. А описание модуля делать когда ничего нету это право нелепо тут я согласится могу. :good: Спасибо за совет. Читайте мою подпись снизу :P |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:11 |