![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Проголосавал за первый вариант, так как на втором месте из игр у меня FALLOUTы. Свободу я представляю смотря на эти игры. Другое дело возможно ли создать подобное в НВН - наверно не льзя! Создать много второстепенных, интересных квестов можно, сделать много проработаных локаций, если постараться, то то же можно. Но чего ни как не добиться в НВН, так это уровень фоловских разговоров, а причину описывал Валеско выше. Короче я за качественный, интересный, праработанный основной сюжет, с кучей дополнительных, интересных квестов и свободой перемещения по проработанным локам и в меру проработанными диалогами (пусть влияют хоть основные характеристики). Ну как, под силу такое потянуть? Хотя, есть игра стоящая у меня на первом месте - это MAFIA! И там линейный сюжет, но такой сюжет и такие характеры персонажей, а главное в игре есть смысл, мораль и дух того времени, так что и от такого варианта не откажусь. Но в РПГ для меня идеал это фолл!
Хорошего то, что когда тебе хочется беготни по однотипным локейшенам с целью выполнения однотипных же квестов, то ты можешь этим заняться. А если тебе захочется погрузиться в прохождение игры по основному сюжету, то ты можешь в любой момент переключиться и наоборот. Да и вообще, что за вопрос? Свобода, есть свобода!!! Можешь делать что угодно, когда угодно, вот и все. Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 10 2005, 20:48 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:03 |