![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я это и имел ввиду.
Согласен. Надо продумывать персов лучше. Просто фентезийная вселеная (в игровом мире) моложе нашей!
Я сказал, что мне нравется линейность мафии! Есть игры, в которых нужно делать линейность - мафия одна из них. Менять я в ней ни чего не собираюсь и прошел 9 раз. В Фоллауте свободный мир и его я прошел не меньше! Главное чтоб игра цепляла! Просто РПГ мне видется как жанр свободы! --------------------------------------
Дык, в отыгрыше жизни! В реале у тебя есть возможность совершать монотонную работу, ты можешь делать, что угодно. Разве не круто, когда ты проходишь сюжетную линию, попутно натыкаешься на квест, далее идешь его выполнять и находишь интересный предмет, знакомишься с новыми людьми. Потом базаришь с ними и обваровываешь, затем ищешь хорошего барыгу, чтоб сбагрить борохло, а вдруг у него есть для тебя задание? В процессе его выполнения у тебя происходят стычки и тебе ломают ногу. Ты можешь идти в город к доктору, а можешь продолжить выполнение задания держась скажем на наркоте! И после этого вспомнить об основном задании, что тебе нужно спасти мир, и продолжить захватывающий основной сюжет! ИМХО это и есть настоящий отыгрыш жизни героя. Всех подобных событий, в совершенно произвольных местах, ты линейным сюжетом не сделаешь.Ты не следуешь бесконечно по сюжету, а можешь отклониться в сторону и почувствовать себя живым в живом мире. Поэтому люди и переигрывают фолл! А что хорошего в тупом шутере, пусть и с афигенным сюжетом :xz: , ну пройдешь ты его пару раз и все! Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 10 2005, 21:17 |
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:54 |