Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что бы вы хотели видеть в РП модуле, пожелания будущих игроков
Что бы вы больше всего хотели видеть в новом модуле?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 64
Гости не могут голосовать 
Валеско
сообщение Jul 10 2005, 14:09
Сообщение #1


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля.

Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения.
Подразумевается:

Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает.

преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа.

недостадки: безличность квестов и НПС.

Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind

Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока.

Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты.

преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты.

недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа.

Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory.

со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение.

Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Валеско
сообщение Jul 10 2005, 16:19
Сообщение #2


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Да... и у меня еще вопрос: что конкретно хорошего игроки видят в пресловутой свободе? В чем смысл беготни по однотипным локшейнам с целью выполнения однотипных же квестов?

Сейчас часто пишут в графе "недостадки" низкий уровень свободы действий. А какой уровень свободы вы считаете оптимальным? Возможность настроить класс, выбрать расу, пол, рост\вес\цвет волос?

QUOTE
Вал, если ты делаешь модуль по конкретному сюжету, то я за линейность.


Любой модуль делается по конкретному сюжету, но при увеличении уровня свободы меняется привязка к сюжету и концентрация действий в модуле, теряют эмоциональный и психологический вес диалоги.

Например:

1. Если у меня по сюжету обязательным идет герой эльф-рейнджер, который мстит за гибель родных мегзким огкам, то можно максимально точно изобразить как этого персонажа, так и его окружение - друзей, врагов, простых прохожих и их отношениях с главным героем. При этом игрок не может изменить героя, но может например направить развитие его личности в другую сторону (от злостного "смегть мегским огкам!" к рассудительному "давайте жить дружно") с последующим изменением событий в рамках сюжета. Т.е предпологается действительно чтение книги с возможностью отмахать за главного героя все сражения и подать руку\придавить пальцы повисшему над пропастью второстепенному персонажу.

2. Если свобода создания персонажа остается за игроком...
Во-первых нужно привести под один образец деревню, которую вырезают огки (например сделать ее аналогом Кэнделкипа - придать интернациональность), во-вторых нужно переписать диалоги всех других персонажей по единому образцу "ты-наш-кореш" потому что диалог эльфа с эльфом, или гнома с эльфом должен существенно отличаться, а диалог одного друга с другим будет почти всегда одинаков (можно ограничится парой фразой типа "Гимли-Леголасу");

но самая сложная задача - обрисовать образ игрока. Набор фраз которые использует главный герой всегда стандартный - писать для каждого класса свои диалоги при выборе из хотя бы 6 базовых классов (воин, вор, маг, клерик, паладин) и 6 рас (эльф, человек, гном, дварф, хафлинг, полуорк) это не менее чем 36 комбинаций (!) а если прибавить алигмент и влияние характеристик (интеллект-харизма) - то вообще кошмар.

При таком раскладе даже самый опытный диалогмейкер не справится: могу по своему опыту сказать что держать больше 9 возможных одного линий разговора в голове и увязывать их между собой не-во-з-мо-ж-но даже если СИЛЬНО стараться.

Вариант решения проблемы: пригласить команду диалогмейкеров и дать каждому по диалогу. Но я этот вариант отметаю. Знаете как говорят - если дать миллиону обезьян миллион печатных машинок то они за сто лет напишут "Войну и мир". Не пытайтесь проделать это с диалогмейкерами :) Ограниченный успех будет только в плане побочных квестов но выглядеть это будет примерно так:
"идет Иван-Дурак по лесу, а тут вампир - жахх! - нет вампира! Идет дальше - а тут дракон! - жахх! - и не дракона! - идет еще дальше - а там инопланетяне и восставшие из Ада!!!"
Фантазия и стиль у каждого диалогмейкера разные, связать их вместе трудно, так что если вы не планируете психоделический модуль с резкими перепадами настроения, то больше 2-х диалоггеров вам брать категорически противопоказано.

второй вариант решения проблемы: упростить побочные квесте еще сильнее чем основной сюжет - т.е свести их к одной типичной фразе "принеси-то-что-раньше-взять-не-мог" - такой вариант прост и возможен, но опять же - нужны вам такие квесты? Многие жаловались на тот же Морр за то что там вообще не было диалогов, а вы попробуйте составить нелинейные диалоги для более чем 1000 НПС!

Короче говоря, задача в общем виде нерешаема. Сам я при всем желании могу как максимум потянуть такие цифры: 1 раса, возможность выбрать пол, выбор из трех канонических архитипов для классов (воин,маг,вор), выбор трех основных линий поведения (хороший\неитральный\злой) + учет характеристик. Но даже при таком минимальном раскладе у вас получится все-таки Fallout или BG2, но никак не Тормент.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Валеско   Что бы вы хотели видеть в РП модуле   Jul 10 2005, 14:09
- - Dark*Star   Вал, если ты делаешь модуль по конкретному сюжету,...   Jul 10 2005, 14:50
- - Solo   Проголосовал за второй пункт, но мне кажется, что ...   Jul 10 2005, 16:08
- - Валеско   Да... и у меня еще вопрос: что конкретно хорошего ...   Jul 10 2005, 16:19
- - Solo   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 16:19)Да... и ...   Jul 10 2005, 16:42
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 17:19)"ид...   Jul 10 2005, 18:14
- - -fenix-   Проголосавал за первый вариант, так как на втором ...   Jul 10 2005, 18:57
- - Валеско   Свободу передвижения между городами в НВН можно ре...   Jul 10 2005, 20:49
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 20:49) QUOTE Q...   Jul 10 2005, 21:01
- - Валеско   QUOTE Менять я в ней ни чего не собираюсь и прошел...   Jul 10 2005, 21:39
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 21:39)ты себе ...   Jul 10 2005, 21:48
- - Валеско   Чем "Мафия" не шутер? Технически это тот...   Jul 10 2005, 22:12
- - Aiwan   Интересная тема. Вообще, не надо строить иллюзи...   Jul 10 2005, 22:24
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 21:49) Мне вот...   Jul 10 2005, 23:21
- - Валеско   QUOTE может кто играл в Shadow of Destiny? я игра...   Jul 11 2005, 09:14
- - -fenix-   Aiwan, Dark*Star, может я не совсем хорошо изъясня...   Jul 11 2005, 09:18
- - Валеско   QUOTE Ты в Мафию играл? В Мафии и ГТА одинаковый ...   Jul 11 2005, 09:50
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 09:50)Боюсь ты...   Jul 11 2005, 11:47
- - Валеско   QUOTE Где в фолле противоречие свободы и сильного ...   Jul 11 2005, 13:00
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 10:14)я играл ...   Jul 11 2005, 13:53
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 13:00)общий сю...   Jul 11 2005, 13:55
- - Валеско   QUOTE Вот тут противоречишь ты, если мы не говорим...   Jul 11 2005, 14:07
- - Aiwan   QUOTE (-fenix- @ Jul 11 2005, 12:1...   Jul 11 2005, 14:32
- - Валеско   QUOTE Я играл. И что? Сюжет классный, но Мафия не ...   Jul 11 2005, 14:36
- - Berserk   2-й вариант ответа. Без клево проработанного сюжет...   Jul 11 2005, 16:39
- - Solo   Не знаю, можно ли отнести System Shock и Deus Ex к...   Jul 11 2005, 19:21
- - Валеско   просьба перенести в форум контента   Jul 24 2005, 12:49
- - Aiwan   QUOTE (Валеско @ Jul 24 2005, 15:49)просьба ...   Jul 24 2005, 14:53
- - Валеско   просто изначально предполагался форум именно по со...   Jul 25 2005, 21:08
- - Pashok   Одна из главных фитюлин-создание персонажа.Без это...   Jul 27 2005, 00:26
- - Валеско   Свободу и хороших персонажей трудно сочетать...   Jul 28 2005, 10:31
- - maximal_up   Простите, я эту тему пропустил, когда она цвела. О...   Oct 10 2005, 15:28
- - Валеско   QUOTE Свобода - это главное! По моему игрок до...   Oct 11 2005, 08:50
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 09:50)почему т...   Oct 11 2005, 15:01
- - Pashok   QUOTE (maximal_up @ Oct 10 2005, 15:28) Свобода - ...   Oct 11 2005, 15:38
- - Анамиэль   в игре интересно не отличаться от НПС в том смысле...   Oct 11 2005, 15:54
- - maximal_up   QUOTE (Pashok @ Oct 11 2005, 16:38)Ты описал...   Oct 11 2005, 22:09
- - Валеско   QUOTE Отличная игра! примитивщина даже по сра...   Oct 12 2005, 07:08
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 12 2005, 08:08)примитив...   Oct 12 2005, 15:32
- - Валеско   QUOTE Но опять-же город - большой полигон для допо...   Oct 12 2005, 21:55
- - Белатрис   Проголосавал за "Реализм" Но еще хотел...   Oct 13 2005, 06:28
- - maximal_up   Доп квесты = опыт. Квесты для определённых классов...   Oct 13 2005, 07:51
- - Валеско   QUOTE По моему резульаты опроса говорят сами за се...   Oct 13 2005, 10:05
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 11:05)да мне е...   Oct 13 2005, 13:14
- - Валеско   QUOTE Оригенально lol.gif , а опрос зачем создавал...   Oct 13 2005, 13:18
- - maximal_up   QUOTE (-fenix- @ Oct 13 2005, 14:1...   Oct 13 2005, 14:18
- - Валеско   я проанизировал ответ всех голосовавших и понял чт...   Oct 13 2005, 14:29
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 15:29)я проани...   Oct 13 2005, 14:40
- - Ssithsilliah   Проголосовал за 2ое. Потому что когда сюжет действ...   Oct 16 2005, 19:07
- - Pashok   Ssithsilliah ,ну да,выбор темной или светлой стор...   Oct 16 2005, 22:57
- - Alian REXis   Я за первое. 100 орков примерно сделан в этом дух...   Oct 16 2005, 23:08
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 14:29) я проанизиров...   Oct 16 2005, 23:12
- - Nashman   QUOTE ПЕРВОЕ Чем больше возможность действий, тем ...   Oct 16 2005, 23:15
- - Валеско   QUOTE (СТАЛКЕР НАВСЕГДА!!!!) ...в ...   Oct 17 2005, 09:17
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 10:17)На один ...   Oct 17 2005, 14:19
- - Kain   QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 09:17) Хотелось...   Oct 17 2005, 15:34
- - Lex   QUOTE (Alian REXis @ Oct 17 2005, 00:08)Я за...   Oct 17 2005, 16:35
- - Griffon   Несмотря на лидерство за полную свободу, проголосо...   Oct 17 2005, 19:45
- - Hao   В Фоле основной сюжет не щеголял крутизной и ориги...   Oct 17 2005, 20:02
- - Ssithsilliah   QUOTE (Pashok @ Oct 16 2005, 22:57)Ssithsill...   Oct 17 2005, 21:11
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 22:34