![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
гы. ну это смотря сколько сотен челов позвать. шутю. вообще я все таки за линейность. единственное, что мне нравится выбирать - это пол (внешность), класс и раса. ну возможность склонения на какую-то сторону силы ("А Анакин-то не настоящий, раз светлым остался!") тоже должна иметь место. для меня игра (повторюсь) - это своего рода книга. поэтому мне интерсно, что хотел показать автор. а автору я могу дать только один совет: делай так, как хочешь ты. ;) ибо угодить на всех никогда не получится. а сторонники и так всегда найдутся. стараясь угодить всем ты лишь лишний раз запутаешься и потратишь массу времени впустую. ну... просто потому что толком все равно не добьешься какого-то общего мнения.
согласна. для некоторых свобода - сам факт игры. достаточно дать волю выбирать стиль поведения, а все остальное решать за героя. автор должен быть своего рода Богом. только он может решить, когда с героем что-то случится, умрет он или останется жить. игрок же может лишь ускорить или отдалить эти события. и самое главное: в погоне за свободой не упростить сюжет до такой степени, чтобы скатиться к уровню Дьяблы. этим мы уже в свое время наигрались... :vampir: |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 20:49 |