Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что бы вы хотели видеть в РП модуле, пожелания будущих игроков
Что бы вы больше всего хотели видеть в новом модуле?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 64
Гости не могут голосовать 
Валеско
сообщение Jul 10 2005, 14:09
Сообщение #1


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля.

Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения.
Подразумевается:

Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает.

преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа.

недостадки: безличность квестов и НПС.

Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind

Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока.

Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты.

преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты.

недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа.

Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory.

со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение.

Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Валеско
сообщение Jul 11 2005, 09:14
Сообщение #2


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
может кто играл в Shadow of Destiny?


я играл QfG4: Shadows of Darkness- не знаю то это или что-то другое, но смысл там примерно один и тот же - в зависимости от класса игрока меняются квесты и порядок их выполнения. Фактически там три четыре разных вариант прохождения (воин, вор, маг, паладин).

QUOTE
Свободы никакой нет. Есть иллюзия свободы (Фолл) и строгий сюжет.


Есть игры в которых свобода почти ничем не ограничена: Morrowind, Daggerfall, ABDOM и т.д. Их главный недостадок в том, что там не проработаны все персонажи. С одной стороны игроку подавай свободу передвижения и кучу квестов, с другой - проработанные персонажи и сюжет.
Ну, блин, пятачок - ты сам не знаешь чего хочешь!!!

Задам вопрос более жестко: зачем вам вообще нужны побочные квесты?

QUOTE
Дык, в отыгрыше жизни! В реале у тебя есть возможность совершать монотонную работу, ты можешь делать, что угодно. Разве не круто, когда ты проходишь сюжетную линию, попутно натыкаешься на квест, далее идешь его выполнять и находишь интересный предмет, знакомишься с новыми людьми.


- сказать честно, не вижу крутости. Зачем создавать персонажа-фермера, которому ты помогаешь чинить нанос если после выполнения его побочного квеста он будет встречать и провожать тебя фразой: "Спасибо что починил мой насос". Это по-вашему иллюзия жизни?

Ок, ладно. Как насчет JRPG? Про Final Fantasy 8 я думаю все слышали? Так вот игра абсолютно линейная, как бревно. Намного линейнее той же Мафии, потому что в Мафии можно хотя бы сделать архиважный выбор на чем поехать на задание и из какой пушки по злыдню пульнуть. В Final Fantasy 8 все ограничивается начинкой персонажа (характеристиками), но сам он и сюжет игры остаются неизменными. Но пусть попробует кто-то сказать что отыгрыш жизни в этой игре меньше чем в Фолле! Я сделаю единственный вывод - этот человек в Final Fantasy 8 не играл вообще.

...или эпохальные Realms of Arcania линейные в общем сюжете, но совершенно гениальные в плане отыгрыша (там даже на ночь лагерем становится надо, охотится на живность, собирать лечебные травы...).

Полный отыгрыш жизни - это уже Sims - многие из вас любят играть в Симз? Не прикалываться, собирая в одном доме десять женщин и одного мужика, или набивая морды соседям, а именно жить ими. Конечно поначалу восхищает то с каким упорством персонаж чистит зубы, ходит на горшок, кушает манную кашу. Но кому интересна такая свобода?! И причем тут отыгрыш жизни? Отыгрыш жизни это не свобода зарядить по морде соседу или гордо усестся на пол с вантузом в руках. Настоящий симулятор жизни должен предполагать решение сложных ежедневных задач на работе (а вовсе не шаблонных симовских миниквестов), оплату счетов за свет, газ, воду, судебные тяжбы с целью выцеганить линюю сотку земли у соседнего Военного Госпиталя, ночные звонки в полицию с целью успокоить буянищих соседей. Короче полная противоположность идиллическому Симзу.

Технологически сделать такую свободу возможно и даже не сложно, но ей принебрегают ради сомнительного счастья 10 действий-на-одной-клетке вполть до того, чтобы лично отдавать симу команду чесать затылок и соответсвующая визуальная реализация этого буйства (с максимальным реализмом).

Вопрос: нужна вам такая свобода?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Валеско   Что бы вы хотели видеть в РП модуле   Jul 10 2005, 14:09
- - Dark*Star   Вал, если ты делаешь модуль по конкретному сюжету,...   Jul 10 2005, 14:50
- - Solo   Проголосовал за второй пункт, но мне кажется, что ...   Jul 10 2005, 16:08
- - Валеско   Да... и у меня еще вопрос: что конкретно хорошего ...   Jul 10 2005, 16:19
- - Solo   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 16:19)Да... и ...   Jul 10 2005, 16:42
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 17:19)"ид...   Jul 10 2005, 18:14
- - -fenix-   Проголосавал за первый вариант, так как на втором ...   Jul 10 2005, 18:57
- - Валеско   Свободу передвижения между городами в НВН можно ре...   Jul 10 2005, 20:49
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 20:49) QUOTE Q...   Jul 10 2005, 21:01
- - Валеско   QUOTE Менять я в ней ни чего не собираюсь и прошел...   Jul 10 2005, 21:39
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 21:39)ты себе ...   Jul 10 2005, 21:48
- - Валеско   Чем "Мафия" не шутер? Технически это тот...   Jul 10 2005, 22:12
- - Aiwan   Интересная тема. Вообще, не надо строить иллюзи...   Jul 10 2005, 22:24
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 21:49) Мне вот...   Jul 10 2005, 23:21
- - Валеско   QUOTE может кто играл в Shadow of Destiny? я игра...   Jul 11 2005, 09:14
- - -fenix-   Aiwan, Dark*Star, может я не совсем хорошо изъясня...   Jul 11 2005, 09:18
- - Валеско   QUOTE Ты в Мафию играл? В Мафии и ГТА одинаковый ...   Jul 11 2005, 09:50
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 09:50)Боюсь ты...   Jul 11 2005, 11:47
- - Валеско   QUOTE Где в фолле противоречие свободы и сильного ...   Jul 11 2005, 13:00
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 10:14)я играл ...   Jul 11 2005, 13:53
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 13:00)общий сю...   Jul 11 2005, 13:55
- - Валеско   QUOTE Вот тут противоречишь ты, если мы не говорим...   Jul 11 2005, 14:07
- - Aiwan   QUOTE (-fenix- @ Jul 11 2005, 12:1...   Jul 11 2005, 14:32
- - Валеско   QUOTE Я играл. И что? Сюжет классный, но Мафия не ...   Jul 11 2005, 14:36
- - Berserk   2-й вариант ответа. Без клево проработанного сюжет...   Jul 11 2005, 16:39
- - Solo   Не знаю, можно ли отнести System Shock и Deus Ex к...   Jul 11 2005, 19:21
- - Валеско   просьба перенести в форум контента   Jul 24 2005, 12:49
- - Aiwan   QUOTE (Валеско @ Jul 24 2005, 15:49)просьба ...   Jul 24 2005, 14:53
- - Валеско   просто изначально предполагался форум именно по со...   Jul 25 2005, 21:08
- - Pashok   Одна из главных фитюлин-создание персонажа.Без это...   Jul 27 2005, 00:26
- - Валеско   Свободу и хороших персонажей трудно сочетать...   Jul 28 2005, 10:31
- - maximal_up   Простите, я эту тему пропустил, когда она цвела. О...   Oct 10 2005, 15:28
- - Валеско   QUOTE Свобода - это главное! По моему игрок до...   Oct 11 2005, 08:50
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 09:50)почему т...   Oct 11 2005, 15:01
- - Pashok   QUOTE (maximal_up @ Oct 10 2005, 15:28) Свобода - ...   Oct 11 2005, 15:38
- - Анамиэль   в игре интересно не отличаться от НПС в том смысле...   Oct 11 2005, 15:54
- - maximal_up   QUOTE (Pashok @ Oct 11 2005, 16:38)Ты описал...   Oct 11 2005, 22:09
- - Валеско   QUOTE Отличная игра! примитивщина даже по сра...   Oct 12 2005, 07:08
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 12 2005, 08:08)примитив...   Oct 12 2005, 15:32
- - Валеско   QUOTE Но опять-же город - большой полигон для допо...   Oct 12 2005, 21:55
- - Белатрис   Проголосавал за "Реализм" Но еще хотел...   Oct 13 2005, 06:28
- - maximal_up   Доп квесты = опыт. Квесты для определённых классов...   Oct 13 2005, 07:51
- - Валеско   QUOTE По моему резульаты опроса говорят сами за се...   Oct 13 2005, 10:05
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 11:05)да мне е...   Oct 13 2005, 13:14
- - Валеско   QUOTE Оригенально lol.gif , а опрос зачем создавал...   Oct 13 2005, 13:18
- - maximal_up   QUOTE (-fenix- @ Oct 13 2005, 14:1...   Oct 13 2005, 14:18
- - Валеско   я проанизировал ответ всех голосовавших и понял чт...   Oct 13 2005, 14:29
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 15:29)я проани...   Oct 13 2005, 14:40
- - Ssithsilliah   Проголосовал за 2ое. Потому что когда сюжет действ...   Oct 16 2005, 19:07
- - Pashok   Ssithsilliah ,ну да,выбор темной или светлой стор...   Oct 16 2005, 22:57
- - Alian REXis   Я за первое. 100 орков примерно сделан в этом дух...   Oct 16 2005, 23:08
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 14:29) я проанизиров...   Oct 16 2005, 23:12
- - Nashman   QUOTE ПЕРВОЕ Чем больше возможность действий, тем ...   Oct 16 2005, 23:15
- - Валеско   QUOTE (СТАЛКЕР НАВСЕГДА!!!!) ...в ...   Oct 17 2005, 09:17
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 10:17)На один ...   Oct 17 2005, 14:19
- - Kain   QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 09:17) Хотелось...   Oct 17 2005, 15:34
- - Lex   QUOTE (Alian REXis @ Oct 17 2005, 00:08)Я за...   Oct 17 2005, 16:35
- - Griffon   Несмотря на лидерство за полную свободу, проголосо...   Oct 17 2005, 19:45
- - Hao   В Фоле основной сюжет не щеголял крутизной и ориги...   Oct 17 2005, 20:02
- - Ssithsilliah   QUOTE (Pashok @ Oct 16 2005, 22:57)Ssithsill...   Oct 17 2005, 21:11
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 22:11