![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Свободу передвижения между городами в НВН можно реализовать, другой вопрос - зачем? Есть ли реальная необходимость для этого? В Фолле игрок влияет на судьбы мира, реально формирует его будущее - в некотором роде это игра с самим собой. Кто из нас не проходил Фолл по 30 раз ради измененных слов диктора в конце игры? ;) В НВН такое вряд ли можно реализовать, чтобы играть было интересно. В фэнтези игрока тяжелее заставить отождествлять себя с миром, в большинстве случаев фэнтазийная реальность просто "не цепляет". Почему? Я вижу причину в шаблонных и глупых персонажах по типу: черное\белое. Изредко бывает изменение цвета, но не сути.
а как ты рассматриваешь Мафию, в которой можно было бы переиграть пару моментов? Например финал. Стоит ли делать такую возможность? или она убавит трагизма и реализма происходящего?
мне интересно мнение играющих. Понятное дело что изменить основную концепцию проекта оно не сможет, но принимать к сведению его стоит.
В Фолле нет классов... в то же время классы ФР и их отыгрыш имеет совершенно различный характер. Для паладина и вора, скажем, нужно продумывать совершенно разные варианты решения задачи, если хочешь отыгрыша. В Фолле достадочно выбора линии поведения игрока и учета характеристик\навыков. Добавлено в [mergetime]1121017935[/mergetime]
ответный вопрос: а зачем? В чем смысл прохождения побочных квестов не влияющих на основной сюжет? В сюжете по идее хоть интересно что дальше будет - а в чем интерес левых квестов и бестолковой беготни? Хочется - слабый аргумент. Мне вот хочется поиграть в НВН за крысу, например. С соответсвующими диалогами ;) Почему такой возможности не предусмотрели?! |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:11 |