![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
;)
ага. как я уже говорила, автор=Бог. поэтому свободы нет изначально. есть лишь ее иллюзия. :crazy: так вот красивое исполнение игры и заключается в качестве этой иллюзии. делать игру линейной как дрова я же не предлагаю. просто идея основного квеста от прохождения\непрохождения побочных не меняется. иначе придется придумывать игру в игре. может кто играл в Shadow of Destiny? там от нескольких действий в разное время игры зависят 6 вариантов концовок. нет. точнее семь. забыла сам факт смерти. так вот, пройдя игру 6 раз, у меня не возникло ощущения ее нелинейности все равно. игрушка классная. но смысл в том, что от судьбы все равно не уйдешь. ее можно лишь переиначить. :vampir: |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 01:44 |